Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Marat_73RUS

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ульяновск
  • Машина
    Мондео, 2.0, 2007

Достижения Marat_73RUS

0

Репутация

  1. вот и у меня такая же беда.... по ходу придется менять на другую приборку
  2. Ребят добрый день!!! У меня на обычной приборке средний экран стал глючить, иногда зависает половина, а половина работает или совсем гаснет. Были ли у кого то такие проблемы и как их решать? И насколько мучительно менять обычную приборку на конверс?
  3. Народ кто скажет у кого что с расходом при удалении катализатора и перепрошивке на евро-2?
  4. Просто трубу. А от чего пламягаситель вставили? Сказали что пламягаситель стоит дальше и еще один погоду не сделает. Видимо придется заново резать и вставлять пламягаситель.
  5. у меня по городу 9.5-10 по трассе 7-8, в зависимости от езды
  6. В моем случае когда начала появляться ошибка диагностика показала что катализатор почти не работал, на холостом графики были одинаковые, и только прибавляя обороты второй график на некоторое время немного менялся а в итоге снова начинал повторять первый, на что мастер сказал что он не работает. В итоге перепрошили на Евро-2, разницы вроде никакой но ошибка перестала появляться, Поездив немного решил окончательно вырезать кат, чтобы не думалось о том что он может там начать разрушаться. При вскрытии обнаружился почти целый с виду кат, были незначительные сколы в 2-3 местах и то очень мелкие. Вместо кат был приварен кусок прямой трубы. Сделали все аккуратно, когда выехал, машина совсем по другому поехала, динамика стала лучше.... но я появился рев, который напрягает, все таки не тазик с прямотоком и хочется ездить без лишнего шума. Люди помогите как быть с выпуском, искать кат и вернуть все как было или есть еще варианты??? И правильно ли мне определили синдром катализатора, может не стоило его трогать??? И еще как должен изменить расход топлива, у меня ощущение что он увеличился, может хотя это потому что со звуком спортивной машины и улучшенной динамикой очень часто хочется немного погонять??? ))
  7. У меня была подобная ошибка, которая высветилась на приборке после того как сделали эффект стробоскопа, в общем диагностика показала что слетела коррекция света. У меня штатный ксенон, и также все работало. Визит к официалам помог, диагносты сказали что только у официалов можно восстановить коррекцию света, стоит рублей 750 вроде.
  8. Странно, не могу понять каким образом частички каталика залетают обратно и попадают в масло???
  9. Так глюк проявляется только в дождливую погоду, по сухому все отлично, без проблем. Поеду на диагностику к знакомому специалисту, надеюсь решит проблему
  10. Посмотрю, спасибо.
  11. Спасибо за разьяснения, значит надо делать диагностику и проверить состояние катализатора, возможно дело не в нем.
  12. Расскажи пожалуйста как безобидно снять стекла с фар, потеет очень сильно, да и почистить надо и покрасить хочу внутрянку. Заранее спасибо!!!
  13. Добрый день люди добрые!!! Я тут недавно поэтому заранее прошу прощения если что-то не туда пишу. Нужны советы опытных спецов. У меня Мондео 2007 года пробег 145000. Недавно вылезла такая проблема, во время езды по мокрой дороге, машина начинает дергаться при оборотах свыше 3000-3200. Меньше нормально. Иногда загорается "Двигатель неисправен", "ESP не исправна". При диагностике мастер снял ошибки сказал что машина поругалась на все катушки. По сухой трассе проблем нет. Повторилась проблема и снова диагностика. Пишет U300100 "Блок управления ESP"-нарушение функции, U051587 "Блокировка движения"-нарушение функции. Подскажите пожалуйста что это может быть, где искать причину??? Проблема появляется только в дождливую погоду. Заранее спасибо!!!
  14. Всем здрасти!!! У меня тоже стала появляться подобная ошибка, сброс помогает ненадолго. Почитал форум и решил убирать каталик. Пробег 145000, Боюсь убить двигатель. Подскажите пожалуйста как правильно все сделать? Сначала прошить а потом убрать каталик или нет разницы. Жду ответов. Заранее спасибо!!!
×
×
  • Создать...