Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Jayco

Мондео клуб
  • Постов

    664
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Jayco стал победителем дня 3 июня 2020

Jayco имел наиболее популярный контент!

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Toyota Rav4 2019 25th

Контакты

  • Сайт
    http://www.omegasoftware.ru

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 426 просмотров профиля

Достижения Jayco

3

Репутация

  1. Ну это получается слева, а справа? Я то без м5 уже как год, не помню)) что там внизу. Ну не суть, я просто помню менял на Гранд Витаре XL7 (американка) правда это было в 2008г., меняли сальник и стопороное кольцо, и шрусы там были в двиг, но оно и понятно, т.к. короб за движком, перед караданным валом. Короче надо найти нормальный сервис, не может быть, чтобы не меняли и все уперлись что не хотят менять
  2. Они немного люфтят изначально, потрогайте с другой стороны когда будете на подъемнике, так или иначе хоть какой-то люфт может быть. А не люфтить они не могут, это в конце концов не жесткая связка- ну вот, чтоб на пальцах это как шестерёнки, так или иначе они гуляют, тоже самое и со шрусом. А вот почему стопорное кольцо не хотят менять, тут не знаю. Без паники, крышка двигла это вообще фигня, сальник привода совсем не смертельная история, ничего не сыпется, все это мелочи. Собственно и люфтит скорее всего правда из за кольца стопорного, но полностью люфт не уйдет, это норма, а вот то, что сальник сопливит, это грозит потерей масла рано или поздно. Короче, это вообще все мелочи, лентяи на сервисах, штатная замена ищите сервис И минуточку, как это привод в коробку заходит , короб условно у вас под ручкой акпп!! А привода в двиг заходят , настаивайте на замене кольца, его наверно запарно изымать просто, но менять его надо.
  3. Самое главное после остановки из R в D крайне резко не переключить, вот то покажется приключениями))
  4. @Igor375375 слушай убеждён, что вернутся , когда-нибудь, у меня м5 второй форд после м3. Но вот сейчас дострим дачу, доделаем ремонт в квартире, и вообще рассматриваем тоету продать, один из вариантов эксплорер взять бу, сейчас есть великолепные предложения. Хоть и ушли, а разговаоивал с мастером в автополе, с запчастями и обслуживанием проблем нет.
  5. Да уж, приятно посмотреть) Это как на тоета форуме в каждой теме 800 страниц воды)
  6. А в чем этот дополнительный плюс можете пояснить пожалуйста?
  7. Было дело клеил, справа уплотнитель крышки багажа, выкладывал фото, где-то, колесо на половину в воде было. Открывал багажник, и лил омывайку так и нашел течь.
  8. Всем привет, год с лишним я тут не появлялся , а споры по поводу частичной или полной замены не утихают (Надо по форуму пробежаться, глянуть, что вообще происходит, тут из старой гваридии закупка 2015 г. Наверное никого и не осталось наверное)
  9. Как и во всех Тоетах это есть. Движок у меня менее бойкий 2.0, но тем не менее мне хватает. Стекло берегите Temperlite увы очень хрупкие. Шумка гораздо лучше камри, увы или к счастью это так, шум в районе левой центральной стоики слышно со 140 км/ч. Все остальные плюсы описывать не имеет смыслы, а/м выполняет все поставленные задачи в текущей ситуации, багажник больше, клиренс выше... геометрия великолепная
  10. По Несте, там не только КИНЕФ , там просто микс поганый, и СЖС веры нет ни какой, просто бодяга со всей европейской части РФ и РБ, такое впечатление что просто прикрываются СЖС, якобы конторой с репутацией, ну как можно мешать горючку в таких объемах, а многие ведь ведутся, свои хранилища в Бронке, тьфу ты, растереть...
  11. Автополе вполне себе, отвечает за все что делают. Кстати с Рольфом пока возился, ребята наши с форума и посоветовали, в итоге остался доволен
  12. Педаль тормоза нажимаете при этом или только руль крутите ? Если при парковке, то проблема, пластин тормозных колодок, точнее не проблема, а особенность, и усугубляется этот звук при выкручивание руля, действительно колодки стучат скрипят весьма не приятно, они в суппортах гуляют условно, по мере износа. Проблема изучена вдоль и поперек, а еще часто такой звук дает, штатная защита Акпп, мне безрукий рольф проблему не мог выявить в течении долгого времени, я около 10 т км накатал за этот период, даже рычаги нижние по гарантии поменяли- бестолковое занятие, ну ибо ОД на Витебском проспекте такой)) В итоге у другого ОД, проложили мягкие уплотнители у защиты акпп звуки пропали, но вот звук колодок остался. Не морочьте себе голову, искать будете долго, а искать собственно нечего
  13. Что то дорого просят. Я клеил крышку и менял ремень и ролик, плюс ещё датчик сверху потел какой то на движке- меняли. Заказал все детали и все работы сделал у од- буквально перед нг, сумма получилась 18 тр
  14. Парировать 100% не могу, но по факту хз, Рено даже мыслей не было смотреть идти))Лучше ли дастер едет чем рав, да и где это такой тест драйв, где можно минут 30 ехать 120-140 км/ч в салоне 4 человека, полный битком багажник.. Не знаю, не знаю Рено с балкой?! Даже если 4х4 независимая вряд ли она настроена сбалансированнее чем у тоеты
  15. Поехали вчера за город, отлично рав дорогу держит, и 120 идёт спокойно и запас ещё есть, не ожидал для 2.0, наверное ещё вариатор свою роль играет, какая-то тяга своеобразная. 140 тоже идёт без напряга , не стал долго так ехать, пока обкатываю. Короче все при нем, мне нравится плюс весь остальной функционал- на отлично
×
×
  • Создать...