Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

PMAA

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Череповец
  • Машина
    Форд-Мондео 3, 2001г. 2.0 TDDI 115. л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

276 просмотров профиля

Достижения PMAA

0

Репутация

  1. Все это я тоже прочел и прошел, я больше скажу у ОД мне вообще заявили, что может двигатель поменять, после мы поговорили о их компетенции ....... проверял я и датчик колен вала ( если бы он был не исправен она бы не заводилась и на горячую) и остальные датчики проверял, но тоже пришел к выводу, что зря ( не работали бы они не работал бы правильно автомобиль), и свечи накала менял ничего не помогало, и сказать никто толком не мог ничего, позвонил друзьям в РБ они и просветили, что бы дизель завести нужен сильный старт, почему и заводится после толчка на передачи ( я так заводил, включал зажигание, палкой специальной)))) выжимал сцепление разгонял, лучше назад выбивал палку, двигатель прокручивал один раз на передачи, все после этого стартером и ура поехали и весь день без проблем) потому что в цилиндрах смесь один раз уже сжалась и взорвалась, т.е. немного прогрелась и смазались цилиндры, а дальше уже стартера хватало завести двигатель, думал даже, что топливо уходит опять в бак за ночь, перебрал все, но все тщетно. Так что попробуй хотя бы перебрать его (стартер), он должен выдавать не меньше (не помню уже сколько) оборотов если меньше то будет вот так, не могу ставить диагноз на расстоянии но у меня такая ситуация была)))
  2. все вспомнил, было давно, машину тоже давно продал, немного коратил особенно на старте и на холодную в коробке куда провода входят, но и после ремонта все равно не выдавало хорошей мощности а для дизеля это важно как я понял.
  3. крутил нормально, но купив новый и сравинл, то новый выдавал значительно больше мощность, со старым разбираться не стал, просто заменил и забыл навсегда
  4. проблему решил, заменил стартер и все встало на свои места
  5. Спасибо за помощь, аккумулятор новый, ошибка Р1564 говорит о рассинхронизованнсти валов, цепь не может быть растянута? при работе все тихо, или все же датчик, да и еще из-за завоздушенной топливной системы такие симптомы мргут быть, к утру в прозрачной трубке на выходе из бака появляется пузырь, в морозы заводится идеально.
  6. помогите не могу разобраться, с утра не могу завести машину, стартер крутит но эмоций "О", диагностика показала ошибки Р1564, Р1666,(ошибки выскакивают после долгово кручения стартером двигателя) они стираются но машина не заводится, зато если при включенном зажигании толкнуть машину на передачи (любой) 1-1,5 м. просто провернуть двигатель на передачи заводится с ключа мгновенно, сразу глушу и завожу все ок, день без проблем езжу, ночь простояла, утром все заново ( насос подкачки новый).
  7. Да нет, ам то я в Череповце, вот проблема, там то проблем нет, а вот здесь засада, попробую у офицалов форда, дальше увидим
  8. Обошлась в 7000 $. Год из германии, я сам гр.Белорусии, так что в России нет проблем вот и решил не дорого и комплектация неплохая, кстати если подкачивающий моросит может в движении мощность теряться? Раньше просто только бензинки были там хоть все понятно
  9. Ок, спасибо завтра на диагностику поеду, еще сегодня заметил, что из горловины масленого щупа дымит, прокладка может? диагностику конечно не делал при покупки в Минске покупал, но грешить все же на насос нужно?
  10. нет. стартер крутит хорошо, акб новый мощный, сначала вроде схватывает, потом монотонно крутит и никаких симптомов, ситуация была толкнули на задней передачи вручную, не схватил просто не разогнали, решил с ключа завелась мгновенно, ночь простояла утром завелась,поездил, следующее утро опять такая же катавасия (не схватывает) с веревки все отлично
  11. Мондео 3 2001г. 2.0 дизель 115 л.с. на улице +8-15, с утра не заводится хоть убей, с веревки мгновенно, сразу глушу, завожу никаких проблем весь день заводится все оке, утром такая же беда, купил месяц назад, поменял все фильтра масло фордовское, что может быть, на что обратить внимание сразу, посоветуйте
×
×
  • Создать...