Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Avel777

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Уфа
  • Машина
    Форд мондео 3 2006 г, седан, 2.0 бенз.145 л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Avel777

0

Репутация

  1. Всем привет! Поставил Lesjofors усиленные перед - 4027579, зад - 4227585, колеса 215/55/17. Морда задралась не слабо... , зад путём хорошо встал, грузы тоскать и смотрится не плохо, только перед напрягает. Зато скачу по бордюрам аки конь.. . Будя время выложу фото..
  2. Решил всё замерить еще раз, вот что вышло: При положении ключа в позиции 0 - имеем 12V на контакте 2 При положении ключа в позиции 1 - имеем 12V на контакте 6 При положении ключа в позиции 2 - имеем 12V на контактах 1,6,7 При положении ключа в позиции 3 - имеем 12V на контактах ---- пропадает 12v на 7 контакте. Короче, как посоветовал Колючка.....вытащил я ногу 1 у контактной группы замка зажигания. Получилось следующее: При положении ключа в позиции 0 - имеем 12V на контакте 2 При положении ключа в позиции 1 - имеем 12V на контакте 6 При положении ключа в позиции 2 - имеем 12V на контакте 6 При положении ключа в позиции 3 - имеем 12V на контакте 7 (как и должно быть ?) Как только поставил ногу 1 на место, то опять в положение 2 ключа, появилось на 7 ноге 12v.... Значит вывод - гадид тот кто сидит на ножке 1, ? но кто ? И может ли быть такая зависимость. Ковыряю схемы.....может кто наведёт...?
  3. Спасибо всем кто окликается, но пока не решил вопрос.... Вот к чему пришел, поправьте если что не так: На группе контактов замка зажигания 7 ножек. на контакт 4(красный) подходит +12Вольт. 7(серый) контакт идет на обмотку реле стартера на ножку 1. 1(зел/син) и 6(желт.) идут на приборы конд., магнит., и т.д. При положении ключа в позиции 0 замыкаются контакты 4+2 При положении ключа в позиции 1 замыкаются контакты 4+6 При положении ключа в позиции 2 замыкаются контакты 4+1 и 4+6...происходит запуск стартера. При положении ключа в позиции 3 замыкаются контакты 4+1 и 4+7... все положения проверил опытным путем. Я не совсем понимаю каким образом замыкается реле стартера если на 7 ножке нет +12v. Само реле рабочее. Может ли вызывать запуск стартера как-то косвено какой нибудь прибор с большим током потрбления?
  4. В общем так как стартер у меня сдох, то купил новый. Поставил сверху для проверки, ну думаю всё ок будет.....нет. Опять та же тема, на положении II ключа зажигания начинает крутить стартер. Вытащил релюшку такая маленькая черненькая, открыл, поставил обратно без корпуса, чтобы посмотреть как работает... Ключ в положение II и опять запуск стартера. Получается что эта релюшка получает питание с замка зажигания уже на положение II, как такое может быть. Смотрел схему...там нигде не указано положение II ключа, только III положение и соответственно подача питания. Вопрос к знатокам, что инициирует включение реле стартера, если по схеме только в III положении ключа возможна подача напряжения на стартер..? Заранее спасибо.
  5. Ну вот замок разобрал....всё в нем отлично, остаётся найти это реле ... если кто знает как сей "фрукт" выглядит и в каком месте сидит? Может у кого есть схема разводки от ключа зажигания до стартера? Спасибо.
  6. Собрал схему на капоте положил стартер, все как надо подсоединил. Поворачиваю на II положение и втягивающее срабатывает т.е. бендикс выдвигается и сразу идет сильный ток, аж сильно нагреваются провода Вопрос, на каком положении ключа зажигания должен выдвигаться бендикс ? Какая последовательность, хотелось бы услышать развернутый ответ. Заранее спасибо.
  7. Да, малость перепутал...стартер я снял, проверил, всё нормально втягивает, при подаче 12 вольт. Я вот что заметил, что на положении II ключа зажигания все приборы и свет начинают быстро моргать и стрекочет в районе блока предохранителей под капотом, аккумулятор заряжал. Может это действительно промежуточное реле стартера как подсказал Frolov...где его увидеть если что..?
  8. С "Протонами" это конечно жесть, но всё таки, почему же во II положении ключа идет завод ??? ведь только на III положении идет зажигание и как можно разобрать быстро замок. Может кто подскажет номерок самой личинки или может есть ремкомплект.....
  9. В том то и дело что, я после замены втягивающего нормально ездил около месяца, потом вот эта байда случилась. Я одного не пойму почему на II положении ключа идет завод. Нештатной сигналки нету....Стартер конечно сниму гляну что там, могло случится .... Может всё таки замок? Может кто знает он легко снимается ?
  10. Здравствуйте! Машина вдруг стала сама заводится на II положении ключа зажигания не доходя до III положения, никогда такого не было. При этом сильно разогрелись силовые провода от аккумулятора и пахло проводкой. Грешу на замок зажигания или может реле....Втягивающее новое стоит. Хотя оно тоже было очень горячим, так как успел немного на нем проехать в таком положении...Может думаю у него там прилипло к контактным площадкам, или может бендикс закусило... До этого все было пучком, заводилась с пол оборота. Машина рестайл 2007г. пробег 130 тыков. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
  11. Помогите, устал искать эту резинку на конце этой трубки. Слетела и потерялась....при замене трубки. Нужен код этой самой резинки, она в виде колечка. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...