Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Nedjumiiro

Мондео клуб
  • Постов

    846
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Ответы сообщества

  1. Пост Nedjumiiro - сообщение в Привод в сборе (левый) был отмечен как ответ   
    Ну так там бы и спросил, зачем создавать новую тему? Каждый день плодятся темы из вопросов, которые давно обсосаны. Скоро на форуме ничего не найдёшь.
    А то спросят, получат 2 ответа и тема висит в поиске.
  2. Пост Nedjumiiro - сообщение в расход топлива 2л. акпп БОЛЬШОЙ. был отмечен как ответ   
    Есть тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/25821/
     
    Закрывайте дубль.
  3. Пост Nedjumiiro - сообщение в Вопрос новичка был отмечен как ответ   
    Закрывайте дубль
  4. Пост Nedjumiiro - сообщение в не заводиться авто. был отмечен как ответ   
    Закрывайте, хватит дублей
  5. Пост Nedjumiiro - сообщение в Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) был отмечен как ответ   
    на месте вроде нормально сбрасывает.
     
    ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!!!!! Описываю что было:
     

     
    когда мыл заслонку, карбклинера не жалел. он просочился через ось заслонки в ДПДЗ, размочил в нем силиконовую смазку, которая налипла на контакты бегунка, также вместе с карбклинером попала грязь, которая перемкнула дорожки в районе букв 5 D. подозрение возникло когда сопротивление на контактах 1 и 3 стало меняться. спасибо другану-радиотехнику, подсказал) оттер спиртом грязь с дорожек, собрал датчик, замерил сопротивление, норма - факт:
    2800 - 3710
    3200 - 4170
    1500 - 1350
    поставил датчик на авто и о чудо, она завелась! скинул клемму, тем самым погасил Джекичана. завтра проверю зависание оборотов, но думаю их не должно быть. хотя какие-то рывки наверно будут, цифры сильно отличаются от нормы.
     
    Таким образом обнаружились факты:
    1. С исправным КХХ и неисправным ДПДЗ обороты запросто могут подскакивать до 5000-6000 при переключениях передач, независимо на какой скорости движетесь. А также машина едет как с круиз-контролем.
    2. С отключенным ДПДЗ обороты сами не поднимаются, но при переключениях зависают на секунду + одиночные рывки при нажатии или сбросе газа.
    3. С неисправным ДПДЗ машина не заводится (как в моем случае перемкнулись контакты).
×
×
  • Создать...