Ну так там бы и спросил, зачем создавать новую тему? Каждый день плодятся темы из вопросов, которые давно обсосаны. Скоро на форуме ничего не найдёшь.
А то спросят, получат 2 ответа и тема висит в поиске.
когда мыл заслонку, карбклинера не жалел. он просочился через ось заслонки в ДПДЗ, размочил в нем силиконовую смазку, которая налипла на контакты бегунка, также вместе с карбклинером попала грязь, которая перемкнула дорожки в районе букв 5 D. подозрение возникло когда сопротивление на контактах 1 и 3 стало меняться. спасибо другану-радиотехнику, подсказал) оттер спиртом грязь с дорожек, собрал датчик, замерил сопротивление, норма - факт:
2800 - 3710
3200 - 4170
1500 - 1350
поставил датчик на авто и о чудо, она завелась! скинул клемму, тем самым погасил Джекичана. завтра проверю зависание оборотов, но думаю их не должно быть. хотя какие-то рывки наверно будут, цифры сильно отличаются от нормы.
Таким образом обнаружились факты:
1. С исправным КХХ и неисправным ДПДЗ обороты запросто могут подскакивать до 5000-6000 при переключениях передач, независимо на какой скорости движетесь. А также машина едет как с круиз-контролем.
2. С отключенным ДПДЗ обороты сами не поднимаются, но при переключениях зависают на секунду + одиночные рывки при нажатии или сбросе газа.
3. С неисправным ДПДЗ машина не заводится (как в моем случае перемкнулись контакты).