-
Постов
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Ford Mondeo 4, 2.0, 2013
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
982 просмотра профиля
Достижения ISG
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
В пятницу дело наконец вернулось из апелляции в мировой суд. Сегодня забрал решение. Можно начинать заниматься иском. Я пытался найти судебную практику этого мирового судьи. Увы ничего не нашёл. Лучшее, что было - практика ИО этого судьи, и вся по административным/уголовным делам. Может не там искал? Есть какой-то специализированный ресурс? При таком раскладе тратить деньги на составление иска адвокатом явно глупо. Даже если он впишет расходы на оплату его услуг в иск, всё равно ведь только 10-20 тр. Тогда ни у кого нет хорошего образца иска?
- 5 ответов
-
- судебные расходы
- процент взыскания
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я же писал: тему разыскал, потому что нужны были коды. или ты не читал первую станицу темы? Сообщение №9: первый - ручка второй - рамка
-
Приветствую! Административное дело. Повод - встречка. Реально её не было. Мировой суд. Пошёл туда один и проиграл. Нанял адвоката, обжаловал. Дело пошло лучше. Районный суд постановление мирового отменил, производство по делу прекратил. Следующий этап - иск по взысканию судебных расходов и морального ущерба. Прогноз по иску отличный. Постановление отменено => иск удовлетворят. Вопрос насколько. На 100% или скажем на 50? Моралку сказали больше 5 не жди. Не будем её рассматривать. Хотя это отдельный вопрос, сколько её просить. Адвокат готов составить иск, но это будет стоить денег. Вот только если иск не удовлетворят в полной мере (а например только на 50%), я потеряю сверху 50% от платы за составление иска. Если иск составляет профессионал, есть вероятность что его удовлетворят лучше. Вдруг его удовлетворят уже на 70% (например). И тогда лишние 20% от основной суммы покроют потерянные 30% от затрат на иск. А если результат улучшат только на 10% (оплатят 60%), то дополнительные 10% основной суммы не покроют 40% потери от стоимости составления иска адвокатом. Ну кому интересно, можно подготовить и Excel с графиками сумма убытка - % удовлетворения иска. Суть в том, что неизвестно: сколько % от суммы иска присудит суд. И как этот % зависит от суммы иска. В итоге непонятно, что делать дальше Соответственно вопросы, к людям с реальной практикой: - Как процент возмещения зависит от суммы иска (может тупо завысить её до небес? и тогда сниженная сумма покроет расходы) - Как процент возмещения зависит от качества подготовки иска Мне нужен ориентир по % возмещения, для принятия решения. З.Ы. Да, и сколько оптимально тут просить морального?
- 5 ответов
-
- судебные расходы
- процент взыскания
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Маленький опыт эксплуатации. Использую давно, расслабился решил, что с этой ручкой можно делать всё. Вчера захлопнул багажник, когда пол был подвешен (на резинку уплотнения естесно). Результат - откололся фиксатор крючка. Больше пол подвесить нельзя, крючок не фиксируется. Восстановление абсолютно нерентабельно. Дешевле заказать новую. Собственно тему и разыскал, чтобы код для заказа найти. В общем первое же закрытие багажника с подвешенным полом убивает эту ручку. Будьте осторожны
-
Да. Были подводные камни. Не смертельно, но всё-таки неприятно. 1. Эти провода - это именно питание в режиме ДХО. На габариты они никак не влияют, для них другая проводка. Даже когда они перерезаны, габариты работают как обычно. Поэтому контролировать результат - только в реальном режиме ДХО. 2. В зелёный разъём идут два жгута проводов: Первый - тоньше - находится спереди по ходу автомобиля - входит в синий желобок на разъёме Второй - потолще - находится сзади по ходу автомобиля - входит в зелёный желобок на разъёме Так вот, бело/сиреневый и зелено/оранжевый провода есть в обоих жгутах. А по скольку Второй жгут ближе, я начал с него, и найдя там оба нужных провода радостно их перерезал... Это было ошибкой, и потерей времени и нервов. Нужные провода находятся в Первом жгуте! А дальше уже дело техники. Я просто купил в чипе и дипе переключатель на две замыкающиеся контактные группы, и кинул на него 4 провода. Когда он включён - оригинальная цепь. Выключен - нет ДХО. З.Ы. Выключатель врезал снизу, в торпеду под переключателем света. Единственное логичное ему место, и не видно его. Сначала врезал очень глубоко, и не учёл что ящик который нам есть будет упираться в него. Пришлось переделывать. Так что перед врезкой обязательно проконтролировать, чтобы выключатель не оказался на пути ящика.
-
Спасибо! Вот это то, что я искал. И не надо лезть под бампер в грязь. В выходные порежу эти провода, отпишу по итогам.
-
Это ж два колеса и два подкрылка! Проще снять пластиковую защиту снизу. Но я веду речь о том, чтобы вообще ничего не снимать, и в грязь не лезть. Ладно поищу схемы на рестайл. Может всё-таки найду проводку ДХО.
-
Это комп нужен, это громоздко. Чую придётся резать провода. Кто знает где они находятся? Не очень хочется лезть под бампер, и в реале отслеживать где они проложены.
-
Приветствую! Mondeo 4 рестайл. Штатные дневные ходовые огни с завода. Необходимо управлять ими вручную. Скачал etis, там ДХО вообще не нашел. Поискал предохранитель отвечающий за ДХО - не нашел. Конечно можно просто перерезать провод, но прежде чем так делать, решил посоветоваться. Может плохо искал. Итак, при работающем двигателе, нужна возможность погасить ДХО. Может есть какой предохранитель всё-таки? Это конечно фантастика, но вдруг есть прошивки, с галочкой в конверсе: DRL on/off? Ну и если всего этого нет, то где поудобней резать провода?
-
Вы тоже о другом. Три разных нарушения. Я же про то, что одно нарушение трактуют как два, и потом выбирают из двух то, которое удобнее.
-
Кстати, если кто был в ГИБДД (сдавал на права, менял права, покупал/продавал авто, прочее) там всегда на стендах с информацией висят плакаты "разберём спорные ситуации": http://maash.su/images/news/2010/plakat/0116-2.jpg
-
Вы не поняли о чём я. Хорошо, давайте возьмём ваш пример Вот я проехал на красный. Что это значит? 12.12 ч1 (поезд на запрещающий сигнал светофора). Всё ок да? Но давайте смотреть на картину в целом. Я поехал на красный. После этого я что, в гиперпространство вышел? или дальше по перекрёстку еду? А если я еду по перекрёстку, то я там явно мешаю тем, кто едет на зелёный. И это уже 12.18 (непредоставление преимущества в движении пешеходам и иным участникам движения). Забываем про 12.12 и пишем 12.18? Ведь в примере приведённом мной нормально забыть про 12.16 и писать 12.15.
-
Приветствую! На фото два перекрёстка и траектория движения: на первом перекрёстке в нарушение знака налево, на втором направо. Знак в кадр не поместился, дорисовал руками. ГИБДД написала что это выезд на трамвайные пути встречного направления (12.15 ч4) Но ведь сначала было нарушение знака "только направо" (12.16 ч2) и всё остальное это уже последствия... Как себя вести? Есть шанс оспорить и доказать что это именно 12.16? Или по любому засчитают за встречку?
-
С разборки бампер стоит 9. И не факт что он будет без дефектов. Хотелось новый. И конечно подешевле Я таки рискнул, и взял китайский Ntp. Не встал вообще. Мало того, что у него крепления неправильной формы, так он ещё и меньше! т.е. это не бампер, а модель бампера в масштабе 1:1,003 Всё решилось хорошо. Сдал китайца обратно в магазин. А в сервисе за тот-же самый пятак заплавили трещину в родном бампере. В общем да, проверено на практике, китайские бамперы это проблема
-
Нужен новый задний бампер. Оригинальный номер - 1 704 619 Ценнник - 21 тыр Есть заменители 3,5-5 тыр. Варианты: Atek, Api, Ntp. Кто-нибудь сталкивался? У кого из них бамперы прямее? З.Ы. Оригинальный каталог показывает два варианта: 1 704 619 - с 06.09.2010 по 22.12.2014 Mondeo 2007-2014;(-)"D/GB";С задн.сист. помощи при парковке Загрунтованный; и 1 711 695 - с 06.09.2010 по 22.12.2014 Mondeo 2007-2014;Ink Blue (met);С задн.сист. помощи при парковке Первый см выше, а второй под заказ две недели и 43 тыр это вот что? Чем он так вдвое отличется?