Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

basta

Мондео клуб
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Брест
  • Машина
    Ford Mondeo III 2.5 АКПП

Достижения basta

0

Репутация

  1. Народ,отзовитесь по датчику. Вчера облазил мотор и нашёл только один датчиктемпературы. уверен,что он не один... Кто знает?
  2. Так где в V6 находится датчик температуры или датчики (сколько их там......) ???
  3. так что это значит? датчик 100%?
  4. датчик получается или не факт? и где он может находиться?
  5. Всем здравствуйте! Проблема в следующем: мотор заглох(2,5), потом немного постоял и завёлся и так несколько раз. это получилось от перегрева ДВС. вентиляторы не сработали. И наверное поэтому комп. вырубил мотор. Но при этом включаю кондей и вентиляторы включаются. В чём дело может быть? Спасибо)
  6. спасибо. а я было подумал, что это очередной глюк в АКПП. Но если по правде, то не очень приятная опция! а что по первому вопросу!? никто не сталкивался?
  7. Вот ещё, самое главное забыл написать: когда я спускаюсь с моста (я имею ввиду почти любой спуск), то при спуске если отпустить газ и просто катиться авто переключается само на пониженную или даже на две с подскакивание оборотов движка до двух и более тысяч. Что это за выходки такие?
  8. Народ, ну может кто сталкивался с подобным, как я уже писал выше: завёл сутра авто и особо не прогревая поехал. коробка переключается не заметно, ну минут 10, это наверно от степени прогреваемости масла в ней зависит, а потом жёсткие и довольно ощутимые переключения. Может какой конкретно соленоид за подобные выходки отвечает. Не охото весь комплект менять, дороговато ведь!
  9. так и оказалось,замкнуло саму форсунку. Никогда б не догодался. на предохранителе то нарисован только круиз, а он оказывается и за многое другое отвечает. Поменял пред. и всё заработало. Спасибо тебе, amaich, за нужное направление!
  10. сори,оказывается пред. F82 сгорел, но у меня он обозначен как пред. круиза. подходящего не было (7,5А) я вставил на 15А. И как пошёл дым из под капота, а точнее из под его обшивы. Чё за фигня такая?
  11. Всем привет! Несколько часов читал эту тему. Что-то по моему ниженаписанному вопросу уже обсуждалось, но в итоге у меня в голове каша, поэтому прошу вашей помощи! не большая предъистория: вчера менял радиатор охл.. Потом всё решил проверить, ну и началось - не включился вентилятор ОЖ, чуть двигло не перегрел. Все контакты перепроверил, всё ок. Потом попробывал запустить венилятор кондеем, и тут ничего, причём кондей не только вентик не запускает, но и щелчка нет никакого(т.е. вообще не включился). Как-то всё в кучу сошлось. По итогу: не идёт питание(-) на релюхи. Почитав вышесказанное понял, что есть блок PCV, который отвечает за включение вениляторов. Как-то всё подозрительно сошлось в одно! недавно точно всё работало.С чего нужно начинать?
×
×
  • Создать...