
Roma 1402
Мондео клуб-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Краснодар
-
Машина
Форд Мондео
Достижения Roma 1402
0
Репутация
-
Добрый день. Автор прав, найти хорошего мастера - большая проблема. В основном, все согласны брать деньги, результат работы никого не интересует. Вряд ли кто-либо из коллег на форуме, "на ощупь" точно укажет причины такого расхода. Надо искать хорошего мастера, возможно даже в "гараже дядю Васю".
-
Пробег 39 тыс. Город 10-10,5 л, езда + пробки Трасса 8,6-9 л, при 120-130 км/ч. Недавно за рулем ехал знакомый, хотел испытать ощущения. Скорость 100 км/ч., с кондеем. Расход показал - 6,8 л. Если кто сказал бы, я не поверил бы. Правильно пишет коллега, что надо обнулить средний расход перед замером. Очень медленное реагирование при изменении дорожных условий.
-
Добрый день. Номер на пакете 001.563. Уверен, что если уровень масла в картере будет даже на 5-6 мм выше верхнего уровня на щупе, то плохого точно ничего не случится. Во все машины, кторые были, всегда заливал выше верхнего уровня на это значение. Понятно, что лить надо не по самую горловину. Или сами прокладки или стружка как у меня.
-
к вечеру. дома посмотрю.
-
Добрый день. 3 недели назад обнаружил у себя в 4-м колодце масло. Почти полный. Пробег 33 тыс. км, Дюратек, 2л, 145 л.с. До этого в свечи не заглядывал, думал Форд!...однако. На форуме нашел много инфы, заказал прокладки, их 4 шт. в комплекте, (так и говорите - комплект прокладок для крышки клапанов, привезли за день, 1200 руб./компл). На выходных снял крышку клапанов. Прокладки в идеальном состоянии, только на прокладке 4 цилиндра стружка металлическая прилипла. Понятно, что попасть она могла только при сборке на заводе. Все вытер, прокладки всеравно поменял. Крышку поставил, (ключ трубчатый на 8 мм нужен. Все нормально. На всякий случай заменил свечи, хотя старые в хорошем состоянии, будут про запас, (1860 руб./4шт.) Сложного ничего нет, наберите в яндексе, как поменять прокладки крышки клапанов на Форд Мондео, надо обратить внимание на очередность затяжки болтов крышки, на видео есть.
-
У меня не получилось. Там пластиковые защелки, которые точно поломаются еслих отгибать! Хотя на форуме была информация, что грели феном и т.д. Я в это пространство добирался сняв нижний фартук, который под бампером.
-
а если снять старую резинку с крышки и вырезать новую из маслостойкой резины, (есть везде эта резина), то будет дешевле 250 р, если руки не больные...
-
Да, дополнение, снимал я правую фару походу, понятно, что левая она если смотреть спереди. Виталий, я не захотел ставить под номер, в мне кажется там она быстрее забрызгиваться грязью будет, это мое субъективное мнение. Слышал, что в блау 1 видео вход. Но на радио и авторынках рынках продаются согласователи видео сигнала, подал питание - 1-й вход на мониторе, снял питание 2-й. Поспрашивайте у продавцов электроники, я точно стречал такие на радиорынке в Ростове.
-
Уважаемый Уоmad, проблема в том, что нет у меня опыта выкладывания фото на форумах, прошу прощения... Камера ставится в черную переднюю решетку, углубление в ней между ребрами. От регистрационного номера влево, если смотреть спереди машины, по верхней кромке номера. Левую фару снимал, чтобы провести провода аккуратно, саму камеру, чтобы можно было зажать пальцами и закрутить в просверленное отверстие заводил снизу, фартук защиты нижний - откручивал. Все работает, все аккуратно сделано. Сама камера чуть-чуть смотрит вправо от центра, решетка сама по себе с уклоном вправо, но это не напрягает. Еще - камеру переднюю надо брать с инверсией, т.к. основное количество камер - задние и при установке вперед они будут передавать изображение или "вверх ногами" или право будет перепутано с лево... Обратите на это внимание!
-
Вова дело говорит! Зачем такие затраты и потуги? Я бы вытащил сам блок, ничего бы не разбирал Вообще в нем!!! Пластмасу возле оплавленного места расковырял бы, чтобы было возможно припаять 2 провода к дорожкам или к самим контактам оплавленного гнезда. К этим 2-м проводам я бы припаял выносное гнездо для предохранителя их на любом авторынке как грязи, рублей по 20 они стоят, предохранитель в выносное гнездо , все заизолировать и в путь. Делов на час с перекуром и 2-мя пивами. Если не секрет, кто вам подсказал ваш вариант решения данной прблемы?
-
Здесь, все просто. Я купил на рынке выносной монитор- раскладушку, стоит 2 000 руб., 7 дюймов, галимый китай, есть на всех авторынках, на этих мониторах даже названия нет. Но что характерно, показывает хорошо, на твердую 4-ку и помех нет никаких. В этом мониторе 2 видео входа. Один из них - Приоритеный, т.е. при появлении видеосигнала на нем, показывает этот канал, при пропадании - другой. Приоритет на заднюю камеру, включил заднюю скорость, покзывает 2-й видеовход, выключил - передняя камера. Общий выключатель я всеравно поставил, когда не надо - выключаю. Выключатель - возле рычага коробки предач. Монитор на панели, перед воздухоаодом лобового стекла, провода через воздуховод, вправо за бардачок, оттуда разводка камер вперед- назад и питание. Пользуюсь постоянно, нравится...
-
Не слышал я этого воя, может у меня что не так, бракованный попался походу... А вот по общему ощущению в салоне могло бы быть и похолоднее. Все работает нормально, все по книжке, все правильно, только надо еще один ремень безопасности, чтобы из седенья не выдувало, когда климат в автомате нужную температуру нагнать пытается... 7гр. Из воздуховодов, фреона в норме и давление низкое/высокое в порядке. Все проверял. И говорить можно об этом долго... Вот только когда пересаживаюсь в хуиндай-элантру безо всякого климата, то в салоне через 10 минут -Холодрыга, хоть шапку-ушанку одевай... И на Акценте также было. А машины то разные совсем, однако. Я уже думаю-лучше бы выл зараза, но в салоне все в инее было... Успокаиваю себя тем, что в тиане-также!
-
Это может быть не сам бензонасос, а его разъем, в котором пропадает контакт по сиденьем. Посмотрите тему про бензонасос, там фото даже есть от коллег. Как вариант, чтобы найти такую непостоянную неисправность, можно лампочку, (маломощную) подключить к проводам бензонасоса или мультик, после разъема , (все хорошо заизолировать) и ездить с этим "девайсом", пока опять не наступят проблемы. Двигатель не заводится - лампочка горит, значит бензонасос. Не горит - виноваты контакты.