-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Ростов-на-Дону
-
Машина
FM4 '2009, 2.0, ручка
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения reloader
0
Репутация
-
Доброго всем. Парни, только не сильно пинайте... 16й радиус диски 7j - 215/55 против 205/55. Сильно большой негатив от узкой резины на лето? Была бридж туранза 215/55/16 - отличная резина кроме сильного шума от нее, но и стер до дыр ее в буквальном смысле слова. Щас остановился на Dunlop Direzza dz102. В толк не возьму, почему в этой размерности 215 и 225 самые дорогие, а 205 самая дешевая (5200 против 3500)? При этом, к примеру, самая узкая 195 стоит 4500, т.е по цене ближе к широким. Подобная картина и с другими марками, не только Dunlop... Может там конструктивно какие-то принципиальные различия? Стоит ли экономить, взяв 205 против 215?
-
Уважаемые, подскажите, где стоит боковой датчик удара? В дтп сработали боковые подушки (правая шторка и подушка сиденья переднего пассажира), дверь, крыло под замену, короб сказали вытянут. Вот думаю когда металл делать будут - надо ли сразу куда-то датчик закладывать, или можно потом поставить, если окажется неисправен.
-
у кого скрипы/дребезжание от креплений задних сидушек - мне помогло побрызгать петли литоловой смазкой из балончика - тишина полгода.
-
Кто знает, в чем разница между передними брызговиками на седан дорестайл 1440742 и 1786680? Предлагают брать 1786680, как оригинал, но в чем разница никто сказать не может
-
Конечно с большим запозданием, но как есть... Upd. Фото по ссылкам изменились на хостинге... Не ожидал такого. Позже попробую перезалить куда-нить еще...
-
Мужики выручайте. Благодаря этой ветке победил самые достающие и распространенные скрипы - резинок в дверях (обработал реставратором покрышек) и скрип замков и скоб (брызнул литолом из балончика) - теперь при разгоне/торможении/проезде полицейских все гуд. На центральную панель запасся маделином с битопластом - скрипов немного, но есть, время будет - займусь. Но вот с неделю назад завелся вредный скрип в спинке водительского сиденья. Звук пластиковый, поначалу казалось даже что что-то тихонько постукивает в нише задней двери. Звук из верхней части, грешил на подголовник, снимал, брызгал внутрь силиконом из балончика (немного, не хотел по незнанию залить все там силиконом). Проявляется когда спиной/плечами давишь назад на спинку. Со снятым подголовником тоже скрипит, садился за водительским креслом и надавливал на себя на спинку, прикладывался ухом - скрипит внутри, как пружины чтоль... Что делать? Реально не распарывая обшивку туда залезть? Там ведь подушка еще... Не то чтобы громко, но прям под ухом, не отвяжешься. И еще из проблем с сиденьем - я дядя не маленький, 2+м рост, 120+ вес, хозяин до меня был пониже, но возрастом постарше и животик посолиднее -вес 140. Как итог расшатанное водительское сденье. Люфтит где рычаги механизма подъема винтами крепятся к раме, которая по рельсам ездит. Выкручивал винт, а там отверстие уже овальное в длину как полтора диаметра винта. Никто не знает, продаются ли отдельно запчасти от сиденья(крепления)? можно конечно попробовать рассверлить на бОльший диаметр и закрутить винтом потолще, но и неудобно это, и стенки металла там тоньше становятся, да и возни много. Ну и на заметку, из найденного мной стука(вроде такого упоминания в ветке не помню) - постукивало по звуку толи в торпеде, толи в двери. Стук пластиковый, поначалу казалось что либо в малом бардачке слева от водительского места, либо в нише двери, все вынимал - стук не уходил. Оказалась резиновая накладка, которая вдоль машины под обеими дверьми идет. Она на пластиковых пистонах-шпильках сидит, они немного разболтались. Подклеил несколькики кусками двухстороннего скотча 3м, в т.ч и на замену отсутствующей шпильке. Уже полгода норм
-
У меня пока ощущение от TRW по сравнению со штатом - ватные - торможение менее предсказуемо и требуется больше усилия на педаль. Проехал пока примерно 1300, из них около 1000 по трассе - не оттормаживался. И нажатие на педаль можно разделить как бы на 2 фазы - от слабого до среднего давления - тормозят, но как-то слабо - штат сильнее цеплялся, а потом как порог какой-то - чуть сильнее придавить - и сразу схватывает сильнее - вполне уверенно и предсказуемо - примерно как на штате. Т.е какая-то нелинейная зависимость силы торможения от силы давления на педаль - продолжаю привыкать, но штат нравился больше. UPD: И да, пылят вроде меньше штата - хоть в чем-то плюс
-
Ну мало ли - локализованная сборка, могут отличаться поставщики расходников. Я у себя в ниссане/пежо у ребят поспрашивал - они говорят что у нас оригинал идет от разных производителей - с кем ниссан/пежо на текущий момент подпишут соглашения. То же самое касается масел, возможно и каких-то других расходников. И уж точно сказали что очень маловероятно купить такой же "оригинал" как ставили на заводе. Upd. Задние колодки совпадают с указанными ранее фото, а передние не смог идентифицировать - все надписи стерты были почти под ноль. Поставил сегодня TRW. Проехал километров только 30-40км... Пока кажутся немного мягче и чуть менее цепкие чем были стоковые. Скрипа, писка нет. Посмотрим как будут, когда притрутся, но думаю что просто привыкну, так что разницу потом трудно будет понять.
-
В сервисе первым делом сняли правое переднее колесо - проверили внутреннюю клодку - говорят износ одинаковый с внешней. Почитал уже... и что-то trw и brembo уже не очень нравятся. Теперь вот ATE на первом месте (не керамика), потом тоже советуют Ferodo и Textar. А тут почитал - вроде многие delphi ставят. Меня вообще штат устраивает полностью, ни разу не пискнули, тормозили в любой ситуации цепко и предсказуемо, но ценник на оригинал совсем какой-то не гуманный - получается на одну сторону почти как на круг стоят. Тут вроде несколько раз высказывали предположение что оригинал это ATE? Есть этому подтверждение?
-
Люди, кто подскажет, есть ли смысл менять колодки накануне поездки с семьей на море (~600 км в одну сторону) стоят стоковые, пробег 44ткм, в сервисе сказали передних осталось процентов 20, задних чуть меньше (странно...?). Слышал их вроде прикатывать надо, а до поездки может быть км 50-80 по городу успею проехать максимум. Думаю может на старых съездить, на на крайняк купить колодки и с собой взять? Ну и извечный вопрос что ставить? Пока выбор BREMBO или TRW
-
Читал в надежде что найду ответ... Увы, та же проблема на задней левой двери. И как-то туго, с усилием открывается, как будто упирается во что-то и приходится с трением преодолевать...