Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mk1

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo mk1 '93 hatch Zetec 1,8

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения mk1

0

Репутация

  1. Добрый вечер! Нужен ваш совет. Постигли и меня "провалы". Если тихонько на газ нажимить, то все нормально. Но если хотя бы на половину, то как будто на тормоз нажимаешь (ну это на второй, на пятой естественно все сглаживается). Как будто форсунки отключаются... сбрасываешь газ - все нормально. - ХХ обороты не скачут - заводтся нормально - давление на рампе 2.0 атм - катушка свежая, свечи, МАФ и ДТОЖ (верхний) новые, топливный фильтр менял. (но сами понимаете, новое тоже может умирать) Есть одно НО. У меня сгнил разъем лямбды и пока катаюсь с отключенным штекером. Катался, катался... а теперь провалы. Причем началось все просто: ехал-ехал, а потом началось... Что еще можно проверить?
  2. Вот! Теперь дошло! Проводка скорее всего не оборвана, т.к. завестись вообще с отключенным датчиком не получилось. А вот окислы сопротивление могут корректировать. Хотя тоже странно: такое впечатление, что движек чувствует себя перегретым. ДТОЖ на холодную имеет высокое сопротивление, и с повышением температуры оно падает. Я думал окислы сопротивление как раз увеличивают. Т.е. на мозг бы пошел сигнал что "очень холодно". Вскрытие покажет.
  3. Ок, спасибо! Будем надеяться излечусь ))
  4. Что-то не пойму. Проходил или НЕ проходил? Если контакты окислились, то, я так понимаю, сигнала как раз не будет.
  5. Ок, понял, будем прозванивать. А не раскроете тайну, почему вентилятор то включается? А чем эффект?
  6. А как прозванивать то? На прикрепленной схеме B10 - это как раз ДТОЖ. A147 это ECU. С120 и С421 я так понимаю, что это разъемы ("C"onnectors). А вот где они находятся?
  7. А вот с этого места поподробнее. Слышал (но не видел) про какой-то мега разъем возле дроссельной заслонки... Просто замкнуть?! И какая реакция должна быть?
  8. [продолжение] ... ДТОЖ купил новый, поставил. На фишке провода обновил. Но счастья не наступило. Моня явно отрабатывает какой-то аварийный алгоритм: 1) Включаю зажигание, секунд через 5-7 включается вентилятор, поработав пару секунд затихает. 2) Стартер. Заводится. Поднимает обороты в район 1500-1800. При этом льет несколько больше положенного. Проходит 30-40 секунд. Включается вентилятор и машина глохнет. Вентилятор работает. Выключаю зажигание - занавес. 3) Перевожу в аварийный режим , например снятием фишки с МАФа. Завожу - все работает: заводится, прогревается без проблем. Ну чуток расход повыше и тупость - ну аварийный режим и есть. 4) Если снять фишки с ДТВВ или ДТОЖ , то завестись не получается - это нормально. (Без обнуления). КЗ ни на ДТВВ, ни на ДТОЖ нет. Что это за игры с вентилятором?
  9. Вариант с отсоединением мне больше нравится. Там какой инструмент нужен? Сверху подлезть реально?
  10. А как в полевых условиях проверить лямбду?
  11. А они то как соотносятся с симптомами? Если бы свечи и ВВ то троило бы. Или пополамило ))
  12. Да промывал... но тут в чем подвох - это началось враз одним прекрасным утром. Уж очень похоже на электрические проблемы. А как можно проверить проводку на ДТОЖ? Пока холода, возиться под капотом на парковке особенно не получится. Может кто подскажет грамотных людей (сервис) куда бы можно было обратиться? Сейчас просто в нас в Москве уже не многие берутся за авто 93-его года. (Ара-гаражи конечно возьмутся, но после их ремонта ключи можно будет выкинуть и иди домой пешком)
  13. Добрый день! Почитал... и понял что это эпидемия (( Моя тоже стала глохнуть на холодную после ~30 сек после пуска. Причем эти 30 секунд она льет бензина раза в два выше нормы, а потом просто как ключом выключается. Не троит, а просто тухнет. Если педалькой "поддержать" ее этот промежуток, то все возвращается в норму и далее прогревается нормально. При езде проблем нет. Какая-то гадость отвечающая за температуру... ДТОЖ... ДТВВ... На фишке ДТОЖ проводка хреновая... эх... опять под капот (( МАФ - новый, почти (летом менял) КХХ - попробовал поставить новый, ничего не изменилось. ДПДЗ - сомнительно. Не те симптомы.
  14. Добрый день! Хотел бы узнать, а первыми Мондео (FM1) Ваш сервис занимается? Собственно что нужно: замена масла + всех фильтров, включая топливный (засходники с собой), диагностика ходовой (жалоб нет - плановая). И теперь интересное: видимо умирает (или уже) какой-то датчик (предположительно ДТОЖ). Симптомы: на холодную, сразу после запуска, льет много бензина - раза в полтора больше обычного. Через полминуты глохнет. Если немного "поддержать" газом, все ОК. На прогретую без проблем. Т.е. еще нужна диагностика двигателя... Возможно?
  15. Хрень какая-то... Сегодня нормально прогрелся (стрелка на 12) со снятой фишкой ДПРВ. Поиграл газом и заглох. Попробовал завестись - заглох. Снял фишку с МАФ - заработала нормально. Одел - ДПРВ - нормально. Хрень.. Померял ДТОЖ и ДТВВ - показания в норме (+15С 36.3кОМ и 40.3кОМ соответственно). В ДПРД с тестором подобраться не удалось. Подскажите, как определить живой ли МАФ?
×
×
  • Создать...