Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

odisej

Мондео клуб
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Riga
  • Машина
    Mondeo 97 TD

Посетители профиля

496 просмотров профиля

Достижения odisej

0

Репутация

  1. ещё одна частая причина запотевания: поломка привода заслонки рециркуляции воздуха, заслонка оказывается всё время закрытой и воздух не обновляется, находится всё это за бардачком и ремонтируется очень просто, выдернете бардачёк и вверу увидите вакуумный цилиндрик и заслонку, посмотрите их связь, часто ломается соединительная фигулька, лечится просто биндерком , да хоть верёвочкой
  2. при проверке мните и растягивайте провод датчика, не должно быть никаких изменений сопротивления, основной причиной неисправности датчика является микросекундный обрыв жилы при шевелении провода, не каждым тестером обнаруживается.
  3. в мондео единственное боле-менее удобное место для прохода провода это резиновая гофра со жгутом идущая из за внутреннего блока предов под капот но туда рука не лезет, надо длинной заточкой с примотанным проводом проколоть гофру сверху из под капота, стараясь идти вдоль жгута и изнутри оно выйдет из за блока предов, нижнюю панель под рулём конечно надо снять (3 самореза и защёлка) при особом желании можно и блок предов отвинтить от стенки (3 гайки) и отвести в сторону но это всёже лишнее для прокладки одного провода. А зачем кнопка и греть до зажигания? все машины греют после и ничего, работают и вы подключайте на зажигание
  4. Ставь перемычку, пару-тройку жилок от авто провода, и не парься, если мотор заклинит, а с чего бы ему клинить? Кстати будешь там так и смажь его заодно, то ток заклинившего мотора моментально спалит такую перемычку, пожаров пока не было по этой причине, у 100 процентов машин обугливаются контакты и то ничего не загорается! При огромном уважении к предыдущему специалисту!
  5. сопротивления датчика абс 1200 ом плюс минус 50 на температуру
  6. если система освещения в порядке то сама лампочка салона и будет тем индикатором что всё закрыто и нажато, дождитесь её потухания и меряйте токи утечки 7 ма на стартер это по грязи на стартере или перетёртому проводу, проверьте, почистите
  7. не важно какое устройство,вы в нём не уверены и вам надо его удалить, снимите нижнюю панель и нажимая на брелок слушайте где это реле и смотрите где не оригинальная проводка, скорее всего сразу увидите какие нибудь "сопли", редкие установщики работают без явных "следов" , скорее всего оно рвёт серо-белый провод управления стартером, восстановите его и живите дальше спокойно или поставьте тупо тумблер на это место если нужна хоть какая противоугонка если будут вопросы пишите в личку придёт уведомление мне на почту а то за форумом редко слежу
  8. на зиму надо ставить не максимальную а минимальную ширину шины
  9. задерите ковёр у пассажира в ногах и найдите зазеленевшее соединение проводов поправьте заизолируйте и всё придёт в норму
  10. за темами почти не слежу, пишите в личку отвечу там и в теме

  11. штатный фильтр находится после подогревателя.В своё время, ещё на "Эскорте" в результате "проверки" подогревателя на герметичность путём создания избыточного давления герметичность была нарушена безвозвратно, искать было лень да и нужность девайса тогда ещё не была осознана, прошёл через забивающийся хлопьями прозрачный сеточный фильтр, осознал, взял кусок подходящей медной трубки, зажал в дрель и намотал обычным медным тонким D 0.1-0.15мм обмоточным проводом 25-30 омную обмотку, заизолировал, организовал выводы, получился проточный нагреватель около 5W мощности, подключил к штатной проводке без выключателей, 2 раза в год можно и фишку раздёрнуть а можно и забыть навсегда !
  12. Очень большой разброс параметров датчиков температуры так что меряться буквами малоинформативно, термостаты тоже старятся, много раз "варил" их в кастрюле и не имел претензий а поменяв машина начинала нормально прогреваться, то ли пружина у них ослабевает х.з. Ещё при покупке термостата смотрите на его температуру открытия (написано на краю) в европах потеплее и ставят этот показатель ниже но при исправном термостате всё равно картонка помогает в морозы
  13. эрудиция электрика, как обычно, на высоте, никакого Холла в датчике ABS нет, это индуктивный датчик, просто обмотка на сердечнике, при вращении колеса 1об/сек должен выдавать около1 вольта переменки а в вашем случае если датчик не садится с правильным зазором значит он просто не тот ! В далёкие 90-ые когда новый датчик стоил 2 зарплаты брали с разборки, колхозить из Жигулёвского с напильником и клеем это на любителя(без напильника согласился бы) А датчик Холла , это транзистор управляемый магнитным полем, в какую схему впаяешь такое "нормальное" напряжение на выходе и будет, в датчиках они уже "впаяны" в схемы с усилителями и формирователями сигнала.
  14. такаой способ не оставляет(мягко говоря) удовлетворения от технически грамотной и надёжной конструкции, моторчику приходится преодолевать тугой кривой тросик и иметь очень точную регулировку что б обеспечить полный ход внутренней ручки на открытие дверей, грамотней и удобней подключаться прямо к механизму дверного запора, моторчик - активатор крепить перфорированной планкой к корпусу дверного запора что обеспечит единство механической конструкции а тягу подсоединять к соответствующему рычажку внутри механизма, просверлив дырочку для тяги, получается жёстко и надёжно, проводку вели просверливая незанятые контактами дырки в оригинальных дверных разъёмах, но так мы делали 20 лет назад, сейчас купить на разборке "новые" замки и проводку не проблема
  15. только не ставьте реле блокировки двигателя рядом с кнопкой аварийного отключения бензанасоса под ковром, сгниёт за год-полтора
×
×
  • Создать...