Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Snegovick

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    UA, Poltava
  • Машина
    Mondeo MK ll 2.5 1996

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Snegovick

0

Репутация

  1. Спасибо всем огромное! Буду пробовать.
  2. Привода чего? Подушки все не подходят или часть?
  3. То что блок цилиндров и ГБЦ одинаковые я понимаю. Двигатель продается в сборе - со всем навесным оборудованием....которое в лучшем состоянии чем у меня. Отсюда и вопрос - что подойдёт. Выходит, что только стартер и корпус датчика коленвала не подходят,
  4. Стартер, генератор, насос усилителя рулевого управления, от двигателя с автоматом подойдёт на механику?
  5. Наверное Вам есть что сказать по существу... 1,8 и 2,0 очень похожи, у них есть взаимозаменямые запчасти в отличии от 2,5. V6 намного реже встречается, намного сложнее с запчастями, намного меньше свободного места под капотом, намного мощнее. На 50% больше цилиндров и клапанов, Разница есть!
  6. Только это относитсься к Zetec, а у меня v6 2,5. Может кто сталкивался, подскажите!
  7. Знающие люди, будьте любезны, подскажите. Подлойдет ли на замену на машину ФМ2 с МКПП двигатель от авто с АКПП? Что из навесного оборудования не совместимо?
  8. У нас ремонт не намного дешевле, есть возможность купить двигатель со всем навесным с другой машины, за $900. Хотелось просто узнать, есть ли возможность продиагностировать состояние двигателя по косвенным признакам.
  9. Уважаемые форумчане, прошу совета! Недавно стал щасливым (хм?) обладателем М2 V6. Машина долго простояла и после того как начала ездить начали вылазить неприятные моменты. Самое сложное это двигатель... Уходит масло 1л на 100км. Симптомы следующие - течёт масло из прокладок поддона, масляного радиатора, ГБЦ. При запуске и на холодную не дымит. После прогрева до рабочей температуры при нажатии на газ пооявляется светло серый дым, особенно при прогазовке, Разница компрессии в цилиндрах до 2-ух, от 12 до 14. Вопрос - он мёртв? Или есть надежды? На свежем масле (после замены его после покупки) проехал около 800 км., сделал разкоксовку и заменил на новое.
×
×
  • Создать...