Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vtx

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vtx

  • День рождения 05.10.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Mondeo 3 2,2 Titanium 2006 седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 018 просмотров профиля

Достижения vtx

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Владею Мондео 3, 2,2 дизель, 2006 год, седан уже 5 лет. Пару недель назад загорелись ошибки АБС и ЕСП. Особых причин для этого замечено не было. Просто загорелись и все. Подключил форскан... Показало неисправность заднего правого датчика АБС. Заменил датчик. Ошибка не пропала. Заменил ступичный подшипник с датчиком. Ошибка не пропала. Прозвонил провод. Все исправно, прозванивается. Подключил мультиметр к разъему под сидением на сопротивление: 585-600 Ом показывает на датчике. Пробовал сбросить ошибку, форскан не дает. Пишет "ошибка сбросится сама при исправности системе и скорости выше 20 км/ч". Куда дальше копать подскажите кто разбирается... Заранее спасибо.
  2. Здравствуйте дорогие форумчане. Чтобы новых тем не плодить, пишу сюда... Мондео 3, 2006 год, 2,2 дизель (турба с актуатором, электронный егр, все дела...). Владею 5 лет уже... Пару месяцев назад заметил, что пропала динамика в разгоне... Вроде едет, но не так, как раньше... Думал привык, но когда на светофоре не смог наказать очередного БМВиста, задумался... Диагностика форсканом показала только по егр ошибки (р0401, р0409, р0403), он кстати заглушен, но не отшит, все руки не доходят... Опрессовка впуска тоже проведена. Все держит норм, утечек нету, не знаю куда дальше смотреть. Буду рад подсказкам и дельным советам. Заранее спасибо. Фото диагностики форскана по форсункам, маф и турбе прилагаю... Может в них проблема?
  3. Всем привет. Продам по запчастям двигатель 2,2 TDCI. Есть все кроме насоса, турбины и форсунок. Цены предлагайте в личные. Фото позже.
  4. macar

    С Днём Рождения vtx!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  5. macar

    С Днём Рождения vtx!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. Юбка заднего бампера. В лс. Заранее спасибо.
  7. Если не греется - реально есть смысл. По себе знаю, очень помогло. Сначала поменял большой, потом вычитал про малый. А тем, кто зимой на ходу замерзал, тоже есть совет, но это только в личные.
  8. macar

    С Днём Рождения vtx!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  9. Может кто знает, поделитесь опытом... Вчера внезапно начал подклинивать замок зажигания... Притом подклинивать спецефически... До положения II проворачивается как обычно(легко, без особых усилий), со II в III нужно приложить большое усилие и точно так же, чтоб обратно в положение II вернуть, с положения II в 0 без проблем. Проблема проявилась резко и никаких намеков на умирание замка не было. Пробовал промывать WD-40 без снятия, ничего,(вру, с 0 в II стал ходить немного мягче))), пробовал второй ключ, так тот ходит еще более туго... Какие варианты??? И кстати, никто не задавался вопросом установки вместо замка зажигания кнопки "старт-стоп"??? Может есть опыт...
  10. macar

    С Днём Рождения vtx!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  11. На онлайнере появилась в продаже такая мондео... Интересно Ваше мнение. http://ab.onliner.by/car/308329
  12. Сегодня наконец-то решился снять и помыть клапан ЕГР. Снял(сажи там оказалось не много), промыл бензином, проверил на работоспособность, поставил обратно... Никаких изменений не почувствовал, как жрала, так и жрет... Правда трястись стала меньше... Буду искать дальше. На очереди расходомер.
  13. Я тоже forscan'ом диагностировался. Расход воздуха на хх от 5,5 до 8,3 г/с. Положение ЕГР - 0 на хх при любых оборотах. Расход 6,6 по трассе.
  14. Появились дерганья в промежутке от 1800 до 2200 оборотов. Так же, увеличился расход топлива с 5,5 до 8,5 л. на 100 км. Разгоняется отлично, потерь в динамике нет. На диагностике ошибок не показало. Показало, что клапан ЕГР постоянно закрыт, независимо от оборотов и повышен расход воздуха, как мне сказали раза в два... Должно быть 0,5-0,7 , а у меня 1,3 -1,7(это на холостом ходу) Подскажите, с чего начать? Менять расходомер или лезть клапан мыть?? Как его правильно снять? А может быть такое, что расходомер исправен, а подача воздуха увеличена из-за неисправности клапана? А на ЕГР должно напряжение приходить? Может быть такое, что поломка не механического характера?? На ЕГР предохранитель отдельный идет? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
×
×
  • Создать...