Это я преждевременно заистерил.Стирал Forscan-ом.Не помогло. Через ELMConfig отдельно в каждом блоке помогло. Правда после этого всего появился следующий глюк:при попытке Forscan-ом прочитать ошибки в ВСМ ничего не выходит. Зато ELMConfig это делает без пробоем.
Форумчане,подскажите пожалуйста.Подключился через ELMConfig к авто.Считал BCM в CCD.Ничего не изменял,но закрыл программу.После этого практически во всех блоках ошибки.Стирание и снятие клеммы не помогает.На приборке всё норм.Я попал?
Проблема то в чём? Такие же себе поставил.Ес-но перепаяв резистор.Нет, конечно если у вас руки с паяльником не дружат и некому помочь,то это другое дело
В гофре у вас провод переломился.Это болезнь.Сам позапрошлой зимой так попал.Правда у меня открывался багажник.Вообще, по-идиотски в Мондео сделано.У меня до этого А4 была.Так там и в салоне кнопка открытия, и замок под ключ сделан(кстати, расположен был рядом с подсветкой номера, поэтому в глаза не бросался).
Вопрос снят.Как говорится, "дело было не в бобине".Не поленился и посмотрел напругу аккума-11,8В.Завёл, опустилось до 10,2В.Отогнал на сервис, посмотрят, что с генератором. Заодно посмотрят, что за ролик там у меня свистел при заводке в морозы.