Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Miha(il)

Мондео клуб
  • Постов

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Miha(il)

  • День рождения 30.05.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 5, 2017, Titanium +, 2.0/200, Techno Plus

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 464 просмотра профиля

Достижения Miha(il)

  1. Думаю тут лучше куговский форум посмотреть на предмет аналогичных тем. У нас этот мотор - экзотический гость, таких мондео на форуме можно по пальцам одной руки пересчитать...
  2. Насколько я понимаю, антифриз (как, в прочем, и масло и другие эксплуатационные жидкости) МОЖНО лить любой - был бы допуск. В случае с антифризом это гарантирует, что он не разъест прокладку, ну вызовет коррозию и т.п. Остальное - вопрос оригинальности этой самой жидкости, собственного жизненного опыта, веры во всякие тесты и религиозных предпочтений по бренду.
  3. Ну внешность я переживу, а в остальном... Я их нашел по 90 руб., если они хотя бы пару лет ресурса имеют до превращения в кусок ржавого железа, то меня эта ситуация вполне устроит. 900 руб. в год я переживу. ))
  4. Были у меня фф2 и фм4 - оба на литье и оба с нормальными гайками. А вот на фм5 впервые с этой историей столкнулся
  5. ну в РФ вроде в любом случае не было ФФ3 на конвейерном 18м оригинале, по крайней мере я таких дисков больше не видел. Что там развалилось я сфоткаю перед тем, как их выкинуть )) Грубо говоря, там красивый жестяной колпачок на 19, потом он отлетает и под ним остается некрасивая железная гайка на 18
  6. Спасибо за ремарку, но диски оригинал форд 1 702 126 Только они не от мондюка, а вроде как от европейского эсмакса или гэлакси. Собственно второй комплект развалившихся гаек был из коробок с оригинальными дисками и ниппелями.
  7. Спасибо, камрады! У bantaj, конечно, ценник подкупает... Но думаю, что закажу и попробую ellis.
  8. Камрады! Думаю тема не новая, но поиск не помог. Развалились в хлам родные гайки, уже второй комплект. Колпачки на половине поотлетали и выглядит сие вообще непрезентабельно. Что-то утомило, что гаек хватает на 2 года, ткните носом в финис нормальных цельнометаллических гаек на литые диски или поделитесь опытом эксплуатации КАЧЕСТВЕННОГО неоригинала.
  9. Великая сила убеждения... ))) Лет 20 назад друг купил Вектру Б, по тем временам это для меня был просто космолет. Была на той вектре загадочная кнопка ТС. Мы понятия не имели что это, но после поочередных тестдрайвов пришли к выводу, что оно меняет работу амортизаторов. Машина точно по-разному проезжала неровности и по-разному рулилась. Правда потом нам таки объяснили что такое traction control и что именно он делает, после чего ощущения постепенно пропали. ))) По сути вопроса - если мондео российский, то точно нет. Более того, никто из остальных владельцев такого не ощущал, насколько я могу судить по этому форуму. ))
  10. Её в мире-то нет, а ты про машину... )))
  11. Ну вот и ответ на твой вопрос про двигатель))) Экобуст без вариантов.))) Отправлено с моего E6883 через Tapatalk
  12. В этом выборе динамика, расход, надежность и т.п. - вопросы сугубо лирические, на уровне устраивает или нет, повезет или нет и т.п. Болячек "от рождения" у них вроде уже нет, а нефартануть может с любым. Главная проблема двигателя 2,5 на вторичке это отсутствие нормальных комплектаций и большие шансы налететь на разъездную машину со скрученным пробегом. Но если устраивает комплектация "лада гранта", то почему нет? Вопрос только нахрена тогда мондео, но это уже лично мои тараканы. ))) Просто разница в цене между двухлетним нищебродом 2,5 и титаниумом будет не так велика и я не представляю себе ни единой причины отказаться от нормальной динамики, кожи, навигации, нормальных фар и прочих приятных мелочей. Да, бывают и 2,5 с LED фарами и какими-то опциями, но все-таки их мало. А солярис в обличии мондео лично мне не нужен, я уж лучше тогда солярис и возьму.))
  13. Я бы попробовал подвинуть сидушку на щелчок вперед или назад и посмотрел что получится. У меня такие вещи случались на разных машинах, но только после сдвигания сидения, если фиксатор в паз не попадает.
  14. Мой мондео был бы однозначно дизельным хэтчем или сараем. Это главное, чего не хватает в РФ. В остальном - я бы точно не отказался от активного круиза. Отправлено с моего E6883 через Tapatalk
×
×
  • Создать...