Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Alex.K

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo 2.0 Duratec-HE АКПП 2005

Достижения Alex.K

0

Репутация

  1. Привет знатокам АКПП. Вопрос по алгоритму работы муфты в гидротрансформаторе на 4 ступ АКПП М3. Ранее ездил на вольво 960 с 4 ступ автоматом, там муфта включалась на всех передачах. То есть ощущались по тахометру 7 переключений. Мне казалось что М3 понучалу было тоже 7 ступенек. Сейчас их только 4. То есть муфта включается только на 4 передаче. Это нормалное запрограмированное поведение, или начало болезни?
  2. Вероятно поздно... Но в этой теме это был первый вопрос про горячий запуск. Прочитал ее всю. Добавлю свои пять копеек. Если картина именно такая - запуск после 30 мин остывания затруднен, а через 3 часа и далее все в порядке, то проверить форсунки. Негерметичные форсунки причина плохого запуска на горячую. проверить несложно - скидываем рампу вместе с форсунками, но не отключаем от магистрали, включаем зажигание несколько раз - чтобы давление точно поднять. Далее смотрим на сопла минут 5 -10. если хоть одно начинает влажнеть, или появляются капли топлива - форсунку заменить. Если форсунки горячие, эффект сильнее. Но разбирать горячий мотор сложнее. на своем моне скидывал на горячую - 2 форсунки аж свистели и брызгали. на холодном - капля за 2 минуты.
×
×
  • Создать...