Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Serxeo

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serxeo

  • День рождения 06.07.1988

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Солигорск
  • Машина
    Ford Mondeo 1,8i (1999г.в.)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Serxeo

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Serxeo!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Serxeo!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Serxeo!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Serxeo!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Serxeo!

  6. сегодня и я заменил термос были подозрения на заклинивание пациента, в прохладную погоду машина отказывалась греться и стрелка постоянно еле отрывалась от крайнего левого положения. пока до работы доезжал, даже до середины не доходила, выходил на рабочую температуру, только когда доехал до работы (10-12 км) и припарковал авто. купил термос фирмы Wahler на 88град. поехал в гараж и сделал как сказано в инструкции на этом форуме, шланг обратки ОЖ окунул в бутылку от незамерзайки, примотал синей изолентой шланжик от насоса к штуцеру на расширительном бачке ОЖ (для надежности) и выгнал в бутылку около 1,5 литра ОЖ. дальше тоже по инструкции, только вот к нижнему болтику на корпусе термостата вообще не смог подлезть своим ключем (комбинированный ключ на 8мм). пришлось снимать толстый патрубок ОЖ с корпуса термостата, так что пролил около 200гр жидкости, вовремя подставил тару под днище достал старый термос, фирма Motocraft, ориджинал так сказать))температура открытия 92град., но он заклинил в открытом положении вот так
  7. ребзя, как отковырнуть лючок бензобака на втором монике? нужно бампер покрасить, краску подобрать короче...что-то не допетрил как он снимается, под обшивку внутри багажника залез, там к нему тросик идет и всё, он скрыт за железом изнутри...поиск шерстил, но видимо плохо шерстил, нашел про первого моню, да и то как-то непонятно
  8. забей на гидрач, ключ в первое положение, чтобы рулевая колонка разблокировалась и рули себе по-тиху, находу без гидрача не так уж и сложно руль крутить
  9. ребята, такой вопрос была жара, с прогревом движка проблем небыло, щас вот уже почти неделю дожди идут, температура на улице в среднем +15 двигатель стал хуже греться, точнее, стрелка на шкале температуры двигателя совсем хило поднимается. ездил по городу с 3мя пассажирами на борту, а она еле отрывается от шкалы, а когда остановлюсь и минут 10 постою, то вообще снова ложится на минимум параллельно с этим стрелка уровня топлива начала жить своей жизнью, залил 30 литров, а она ушла в зашкал, выше максимума показывает, но во время езды постепенно вернулась на свое место, и вот сейчас периодически то бред показывает, то правду. стрелка температуры двигателя сегодня уже вроде и не выпендривалась...чудеса в общем может быть это связано с сыростью на улице? может датчики накрываются? может где-то что-то отвалилось? может термосу пипец пришел? кто нить сталкивался?
  10. тоже хочу с автозапуском, зимой очень удобно))из окна чпокнул на кнопку и всё главное на передаче не оставить и не забыть подачу горячего воздуха включить на режим 2 или 3
  11. по-ходу если это управление чувствительностью, то оно выкручено на минимум, ибо даже хлопок дверью не способен пробудить сигналку))) да, моня не особо угоняемая машина)))разве что вскроют и накакают в салон без сигналки вообще тяжко мне было бы, она хоть управляет ЦЗ...а по факту ведь скоро ни один замок работать не будет. водительская дверь ключом не закрывается/открывается, толmrj пассажирская еще способна открыться, когда в замок ключ вставляю и проворачиваю. замок багажника то же самое, не открывается ключом
  12. ребята, я вот искал блок предохранителей в салоне (кстати, нашел)) и под обшивкой, там где он расположен, нашел блочок от сигнализации сигнализация простенькая, предхоз поскупился, настроена коряво, думаю в ближайшее время её поменять на более-менее нормальную...так вот что интересует, что это за регулировка на блочке, крайнее левое положение "min" а правое "max"? еще там же нашел блочок чуть по-больше этого, на нем надпись Challenger, провода от него уходят куда-то под панель приборов. что ето может быть?
×
×
  • Создать...