Всем добрый день! Решил проблему дёргания машины. До этого заменил катушку зажигания, бензонасос, ВВ провода, свечи - никаких результатов. Затем подозрение на сцепление ( вообще уже нужно менять). Снял и почистил клапан вентиляции картера. Снял трубку идущую от него на резиновый тройник - проржавела в нескольких местах от старости. Подсос воздуха через отверстия. Заменил временной. Почистил форсунки и дроссельную заслонку карбклинером. Проверка-чистка МАФ. Результата нуль! Лямбда -зонд менялся в 2008 году на BOSAL. На него не грешил. Почитав различные форумы проверил лямбду на газовой гарелке - все в норме, напряжение появляется, но только есть обрыв подогревателя. Достал в гараже старый зонд NTK( в нём тоже обрыв подогревателя). Перепаял фишку и закрутил. И машина поехала лучше. Заказал лямбда-зонд от Приоры. Заменил. И машина поехала! Расход бензина в норме. Хорошо идёт в гору, нет проблем при обгонах. Как-будто прибавилось лошадей двигателю. Распилил лямбду для изучения конструкции. Наверное при прогреве и сильном потоке выхлопных газов сигнальную часть с зонда внутри коротило на корпус и машина сильно дёргалась даже на ровной дороге. На 3 и 4 скоростях вообще был кошмар. Не покупайте лямбда-зонд фирмы BOSAL! Полное г........! Всем удачи.