Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

skor.il

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    SLONIM
  • Машина
    ФМ-1 1.6 1993

Достижения skor.il

0

Репутация

  1. Всем добрый день! Решил проблему дёргания машины. До этого заменил катушку зажигания, бензонасос, ВВ провода, свечи - никаких результатов. Затем подозрение на сцепление ( вообще уже нужно менять). Снял и почистил клапан вентиляции картера. Снял трубку идущую от него на резиновый тройник - проржавела в нескольких местах от старости. Подсос воздуха через отверстия. Заменил временной. Почистил форсунки и дроссельную заслонку карбклинером. Проверка-чистка МАФ. Результата нуль! Лямбда -зонд менялся в 2008 году на BOSAL. На него не грешил. Почитав различные форумы проверил лямбду на газовой гарелке - все в норме, напряжение появляется, но только есть обрыв подогревателя. Достал в гараже старый зонд NTK( в нём тоже обрыв подогревателя). Перепаял фишку и закрутил. И машина поехала лучше. Заказал лямбда-зонд от Приоры. Заменил. И машина поехала! Расход бензина в норме. Хорошо идёт в гору, нет проблем при обгонах. Как-будто прибавилось лошадей двигателю. Распилил лямбду для изучения конструкции. Наверное при прогреве и сильном потоке выхлопных газов сигнальную часть с зонда внутри коротило на корпус и машина сильно дёргалась даже на ровной дороге. На 3 и 4 скоростях вообще был кошмар. Не покупайте лямбда-зонд фирмы BOSAL! Полное г........! Всем удачи.
  2. Тоже слабо разгоняется и подёргивания на 3-й и 4-й скоростях. Нужно менять сцепление. Инфа по чистке форсунок: http://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA Чистил форсунки самостоятельно. Проблем в этом нет.
  3. ФМ-1 без кондея. Регулятор не работал уже давно. Дул только на лобовое стекло. Разобрал. На прямоугольной пластмасске лежит зеленоватая фигурная резинка. Никак не держится на металлической подложке. Но от её правильного, при изготовлении, положения за многие годы остался след в виде контура. Следов клея нет. Всё почистил-смазал. Фигурную-лабиринт резинку приклеил на место Super клеем. Подобрал правильное положение передвигаемой пластмасски к приводной шестерёнке. Собрал. Подключил. Всё фунциклирует.
×
×
  • Создать...