
gulewich
Мондео клуб-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Лида
-
Машина
2.0 tddi 115 л/с
Достижения gulewich
0
Репутация
-
о спс, взял swog посмотрим как
-
Вчера поменял подшибник на шкиве кондёра , поставил новый ремень так как его порвало из-за заклиневшего подшипника. всё собрал завёл и слышу стук в районе шкива коленвала и визуально смотрю его болтает. Вопрос. как его снять? Возможно ли его востоновить, подворить то сё? Может ли его болтать из-за ролика натяжителя? Иожет кто сталкивался? Помогите ребята!?
-
Всё снял не спуская систему! По порядку! 1. Снял клему с аккумулятора и вынял его самого вместе с кожухом. 2. вытянул две затычки и снял решотку радиатора 3. также вытянул 2 затычки и снял левую фару, отсоединил штекера вентиляторов открутил 2 болтика с самого крепления вентилятора и и открутил для снятия держатели верхнего патрубка ибо эти крепления будут мешать изъятию ветиляторов и вынял вентиляторы. 4. отсоединил нижний патрубок радиатора ислил антифриз ( для того чтобы снять патрубки с левой стороны и освободить пространство) 5. снял защиту и открутил расширительный бачок на гидроусилитель руля ( для удобства и пространства) 6. Ремень у меня уже был снят так как его порвало на заклиневшом шкиве кондёра, а если у кого нет нада просто его скинуть( нажать на ролик-натяжитель и скинуть) 7. открутил 3 болта крепления компрессора от двигателя предворительно отсоединив штекер от него 8. После компрессор подаётся чуть вперёд и задирается максимально шкивом вверх и со стороны левой фары и расширительного бачка на гидрач виден и доступен шкиф и в таком полежении желательно его подвесить ( я подвесил безиновым ремнём зацепив его за замок капота) 9. откручиваем центральную гайку ( там 8-ка или 10 ка у меня не помню точно, но небольшой) при этом держа саму пластину любым инструментом чтобы она не прокручивалась и он довольно легко срывается. 10. лёгкими пошатываниями стягиваем верхнюю пластину шкива ( которая при включении прилипает). 11. далее снимаем стопорное кольцо шкива ( я снимал 2-мя отвёртками и тонкими пасатижами за неимением сьёмника) 12. Потом подвешиваем компрессор так чтобы шкиф был в свободном полёте берём деревянную палку (желательно узкую и подходящую по длинне упераем в шкиф и лёгкими постукиваниями то сверху то снизу с под машины сбиваем его потихоньку 15 - 20 минут и он слазит аккуратно и без повриждений. Всё ! о эврика ! Не спуская фрион снимается шкиф! Дальше сбиваем заусины крепления подшипника и выбиваем его - вставляем новый и по порядку назад! Спасибо за внимание может кому нибудь моя инфа поможет!
-
Всё снял не спуская систему! По порядку! 1. Снял клему с аккумулятора и вынял его самого вместе с кожухом. 2. вытянул две затычки и снял решотку радиатора 3. также вытянул 2 затычки и снял левую фару, отсоединил штекера вентиляторов открутил 2 болтика с самого крепления вентилятора и открутил для снятия держатели верхнего патрубка ибо эти крепления будут мешать изъятию ветиляторов и вынял вентиляторы. 4. отсоединил нижний патрубок радиатора и слил антифриз ( для того чтобы снять патрубки с левой стороны и освободить пространство) 5. снял защиту и открутил расширительный бачок на гидроусилитель руля ( для удобства и пространства) 6. Ремень у меня уже был снят так как его порвало на заклиневшом шкиве кондёра, а если у кого нет нада просто его скинуть( нажать на ролик-натяжитель и скинуть) 7. открутил 3 болта крепления компрессора от двигателя предворительно отсоединив штекер от него 8. После компрессор подаётся чуть вперёд и задирается максимально шкивом вверх и со стороны левой фары и расширительного бачка на гидрач виден и доступен шкиф и в таком полежении желательно его подвесить ( я подвесил резиновым ремнём зацепив его за замок капота) 9. откручиваем центральную гайку ( там 8-ка или 10 ка у меня не помню точно, но небольшой) при этом держа саму пластину любым инструментом чтобы она не прокручивалась и он довольно легко срывается. 10. лёгкими пошатываниями стягиваем верхнюю пластину шкива ( которая при включении прилипает). 11. далее снимаем стопорное кольцо шкива ( я снимал 2-мя отвёртками и тонкими пасатижами за неимением сьёмника) 12. Потом подвешиваем компрессор так чтобы шкиф был в свободном полёте берём деревянную палку (желательно узкую и подходящую по длинне упераем в шкиф и лёгкими постукиваниями то сверху то снизу с под машины сбиваем его потихоньку 15 - 20 минут и он слазит аккуратно и без повриждений. Всё ! о эврика ! Не спуская фрион снимается шкиф! Дальше сбиваем заусины крепления подшипника и выбиваем его - вставляем новый и по порядку назад! Спасибо за внимание может кому нибудь моя инфа поможет!
-
Ребят помогите! Вчера приключилась такая беда! Стоял на границе - жара 36! Задымелась крышка двигателя ( паралон короче) я прыгнул снял! Всё вроде нормально стало! Но потом загорелась лампочка зарядки аккумулятора! Вышел глежу ремень лопнул, ну как то доехал до дома 200 км. Был уверен что это от такой жары лопнул ремень, поехал купил поставил и хрен - херас с два двигатель не крутит. тогда только до меня дошло что заклинил кондёр. Сбросил ремень - пробовал крутить ролик на компрессоре кондёра - стоит колом и муфта еле усилием чуть чуть прокручивается и заедает и както коса стоит по отношению к ролику! Помогите! Мне сам как рабочий кондёр особо ненужен! Кокое там устройство? Можно ли сделать его в холостое положение! Чтобы дешёво, самому! Или может кто знает есть ремни короче на такие движки без кондёра? Помогите ребята! Возможно кто-то сам менял подшибник этот? Возможно ли это! Может кто знает размеры его и где приобрести в Минске?И подшибник ли этозаклинил?Помогите инфой пожаста!Номер детали?Спускать фрион обязательно и снимать радиатор при снятии компрессора кондиционера для замены подшибника или нет?