Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Indigian

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Таллинн
  • Машина
    Ford Mondeo TDI 2.0 (универал, 2002)

Достижения Indigian

0

Репутация

  1. Сегодня ездил на диагностику в Bosch центр. Не обнаружили никаких электронных ошибок, ни дефектов двигателя, турбина в порядке. Как сказал механик центра: "я бы рад Вам чего-нибудь починить, но нечего". Короче, я вообще в полных непонятках. А могло, допустим, чего-нибудь в коробке глюкнуть, типа вместо 3-й пезредачи зацеп произойти как на первой? Или что то еще, что могло привести к предельно высоким оборотам? Иначе необъяснимо, но факт...
  2. Живу в России, но работаю в Таллине. Здесь же, в Таллине, у меня дизельный Мондео TDI2.0 (2002г.) - приобрел недавно, всех прелестей зимней езды пока не вкусил, про качество здешнего топлива тоже ничего сказать не могу - не было возможности сравнить. Ну и вот у меня на горизонте маячит проблема - в сентябре уезжаю в Россию, ставлю авто на открытую стоянку, возвращаюсь в декабре, уже зимой. Зимой в Таллине температуры тоже вполне зимние и вот кумекаю, чего делать то по приезду, как заводиться? Соляра то с лета в баке будет! Может быть при отъезде подготовиться - плеснуть присадки какой-нибудь в бак, немного проехаться, чтобы в топливной системе осталось... Имеют ли смысл подобные мероприятия? И если да, то что заливать?
  3. Масло новое мне две недели как залили, и залили, по ходу, под завязку, может быть именно поэтому щупом показывает максимум. У меня вот противоречие - дизелисты говорят, что если бы это в результате разрушения турбины или по иной причине попадания масла то я: а) не смог бы остановить движок банально выключив зажигание; б) если бы и смог, то потом вряд ли далеко бы уехал. Сейчас, как и прежде, на холостых оборотах двигатель работает ровно, обороты не плавают, я после этого случая еще километров 30 проехал, никаких новых симптомов, указывающих на возникшую неисправность, не заметил. Мне вот еще подсказывают, что такое поведение двигателя может объясняться не попыткой пойти вразнос, а неудовлетворительным действием системы электронной педали подачи топлива. Иногда дизели с электронной педалью после интенсивного разгона не сбрасывают обороты, а когда выключишь "зажигание"-всё восстанавливается. Такой синдром вызван залипанием электронной педали газа и мне посоветовали или сменить стиль вождения, или заменить всю электронику, управляющую педалью, так как у некоторых экземпляров при резком изменении входного сигнала она не успевает отрабатывать и впадает в ступор. В общем, фиг знает, в чем причина. В понедельник поеду к дизелистам, посмотрим, чего диагностика покажет.
  4. Спасибо! На ровной площадке машина стоит.
  5. Спасибо, pushistiy! Вот только не знаю, электронный ли, механический ли у меня впрыск Еще почитал в интернете, что такое может быть при избытке масла в картере - тогда при резком увеличении оборотов масло всасывается в камеру сгорания и начинает гореть вместо топлива, дизель начинает работать в разнос. Сейчас пошел, поглядел уровень масла в уже холодном двигателе, такое впечатление, что и вправду масла чуть больше - на щупе, где заканчивается рифленая часть, масла чуть выше этой части в сторону MAX миллиметра на 3. Может надо немного слить?
  6. Привет всем! Я купил свой авто около месяца назад и не смотря на внушительный пробег (порядка 300 тыс.) все системы работали штатно, а автомобиль проявил себя с самой лучшей стороны - видимо, хорошее состояние следствие того, что он только что приехал из Голландии. Сразу же провел небольшое профилактическое ТО - замена масла, фильтров, etc. В общем, все было хорошо, движок дизель работает как часы и проч. Но вот сегодня на дороге случился эксесс, который меня сильно напугал. Я пошел на обгон и резко ввалил газу (был на 3-й передаче и стартовал со скорости порядка 50 км/ч), автомобиль начал разгон, но буквально через секунду-полторы вдруг неконтролируемо возросли обороты двигателя до максимума - он просто начал орать, а стрелка тахометра уперлась в максимум. Я толком не помню, что я делал в последующие секунды - скорее всего, нажал на сцепление и выключил передачу, но это ни на что не повлияло и единственное решение, которое я принял, было выключить зажигание. Слава богу, мне удалось зарулить на обочину. Переведя дух секунд 15 я снова запустил мотор - никаких проблем. Поехал дальше по своим делам и, собственно, провел за рулем еще минут 40 - все как ни в чем не бывало. Но вот этот момент с неконтролируемым пиком оборотов меня сильно напряг. У меня когда то было подобное на моей первой машине ВАЗ-2106, но там (как я выяснил) заедал тросик, ведущий к рычажку, открывающему дроссельную заслонку, и рычажок этот самый клинило. А вот в чем причина моего инцидента? Есть у кого мысли? Спасибо!
×
×
  • Создать...