Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sparkezzz

Мондео клуб
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sparkezzz

  • День рождения 29.06.1988

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    EX: FM-3, FM-4, Сейчас: VW Passat CC

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

765 просмотров профиля
  • Spawn

Достижения Sparkezzz

  1. С Днём Рождения Sparkezzz!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Sparkezzz!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Всем привет! Решил написать о своем романе с Фордом Мондео Началось все в 2012 году, когда я озадачился получением прав и приобретением своего первого 4-х колесного друга. Денег у меня было не то чтобы очень и волей случая первой моей машиной стал Mondeo 3 2004 г.в. на автомате c пробегом 160тыс. км. По большому счету мне тогда было все равно что покупать, машина была первая и главным критерием было наличие 4х колес и работающего двигателя))) Радости моей не было предела, первая машина и сразу D-класс. Помню был очень доволен. Но прикатавшись и поездив на нем год, я быстро погрустнел от того, что пробег уже конечно очень большой и машин требует постоянного ремонта (заменил я там за год пол машины, не меньше) да и в целом понял что нужно что-то посвежее и пободрее. Посему было принято волевое решение о продаже с дальнейшим поиском более свежего а/м. Моня мой тогда уехал с покупаетем в Омск, а я принялся за поиски новой машины. И вот опять же волею судеб подвернулся мне вариант опять же с mondeo, но уже 2011 года выпуска с двигателем Экобуст 200 л/с. Пробег на нем на момент приобретения был 24 тысячи, т.е. машина была считай новой (первый хозяин за почти 2 года владения ездил по 12 тысяч в год). Был очень рад, особенно на контрасте с 2ух литровым атмо у третьего, 2ух литровый экобуст казался мне самолетом. Первые месяцы я спокойно ездить просто не мог и летал как ошалелый Знакомство с ним у меня не заладилось, в первый месяц владения с промежутком в 1 неделю мне прилетел камень в лобовое (пошла трещина), мне помяли крыло (мотоциклист притерся на светофоре) и кульминацией мне разбили левый бок во дворе (один товарищ неудачно развернулся). В сердцах уже хотел продать, но отремонтировав решил оставить, благо на этом неприятности закончились. С этим монькой мы провели больше двух лет, за это время он меня ни разу не подвел и зарекомендовал себя с исключительно положительной стороны. Масло не ел (от ТО до ТО уходил максимум литр доливки), зимой заводился как надо, в снегопады пер как танк (нигде не застрял, ни разу). Из улучшений поставил на переднюю ось диски otto zimmerman c перфорацией и керамические колодки ATE (строго рекомендую кстати, диски ни разу не повело и перегревов не было) Наездил я за нем за это время больше 50ти тысяч, в Июле продал в Санкт-Петербург с пробегом 78 тысяч. Ездил бы и дальше, но желание чего-то нового не оставило меня в покое и захотелось новых эмоций и ощущений. Рассматриваю сейчас Infiniti G, либо BMW 3 и иже с ними. Но Моня в моем сердце навсегда останется чем-то родным и близким Хочу сказать огромное спасибо всем комрадам с форума, тем кто помогал советами да и в принципе описывал свой опыт в решении тех или иных проблем, меня это не раз сильно выручало. Спасибо коллеги и до свидания!
  4. Чем закончилось в итоге. Далее данные звуки сами собой пропали. Так и проездил до продажи машины
  5. С Днём Рождения Sparkezzz!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. Да, я тоже тянул 2 года, а тут подумал дай залью все-таки. И не пожалел. Попробуй, прочуствуешь.
  7. Джонни 80, Никаких - Двиг и коробка 1 в 1, версии отличаются только софтом, который тебе и льют от 240сильной версии. Мне влили за 1.5 рубля. Я оч доволен, такое ощущение что раньше был прицеп у меня и теперь его отцепили))) динамика увеличилась в разы. Стал еще острее ощущать нехватку штатных тормозов. Только нажал и улетел от потока)
  8. На 70+ тысячах таки решился залить прошивку от 240сильного. Оч доволен результатом, моня полетел) Всем рекомендую. Спасибо камраду Jheka
  9. Chentsov, Не понял юмора. Машина уже год без гарантии, обслуживаю самостоятельно.
  10. Чем в итоге все закончилось. Доездил до очередного ТО (75тыс). Моня продолжал себя странно вести, периодически переставая нормально разгонятся. Повторю, что симптномы были такие - при необходимости резкого ускорения и утоплении педали обороты подскакивали, двигатель рычал, а машина тянула еле-еле. Считали ошибки, вылезла "Ошибка сигнала в электрической цепи... (что-то такое)" Виной всему оказался наш старый знакомый, клапан турбины (мне его меняли по гарантии в 42 тысячи и вот он снова вышел из строя). Я так понял это вообще расходник на этом моторе. Что интересно, в этот раз никаких ошибок на конверсе про "двигатель неисправен" и каких-либо других не было. Работа с заменой на сегодняшний день у диллера стоит 10600р. Так же, удивлен был узнав, что безнин, который я лил всегда (95+) загаживает свежи (были все в коричневом нагаре), порекомендовали лить обычный 95. Как-то так, Едем дальше Удачи.
  11. А что, отсутствие тяги к двигателю не относится что-ли? Я задал вопрос в теме про свой турбированный двигатель, по-моему все логично! Бэдмэн У тебя это периодически возникало или как отрезало одним моментом? У меня просто периодически он едет нормально, а иногда какую-то тупку ловит. Давишь газ, обороты растут, двигатель уже ревет (после 5 тыс) а тяга совсем небольшая. Причем ещё в этот момент ПШ на следующую не переключает. То ли эта коробка тупит так, закономерность словить никак не могу.
  12. Не не, я таким переболел уже))) Чай не первый год на нем езжу. Реально ехать перестал иногда, ну и в целом это не нормально, когда обороты уже 5 тыс, двигло ревет, газ в полу а машина еле набирает... Вот и думаю, то ли турбине звезда пришла, то ли снова этот клапан помирает.
  13. Парни, привет! Что-то Моня себя стал странно вести Динамика куда-то ушла. Причем не пойму по какому принципу это происходит, вроде иногда едет нормально, а иногда нажмешь - и почти ничего. Обороты растут (как-то вяло), двигатель рычит, а набирает машина медленно. Никаких чеков, ничего. Когда в свое время навернулся клапан турбины, сразу вылетел "двигатель неисправен". А тут... Ни у кого не было подобного? 68 тыс пробег.
  14. Всем привет! Пробег 59 тыс. (Mondeo 4, 2011, Ecoboost) Не так давно при движении с вывернутыми колесами появились щелчки (слышно на видео https://yadi.sk/i/vkL9Oj_UbjXqu ) Поехал к неофициалам, сказали "закусывает внешняя "граната", нужно менять передний левый передний привод в сборе (с их слов -Форд раздельно не поставляет - 14К рублей, под заказ 1 месяц из Европы). Я, если честно в небольшом ахере, машине всего 59 тыс, сильно вроде ходовку не насилую. Как? Поэтому решил перепроверить. Не было ни у кого аналогичных симптомов? Может быть ещё варианты будут? Спасибо! UP: При поиске по VIN по запросу "ШРУС левый внешний передний" exist предложил мне 1 803 612 "Вал Левый" ~11500р. Это оно?
  15. Последние пару дней заметил что холостые обороты после прогрева опускаются не на 800, как обычно, а замирают где-то в районе 1000. Причем это заметно и по показателю текущего (моментального) расхода, обычно он равен 0.8 литров/час в состоянии покоя, сейчас 1.2 - 1.3 Ни у кого не было подобного? С чем может быть связано?
×
×
  • Создать...