
Rus232
Мондео клуб-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Татарстан
-
Машина
Mondeo 1.6 2012
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Rus232
0
Репутация
-
при поездках на бензине коррекция по O2 не отключается в отличии от газа (мониторю через Torque) мое предположение возможно глупое, что если хорошо идти по трассе и резко отпустить педаль газа, то давление в редукторе остается большим и форсунки начинают стравливать его в двигатель, идет горение и датчики это фиксируют, а мозг думает, что гореть нечему и датчики врут, отсюда и ошибка. Но газовщики говорят, что это не возможно
-
добрый день! подскажите, почему могут появляться ошибки p2297 и p2298 при работе ГБО. Заметил, что появляется, но не зажигает чек, после отключения круиз-контроля или после движения "накатом". Вчера чек включился и после того как проехал около 80км чек погас, но ошибки остались
-
ПО настройки газовых мозгов, это для установщиков или продвинутых, мне с момента установки и до сих пор настраивают
-
как я понимаю в программе есть поправочный коэфициент, которым можно играть со смесью, со слов установщика, с вариатором смесь будет богаче чем нужно, поэтому он и убавил, а после провел автокалибровку
-
настройщик кроме вариатора залез в мозг Альфы и там установил -10% , а углы у меня не более 9ти градусов получается зря он на 10 процентов убавил?
-
я снова за советом... Вчера ездил в "соседний" город, т.к. местные установщики против вариаторов опережения угла зажигания, а те кого они советуют не внушают доверия. Вариатор установили, вроде все хорошо, но сегодня посмотрев в телефоне на программу Torque расстроился т.к. на виджете показывающем общее состояние авто, катализатор и датчик кислорода изменили цвет с зеленого на желтый. Поэтому вопрос - связано ли это с тем, что при настройке (калибровке) ГБО и вариатора она убавили смесь на 10 процентов? и нужно ли настравать (калибровать) мозг ГБО для правильной работы с вариатором?
-
точно не знаю, но как объяснили настраивали длительность впрыска газа, на 1,2 больше чем бензиновые форсунки
-
понятно, спасибо и еще как часто нужно калибровать форсунки? заезжал за эти две недели пару раз и при каждом обращении их калибровали, если не будет проблем нужна ли регулярная калибровка
-
переключение настроено по температуре (+50) не зависимо от оборотов (возможно и на скорости)
-
покатался и первые вопросы - попросил установщиков настроить не плавное переключение, а сразу на газ, машина стала глохнуть при переключении на холостых (только утром по ночам заморозки, в течении дня нормально) заезжал с этой проблемой к установщикам, предлагают вернуть плавное переключение (я этого не хочу т.к. установлю микролуч-хмель). Может кто то знает из-за чего глохнет
-
поставил ГБО Alpha https://yadi.sk/d/sFhZjt6jfzSpn Переключение плавное, газ заполняет цилиндры по очереди, при прогреве двигателя до 50 градусов (не привязано к оборотам двигателя), но при установке вариатора думаю надо переделать. вопрос - нужно ли менять свечи - стоят оригинал пробег чуть меньше года
-
Медпред, Dominickanec, PavelL - спасибо за участие, прочитал предыдущие страницы и заказал хмель, теперь главное чтоб доехал до меня целым и установщики разобрались, что к чему))
-
Спасибо! во время установки скажу чтоб посмотрели сколько проводов на датчике коленвала Я сам врят ли полезу настраивать, т.к. мало чего понимаю. Поспрашивал у знакомых кто на газу ездит и по их отзывам выбрал установщиков, а те уже сказали, что Альфу поставят и проблем у меня с ней не будет, как вариант БРС предложили, но там уже другая сумма получается
-
добрый день! записался на установку ГБО Alpha, листаю форум и появились вопросы, авто Mondeo 1,6 2012г.в., вариатор опережения угла зажигания просто экономит топливо или помогает двигателю работать на альтернативном топливе? и какой вариатор подходит к моему двигателю (хмель/Microluch Ind)? П.С. установщики еще не ставили вариатор, но сказали что с удовольствием попробуют, если я им его привезу П.П.С. извиняюсь, если было, но не успел осилить 47 страниц темы