Вчера утром машина завелась, а лампочка АКБ на приборной панели загорелась. В руководстве по эксплуатации написано, что это либо генератор, либо регулятор напряжения. Почти сразу после включения двигателя стал слышен жуткий свист из под капота. Такой свист уже бывал в сырую погоду пару раз за весну-лето. Вчера утром было сухо, но свист был. Пропал через пару минут работы двигателя на холостом ходу. Поехал на работу с включенной лампочкой АКБ. До работы 2 км. В обед поехал домой. Заводится без проблем. В обед снова поехал на работу, вечером домой. В общей сложности проехал километров 8. Прочитал в интернете, что без генератора можно и 100 км проехать. Сегодня завел машину, завелась быстро, но лампочки во время работы стартера побледнели, как при разряженной АКБ. Двигатель поработал пару минут, на слух не очень ровно работал, потом смотрю все лампочки загорелись: ручник, восклицательный знак, ABS, АКБ. Я решил «перезагрузиться» и выключил зажигание. Завести снова не получилось. Стартер только щелкает без малейшего намека на схватывание.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть причина, с чего начать диагностику и ремонт, чтобы отремонтировать это как можно меньшими денежными затратами?