George_Bush
Мондео клуб-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Уфа
-
Машина
Ford Mondeo 2004 2.0L AT
Посетители профиля
327 просмотров профиля
Достижения George_Bush
0
Репутация
-
прошло 2 года как делал эту операцию, пробег порядка 30-35 тысяч за это время, ГУР начал опять гудеть, но уже как-то по-другому, на холодную все идеально, а вот через 15 минут прогрева гудит прилично и руль тугой на поворотах становится, как поддаешь газку гудение меньше и руль сразу мягче. Снял сегодня прокладку, в принципе ничего ее не разъело, ничего не сгнило, просто она думаю немного истончилась, хотя внешне вполне себе норм, правда немного квадратнее стала, в общем поставил такую же новую из того же самого набора. Буду завтра тестировать, прогревать катать машину, заодно жижу ГУР поменял, так как 2 года уже вполне себе срок. Это я пишу к комментарию о том что прокладки эти не маслостойкие. (по мне так вполне себе)
-
ребят кто еще не в курсе, читаем внимательно эту статейку на драйве, мне помогло, гудело безбожно, причем даже не только при поворотах руля, а при наборе скорости по прямой, при подаче оборотов, при эом жидкость ГУРа не уходила, но при в бачке все пенилось и пузырилось, сделал все как в статье, + частично сменил жидкость (грамм 400-500) и все прошло https://www.drive2.ru/l/6683547/ сейчас в планах для профилактики поменять бачок (так как пробег по регламенту уже) и жижу еще раз обновить, чтоб уже полностью и еще хочу присадку в гур от Xado залить, тож для профилактики, вроде отзывы норм по ней Пишу это к тому, что уже сам собирался покупать новый насос (точнее восстановленный заводской), но 14 тыщ цена, поэтому решил поэкспериментировать, хотя не верил, так как у меня не подтекало ничего и не понимал как может что-то подсасывать если не уходит жидкость... попробуйте, делов на 10 минут, затраты 300р комплект прокладок, если лень искать точь в точь по размерам, ну и жижу литрушку
-
я в итоге решил свю проблему, снял рычаг управления, разобрал, там действительно был надломан контакт, все вроде починил поджал, ставлю обратно один фиг не брызгает, нашел друга сняли с его фьюжена рычаг, ставим мне - не брызгает, ставим мой рычаг починенный к нему - брызгает и вот тут я понял что дело еще и в насосе... в общем купил насос за 130р (кому интересно номер 300345755 HANSPRIES Насос омывателя лобового) Менял насос я не сам, отдал на сервис (за 450р сделали) сам не стал лезть так как там подкрылку снимать пришлось бы. и мне потом ребята с сервиса сказали, что насос встал как родной, единственное у него штекер толи поуже толи пошире и им пришлось штекер чуток доработать (хорошо что сам не полез), но тем не менее щас все работает и все супер! цена вопроса (130р +450р) PS> ох уж и намучался я с этим стеклоомывателем, но все обошлось. Успехов!
-
Ребята подскажите а трудно менять насос? на днях приходит за 150р аналог топран, самому реально поменять или тока сервис? не нашел на форуме инструкций к сожалению. Спасибо.
-
см выше на несколько постов мой пост, уже слазили посмотрели
-
а если попробовать проехаться чуток чтоб она загорелась а потом уже отключать тем методом? и попробуй просто 1 раз нажать на кнопку и отпустить (без пристегивания ремня) у тебя вроде должна отключится
-
ну вообще то-да тоже полагаю, что дело в контактах, но у меня нет уверенности что предыдущий хозяин что-то не химичил, потому что я как уже писал у меня лампочка при зажигании не загорается, при самодиагностике не загорается, а при начале движения тут же загорается и пищит, независимо от того пристегнулся я или нет, минут через 30 перестает кстати пищат, а только тупо горит, как я прочитал это кто-то писал что своеобразный режим такси что такой... Ну в общем не суть, по поводу ДТП тут каждый второй что-то говорит, только не понимаю как связана пищалка долбанная и увечья в ДТП не понимаю. а вот по поводу поковырятся в коротышах - это идея хорошая.
-
ну это все прикольно, только проблема в том, что нет реакции у меня никакой на эти процедуры, у меня вообще нет реакции пристегнут я или нет, этот датчик все равно все время пищит и сигналит, как только отсоединил штекерочек, все пропало, кстати если полностью отрубить все что под сиденьем, то отключаются подушки подогрев пищалка непристегнутого ремня и лифт сиденья, ну собственно все и отключается) а при отключении только одного штекера все остальное работает, ну это так к свдению, разьемчик очень легко высовывается, без повреждения проводков. Я это все написал для тех кто как я отчаился и кому не помогает ни 1 народный способ другой описанный выше и на этом форуме в других ветках.
-
в общем отрубил я ребята все это дело глючное, которое у меня тупо всегда пищало пристегнут ремень или нет, под сидушкой есь разем, к нему сзади подходит 2 провода от ремня, вот эту колодку с двумя проводками я тупо выдернул из общей колодки, вуаля ниче не пищит и негорит как раньше, не важно пристегнут или не пристегнут. Метод кардинальный, но тем не менее я отчаился,а щас все гуд) кому может помоч такой метод "you are welcome".
-
в общем починил я свой рычажок, все собрал поставил (там 1 контакт ваще почти стерт был под ноль), ну и не работает нифига, ну думаю не дочини л, поехал к другу (у него фьюжн) там стоит такой же рычажок только без 6 регуляторов скорости, я поставил к нему свой, все у него работает с моим, ставим его на мое место, нифига тоже не брызгает, далее вопрос, (получается я свою кнопку починил раз на его машине все работает), но неужели совпадение чтоу меня вместе с кнопкой сдохло еще что-то. хочу заказать за 150р насос в екзисте неоригинал, но скорее электродвигатель умер или насос? у кого какие мнения, и насколько трудно менять насос, я под машину еще не заглядывал, ну там потребуется ли защиту снимать и вообще менял ли кто? Спасибо.
-
нельзя получается отключить?, так и не было ответа на последний пост
-
Спасибо, завтра буду все это дело пробовать, куда бы без вас