Итак, господа, проблема решена.
Проблема 1: Тяжело найти сервис, в котором есть необходимый стенд для тестирования, т.к. генератор идет с реле, которое подсоединяется к мозгам и без спец. оборудования не проверить.
Проблема 2: Т.к. машина была в ДТП (левая передняя часть пострадала), ремонтниками была плохо восстановлена проводка, что повлияло в целом на решение проблемы.
Теперь сама суть: в связи с попаданием грязи на генератор, а также с учетом выработки, оказалось необходима замена (ремонт) статора, а также подшипника генератора. В результате заряд шел, но слабый. Генератор сделали - все хорошо, но ошибка на панельке горит. Как оказалось, не верно работает реле - сигнал на ЭБУ передается слабый и мозги думают, что не хватает зарядки. Пришлось поменять реле - достаточно редкая штука у нас и стоит 50-80 долл. При дополнительном осмотре проводки, оказалось, что часть проводов внизу переднего бампера окислилось и после ДТП умельцами делавшими ремонт "по-знакомству" провода были плохо изолированы, что в последствии привело к их корозии. Пришлось переделать проводку - 7 проводов вроде.
Рекомендация: Во избежание повторности проблем с генератором и с проводкой, а также чтобы закрыть попадание грязи и окисление места сальника КПП рекомендуется установка защиты двигателя.
Итак, проблема заключалась в том, что сгнила проводка, хотя визуально не заметить. Я в ШОКЕ господа! Машине 6 лет и такая фигня! Подобраться к стартеру - отдельная песня, хорошо, что не снял его хоть.
Пришлось просматривать всю цепь и прозванивать каждый элемент.
Итого: 20 долл поездки и прочее + 40 долл работа электрика.
Полдня убито на фигню, которая у нормальных машин всплывает лет через 30 после эксплуатации.
PS: Стал задумываться о смене машины...