Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

гоша42

Мондео клуб
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Моск. обл. г. Жуковский
  • Машина
    Mondeo3, 2Л, МКПП, 2003, хэтч, чиа.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения гоша42

0

Репутация

  1. В подкапотном пространстве в коробке предов, красный на 7.5а, на нем нарисован аккумулятор, номер не помню. Он отвечает за напряжение возбуждения, если я ни чего не путаю.
  2. @Йожык, У вас, возможно, с экологией получше, соли меньше сыпят)
  3. У тебя машина 2001 года - проводка изживает свое время, у меня 03 и то проводка глючит уверенно! Могзи, на сколько я понимаю, имеют защиту, убить их очень трудно!
  4. На сколько я понимаю, напруга с мозгов и должна прыгать! Зависит от нагрузки, заряда АКБ, температуры двигателя и температуры за бортом. Мозг меняет напряжение на управлении в реальном времени в зависимости от ситуации.
  5. Я тоже долго думал, что проводку я ВСЮ перетряс - оказалось не всю! Надо измерить напряжение на проводе питания фишки, у меня вместо 12в было 10в, зарядка шла и лампа мигала как хотела.
  6. Возил нового гену к Фролову - диагностика показала отлично работающий новый генератор. Пока ездил на старом, лампочка то горела, то не горела - вела себя как хочет, бессистемно, однако зарядку в пределах 14в гена давал. Сегодня нашел хорошего электрика и стали мы разбираться в тех местах, где я лезть побоялся. Через 30 минут очевидных прозвонов полезли в коробку предохранителей и начали звонить плюсовой провод управления гены - выяснили, что на массу не коротит, но дает от от силы 10в вместо 12в. Было принято временное решение запаралелить его по верху - лампа погасла, по диагностическим приборам мозг увидел гену. Электрик сказал, что у Фордов часто гниют шины под аккумом из за обилия влаги и плохой вентиляции. В выходные постараюсь разобрать шину в этом месте, наверняка там и другие провода на подходе.
  7. @Evgkomok,Спасибо, но счастье не долго длилось, а именно одну ночь. С утра завел машину и стрелки снова в пляс, зарядка по БК прыгает до 18 вольт с мертвой панелью итд...( Вечером пришел в гараж: почистил все массы под капотом, хотя окислов там не наблюдал, после чисток проблема не ушла, заменил генератор на старый, где Фролов щетки поменял и сразу стало все хорошо. Напруга хх - 13.9, хх под нагрузкой - 13.7. Думаю, что у нового ОРИГИНАЛЬНОГО гены РР не дружит с мозгами! На неделе обязательно заеду к Сергею протестировать нового гену.
  8. Надеюсь, закончилась моя очередная эпопея. Сегодня был у Сергея Фролова со старым геной, оказалось, что он все таки глючил - заело шетку, поменяли, все заработало как надо. Домой ехал на лампочке с перезарядом аккума на новом гене. Мысли были только одни - поставлю старого, заведомо рабочего, гену и вопрос решиться, новый повезу на стенд. Приехал в гараж и понял, что менять гену мне лень и надо сделать все возможное с новым. Начал прозванивать провода от гены до толстой косы - все прозванивается, на массу не коротит, посмотрел разъем - чистый, но в одном окошке пружинная лапка сломана по полам! Прогнул острым шилом все контакты и вставил в нового гену и алилуя! Лампочка аккума ушла, я надеюсь, в киберсон. Зарядка по БК без нагрузки 14,3 - 14,4, с нагрузкой 13,8 - 14в. Спасибо всем откликнувшимся!
  9. Батарейке ровно два года, Варта 60а\ч. На новом гене проехал 2 км. Реле левое - не думаю, гена оригинал! Машина ведет себя нормально, только лампочка аккума горит и по БК показывает перезаряд. Все, уехал к Фролову.
  10. @Evgkomok,я понимал бы, что дело может быть в силовых проводах если бы зарядки не было или она была бы не достаточна. А у меня перезаряд - думаю дело все таки в управлении гены. Сегодня попробую свозить старого гену к Фролову, с ним машина лучше работала!
  11. Возможно, но почему тогда на старом гене лампочка иногда помигивала а на новом горит постоянно и такая цветомузыка с танцами стрелок? В тестовом режиме показывает 15,4 вольт, с нагрузкой 14,8.
  12. С фишкой все в порядке, я на нее первым делом подумал. А может быть такое, что мозги адаптируются первое время к новому гене, т.к. аккум при установке я отключал?
  13. Одноклубники, помогите! Стоял гена восстановленный нашим гуру, ничего плохого сказать не могу, проходил примерно 40т ,(а если точно 2 года), апосля начала мигать лампочка аккума - в тестовом режиме она загоралась когда напруга была менее 13 вольт. Сегодня поставил нового гену 1 478 119 правда восстановленный, купил в екзисте за 12500р. И что тут началось - при заводе сразу загарелась лампочка аккума, стрелки прыгают, подсветка гаснет, реллюшки щелкают....ужас - заглушил, жду Ваших комментариев.
  14. Мммдаа, доводилось мне на днях разбирать этот датчик при его пробеге в несколько тыс км. Если без мата - руки оторвать этим производителям, которые проложили для изоляции бракованный презерватив!
  15. На будущее - кто хочет купит маховик ............006, спешите, сейчас я его приобрел за менее 18р, успевайте купить по старым ценам!
×
×
  • Создать...