Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Denis0990

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    москва
  • Машина
    мондео 2.0 2001 МКПП Хэтч

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Denis0990

0

Репутация

  1. ну кто будет, пусть покажет. интересно же. скажи просят)
  2. когда установишь - фотки покаж))
  3. Молодогвардейская ул 58? Покапал в нете - только этот адрес выскакивает по фордам. А что там или точнее кто... Там спец есть?
  4. Ну дело в том, что я не понимаю, как их продиагностировать - Могут захрустеть шрусы, а хрустеть они могут только под нагрузкой. Или вал может так же бить, как и сейчас мой... все таки на новые детали, есть хоть какая то надежда, что будут рабочие, а б у ето пальцем в небо. впринципе я не откидываю этот вариант окончательно, просто не понимаю, как покупать - это кот в мешке. По поводу левака - на ebay вроде бы оригиналы. If the item is branded in the description/title/image then the item supplied will be that make. If the item is not branded in our description/title/image they are manufactured in the EU to OE matching standards. We use a number of recognised brands for different product. Manufacturer: Ford Ну хочется по крайней мере надеяться, что я все правильно понимаю и написана правда. Т.е. 6500 с ebay оригиналы диски и колодки, если брать отто у нас то получается 7400. Разница не большая, но есть. И тут еще момент в том, что отто не оригинал и будут ли они пищать не понятно. Отзывы читал - у всех своя правда и нет однозначного мнения. А с чего Вы решили, что на ebay не оригиналы? Там крупная компания, и отзывов мульен... Просто я может быть не туда смотрю? я только вчера начал копать, купил gillete уже и там пену для брить , сегодня уже отправил (это офф топ, но просто хочу сказать - мне знакомый из штатов привозил лезвия - и хочу сказать разница космическая - они реально как лазером срезают, а то что у нас покупаешь можно на щеку повесить у бритва будет висеть)... собственно, мне кажется у них там с левака нет особого. Я когда менял месяц назад подшипники в передке включая промежуточный - то вроде бы вибрации стало меньше, но сейчас опять сильная вибрация появилась. И тут либо подшипник ковно, либо вибрация такой силы, что разнесла его за месяц. Насчет крестовины - может и она, но кто это скажет? Я за месяц побывал в шести сервисах (сейчас вспоминаю). Менял одно в одном, другое в другом - и задавал одни и теже вопросы насчет вибрации - на что мне все в один голос говорили - очень похоже на приводы - а на вопрос что именно в приводах - ответ надо менять оба и это обычно решает проблему... тут еще акцент на слове "обычно" меня радует... Ну парни! хорош стебаться. Я конечно пень, но не настолько. Складывается такое ощущение, что в сервисах реально одни вурдалаки работают. Я на Парке Культуры был - там сказали приводы без уточнений, на Верейской у официалов - такая же хрень и еще в ряде неизвестных сервисов. Дело в том, что попадать на работу повторно тоже деньги и тоже гимор. Ну поменяю, я крестовину, а если дело не в ней? Йож - сказал а говори б. К чему сарказм то?
  5. Добрый день! За месяц машина буквально рассыпалась... Пипец какой то - накопилось видимо. Из уже сделанного Поменял тросы ручника, перебрал задние суппорта, задняя подвеска (втулки, косточки), перед (косточки, шаровые, ступичные подшипники, промеж. подшипник), сдох генератор - заменил... И это только за месяц или полтора. И сейчас еще ремонта под сорок уже насчитал. Весенний головняк какой то. Короче: Бьют приводы (очень похоже). При разгоне вибрация по кузову. Тормозные диски буквально за неделю вдруг начали бить при торможении. после замены генератора - сказали, что провода готовы и свечи соответственно тоже. Ниже мои прикидки. перед диски Brembo 09.8665.10 Диск тормозной передний вентилируемый 1 771,48р. колодки перед Brembo P 24 060 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 691,01р. TRW GDB 1434 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 1 554,99р. зад диски Brembo 08.9734.10 Диск тормозной задний 1 537,75р. Otto Zimmermann 250.1345.00 Диск тормозной 989,83р. TRW DF 4218 Диск тормозной 1 279,12р. колодки зад TRW GDB 1525 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 995,90р. Otto Zimmermann 23557.170.1 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 225,47р. Brembo P 24 059 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 630,35р. валы перед ZZVF 10 000 правый (в сборе с промежуточным валом) ZZVF 6500 левый (в сборе) зажигание Ford 1 255 509 Провод высоковольтный на четвертый цилиндр 1 049,22р. Ford 1 255 507 Провод высоковольтный третьего цилиндра 1 087,54р. Ford 1 255 505 Провод высоковольтный второго цилиндра 1 018,57р. Ford 1 231 646 Провод высоковольтный первого цилиндра 1 163,21р. Ford 1 307 093 Свеча зажигания 4шт х 361,77р. 1 447,08р. По хорошему еще катуху 1500 надо менять и впрыск чистить 2500. Если по дискам и колодкам брать по минимуму получается деталей на 32 300. Плюс работа по подвеске 7900 с учетом замены втулок стаба (там на 2000-2500 выйдет - гимор с подрамником говорят.). плюс чистить впрыск 2500 итого по работе 10400 На круг получается 42700 Совсем не смешно становится. Начал рыть варианты - нашел на разборе валы в сборе 5500 за оба. (Стремно - брать не буду) Диски и колодки (комплект) ЗАД на ebay нашел оригиналы с доставкой в Москву примерно 3000 р. Диски и колодки (комплект) ПЕРЕД с доставкой 3500 р. Вал левый по 1500 примерно + доставка (пока жду ответ, но думаю, что до 2000 уложусь) буду считать, как 3500 за вал с доставкой Вал правый 1500 примерно + доставка (пока жду ответ)... 3500 . Провода комплект 2450 с доставкой Свечи тех же денег стоят, что и здесь. 1450 р. Катушка 1150 р. В итоге по деталям 18 550. В итоге экономия 13 750. (Около 40%) В итоге на круг 28 950. Ну это уже терпимее... Просто если учесть то что я наменял за последний месяц, полтора - там на 32 000 выкатилось и теперь еще 30 000... Выскажитесь по ситуации, а то что то я не понимаю уже чего делать - может продать ее? просто денег на новую нет, а на мыло менять тоже не вариант.
  6. Я на форуме не давно. Это ники? как их найти? Спасибо!
  7. сегодня пролетел мимо рынка запчастей, думал как раз катушку купить и заменить... но не успел перестроится - подумал, что это знак и поехал дальше... думаю что все таки сподвигнусь на замену - хотя бы станет понятно в ней дело или нет, если в ней то буду доводить до ума, если не в ней - продам. спасибо за коммент - завтра поеду заменю - отпишусь позже. на счет СТОшников - я не правильно выразился - не то что бы они говорили, что нет проблем, а то что все показатели в норме и проблему выявить не смогли - на этом и разошлись. 220 уж. просто дело в том что в подвеске например все понятно - то, пятое, десятое поменять и допустим водить по дороге перестанет или стук какой нить прекратится. А с двигателем и этими провалами - нужно в шамана под грибами превратиться и сутки обряды вокруг машины проводить... пока все от А до Я не поменяешь толку не будет... - нет такого человека который посмотрит, послушает, пощупает и скажет - дело например в проводах и катушке или лямбде и свечах или в фильтре и егр... вот от этого и приходится отталкиваться - прикинешь сколько нужно заменить и начинаешь думать, а надо ли это вообще. и потом все эти замены в итоге могут ничего и не дать. спецов у нас мало и на вес золота. по поводу насоса или сетки - думаю не в них дело - если раскочегарить машину и не давать ей одуматься а то прет по полной - как надо - думаю насос качает как надо... только так долго не поездишь)
  8. только что с парка культуры вернулся - (надо отдать должное ребятам - деньги без диагноза не берут) - сначала мастер гонял ее в цехе - смотрел показатели на ноуте... ничего криминального не нашел - поехали с ним кататься по набережно - катались минут сорок взад вперед... машина как на зло ехала с ним нормально - (как то даже глупо себя почувствовал) но потом всеже удалось поймать эти не уверенные ускорения, и небольшие подергивания при разгоне... но пв итоге после всех этих катаний - вердикт - основываясь на показаниях датчиков и всего прочего (там какие то графики на ноуте) придраться говорит не к чему... единственное, что это редкие не регулярные пропуски зажигания... это видимо как раз катушка но в общем и целом дело не в катушке - опять же основываясь на показаниях. короче жесть. я разочарован. если взять то что я уже вложил и прибавить возможные затраты - это катушка, первая лямбда (из предыдущего поста), ЕГР.. а может быть дело действительно в катализаторе, плюс еще его... и не считая некоторых проблем с подвеской (здесь не озвученных)... думаю о том что бы передать весь этот мешок с котами в чьи нибудь другие заботливые руки - продавать видимо буду. жаль...
  9. Добрый день! Прошу помощи!!! Не так давно появился у меня ФМ3 2.0 механика - и тут началось. Сразу скажу двиг в норме - компрессия в порядке. Ситуация в следующем - изначально ощущались провалы при нажатии на акссель - поменял провода, свечи, топливный фильтр, вторая лямбда (была ошибка)... Ситуация улучшилась, НО не до конца - провалы вроде как исчезли, но набор какой то вялый, не равномерный... бывает так что поедешь с первой со светофора и вроде бы совершенно спокойно без напрягов набирает, а бывает надо нажимать на педаль, по ощущениям , сильнее, а едет через одно место, как буд то бы задыхается... Из последнего времени замечено, что при холодномдвигателе набирает очень уверенно, прямо радуешься - проходит 10-15 минут (при этом двигатель прогревается уже через 3-5 мину.. примерно) и начинаются тяжелые старты со светофоров, пропадает тяга на низких оборотах, а если нажимать в пол, то начинает набирать как то волнам, т.е. вроде бы без рывков, но как то не уверенно и тяга нормализуется (начинает тянуть по полной) только после 4.5-5 к оборотов... какая то загадка... уже был на диагностике на парке культуры - там мне сказали меняй лямбду (в то время были поменяны только провода, свечи и фильтр). поменял лямбду - появилась тяга на низах (до замены только с 2 к об. можно было трогаться), но общую ситуацию это не решило. при всем при этом машина летит если не снижать обороты ниже 3,5 к об. т.е. - спокойный разгон на первой до трех, трех с половиной - потом можно нажимать на педаль и машина выстреливает - дальше вторая, третья - динамика в порядке... а при наборе с двух тыс об начинается какой то не уверенный , не равномерный разгон, то чуть слабее, то чуть сильнее и в этом случае такая динамика будет наблюдаться вплоть до максимальных оборотов. какая то мистика. завтра опять еду на парк культуры - лямбду поменял, чек не загорается (проездил уже около 500 км). но я не уверен, что ребята там смогут определить проблему (хотя очень надеюсь) - ПРОШУ ПОМОЩИ У ЗНАТОКОВ!! - Направьте на что смотреть - может уже кто нибудь решал такую проблему... ps мастер по выхлопу говорит что проблема в катализаторе. возможно, говорит, что при нагреве катализатора ухудшается его проходимость и из за этого такие проблемы за 4000 рэ говорит сделаю все - выпотрошит катализатор и вварит пламягаситель и говорит забудешь об этих нюансах - но я сомневаюсь, что дело в этом (машина резво едет если не скидывать обороты... такое ощущение, что нужно чувствовать в какой момент прижать педаль и если угадываешь то машина выпрыгивает из под тебя... но чаще это напоминает бурлаков) Помогите пжл!
  10. Дайте поавильгую по Вашему мнению ссылку на материал, как прлверить акпп при покупке бу авто... Или тезисно изложите, как Вы сами проверяете работоспособность акпп при покупке, какие действия предпринимаете что бы выявить возможные неисправности. смоделируйте ситуацию. Хотелось бы услышать мнение спеца. Заранее благодарю за внимание!
  11. 1ZWHT61L6X5757870 Пробейте пожалйста. Завьра еду смлтреть на поеупку... По ссылке в первом посте не получается пробить... Помогите пож. Спасибо!
  12. Спс за инфу... Просто не хотелось бы нарваться на алкаша с похмелуги в принципе.) Я сегодня предварительно по телефону разговаривал с продавцом одного кота... Он дал некую информацию - подскажите что могут быть за прлблемы... 1. Говорит что обороты раз в день или в два дня поднимаются до 2000 об. На холостых и некоторое время держутся сами по себе и потом сами по себе приходят в норму... Началось говорит в последнее время. О чем это может говооить? (катализаторы говорит не выбивал, лямбды тож не трогал) 2. В городе говорит кушает до 15 литров. На трассе говорит что расход особо не меняется - где то в районе 12-13 литрлв... Это же не совсем норма так ведь? 3. Так же меня настлрожила инфа о том что кондей он никогда не включал и не знает что с ним (типа считает вредным дышать кондиционированным воздухом...) я так думаю кондей сдох... Ну остальное вроде ок. Согласился на проверку кумпрессии и подключение к мозгам на ошибки. Какие можно сделать выводы из такой достаточно скудной инфлрмации, что может быть не так с машиной, на что в теории можно попасть? Спасибо бодьшое за помощь!
  13. Как при покупке понять какой расход? Интересует 2,5 мотор. Сбросить бк и не спеша ехать? Сколько нужно проехать км?
  14. Выделю моменты. 1. Дюратек младший в своей линейке по объему, что говорит о ресурсоемкосьи мотора. Вероятный плюс. 2. Цепь а не ремень на грм. Это плюс. 3. //////Я на Кугар 2,5 покупал з/ч только на заказ, на 2,0 все з/ч нашел на месте (кроме подушек двига).////// судя по данному отзыву запчасти на дюратек будет найти сложно и это займет время... Это точно минус... Хотя по другому комментарию /////// а запчасти все есть и на зетек и на дюратек, просто надо уметь искать. ну и понимать что ищешь. а так даже тюнинха полно./////// запчасти и на zetec и на duratec все же найти не проблема (я так полагаю, что за помощью всегда можно обратиться на данный форум) только не понятно они эти запчасти в наличии в РФ или их не проблема найти на зарубежных сайтах и все равно придется ждать доставку... Короче по запчастям пока не плюс и не минус. Не ясно пока. Спасибо за интерес и комментарии! После вторых суток в интернете все же склоняюсь к дюратеку. По мимо перечисленных выше плюсов есть еще несколько субъективных - это количество цилиндров - 6 а не 4 как в зетек и мощность. Но в свою очередь очень боюсь попасть на двигатель, котооый по какии то причинам в итоге будет кушать по 16-18 литров на сотню при спокойной езде в городе (на сколько я начитался отзывов - в городе 2.5 дюратек кушает до 15 литров, а то и меньше). Как правило такие неисправности очень сложно выявляюся и если все таки выявляются то потом могут влететь в копеечку. Компрессию в цилиндрах я при покупке проверю совершенно точно... И я так понимаю нужно обязательно подключить двигатель (любой зетек или дюратек неважно) на наличие ошибок... Так как на приборной доске могут не гореть какие то лампы и ошибку можно не увидить... Короче я себя чего то накручиваю... Машина ооочень нравится, но никогда не было шестерки и по этому паника... К зетеку как то проще отношусь, но хочется по мощнее... Сам собираюсь продавать мондео, как раз зетек 2.0 (тоже кстати цепной... Вот и разница кстаьи говоря!!!!!!!) Что бы взять кота. Коленки трясутся)
  15. А на 2.5 тоже такие головки ставятся? и еще влпросы.... На дюратек ремень или цепь? Почему дюратек считается не убиваемым? Прпвда ли что zetec cougar и zetec mondeo разные двигатели? Спасибо.
×
×
  • Создать...