Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

soda

Мондео клуб
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о soda

  • День рождения 16.04.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Стерлитамак, Башкирия
  • Машина
    ФМ3, седан, 1,8М, 140 тыс.

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения soda

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения soda!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. macar

    С Днём Рождения soda!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. macar

    С Днём Рождения soda!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. macar

    С Днём Рождения soda!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. macar

    С Днём Рождения soda!

  6. Пришёл мне шкив CARGO 234626. Покрутил его в руках, возник вопрос как шкив крепится на валу гены, у шкива отверстие посредине без резьбы, а муфта сажается на резьбе на валу как я понял. Получается какбудто шкив на валу прокручиваться будет.
  7. У меня механика, но я предпочел бы обойтись минимальными затратами и поставить обыкновенный шкив вместо обгонной муфты.
  8. CARGO 234626 оно? а смысл? гремит же огого как, всеравно менять надо
  9. Скинул ремень, покрутил туда-сюда муфту генератора рукой. Крутится в обе стороны вместе с ротором, муфта генератора имеет осевой люфт. Муфта заклинила? Звон идёт на холостых со включением фар усиливается сильно, при этом натяжной механизм начинает дергать в такт звону с амплитудой 1-2 мм, при дополнительном натяжении ремня ключём (через натяжной) звон прекращается. Всетаки муфту гены менять?
  10. soda

    С Днём Рождения soda!

  11. старый кулак сломали в сервисе, привезли другой б/у. Старый разрезали болгаркой, вынули ступицу с подшипником на ней, вставили в кулак. Люфтов нет, гула нет, подшипник живой по всем признакам. Не могу понять откуда мог взяться осевой люфт (изза него выработка на датчике) и как следствие сработка абс при повороте, вот в чем вопрос гдето на форуме читал что запрессовывают сначала на ступицу, затем в кулак.
  12. Почему наборная гайка одноразовая? Недавно справа ставили новый кулак, запрессовали мой старый подшипник. Теперь при левом повороте если притормаживать начинает работать АБС, выкручивал датчик смотрел, на нем следы выработки круговые, как будто о него чтото трёт (люфтит подшипник?!). Может это быть незатянутая до конца ступичная гайка? Как проверить её? Какой момент затяжки там? А при правом повороте скрип. Опорники, стойки стаба меняные. Колодки на грани износа с дисками конечно... Могут?
  13. не знаком с устройством, оттого и глупые вопросы)
  14. этот самый регулятор давления не пострадает? изнашивается он или нет не знаю, но что ему больше работать придется это ж факт.
  15. а можно ли воткнуть бош от 2,5 л (0 580 453 449) на движок 1,8? просто он в экзисте за полторы тыщи, а для 1,8 цена дороже чем в сборе.
×
×
  • Создать...