У меня кушает 1 литр на 300-400 км(в зависимости от интенсивности езды), первый цилиндр сухой, остальные 3 в масле. Езжу так уже месяц-полтора, слил в него уже пару канистр 5w30 плюнул на это дело, попробовал раскоксовать-мёртвому припарка.Буду менять кольца, вкладыши, сальники, прокладки, МСК и компенсаторы. Заодно можно корзину сцепления с выжимным махнуть раз уж лезть туда, до кучи. ДВС хотел взять из Европы или прибалтики, но брат из Калининграда отговорил-кота в мешке возьмёшь.Лучше сделать ремонт своего ДВС , он проходит, при правильной эксплуатации, пока машина не развалится.
Пока ремонт не сделал, промыл движок и залил полусинтетику 10w40 из Ашана, стоит 348 руб за 5 литров, разница в моторе-гидрики стучат тише, и пропал дым при старте. За месяц езды на таком масле ДВС не пострадает, зато съэкономится бюджет.
Что за раскоксовка такая за 1500 руб??? Я брал ВИНС (270руб) для камер сгорания и делал капельницу, результат-масложор остался, но машина стала резвее и чувствительнее к акселератору.