Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

newfinder

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo IV. 2.0 TDCI.МКПП. 2008 гв

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения newfinder

0

Репутация

  1. Убить целиком машину можно за первые 100 м. Способов - десятки . Но мы вроде не об этом. Сорри за ОТ.
  2. Около 1000 км назад машина начала разгоняться волнами на третьей передаче при условии "педаль в пол". Не долго думая поменял ближний к водителю клапан, ближний к радиатору промыл.. Все нормализовалось на какое-то время, потом появился подвывающий звук в диапазоне работы турбины (от 2000 до 3500). Звук напоминает завывание коробки или редуктора в "классике" и слышен только при разгоне. Машина гораздо хуже разгоняется, подхват совершенно не тот и начинается на более высоких оборотах. При этом никаких ошибок не высвечивается, черного (или другого) дыма не замечено. Нечто похожее по симптомам было пару лет назад на ЭС-Максе , бензин 2,5Т, когда навернулся клапан рециркуляции картерных газов. Двигатель пищал всеми резинками и прокладками, пытаясь засосать воздух снаружи (через пробку горловины, через щуп). Машине "не ехала". Звук чем-то похож, но на эс-максе он был и на ХХ и при разгоне, а на моне только при разгоне. Может кто уже боролся с таким недугом? За любой совет заранее спасибо. PS. ЕГР не менял, не глушил. Сажевик не убирал. Запраква - только Лукойл. Пробег 50000. Полез смотреть на впуск и был немало удивлен количеством масла на патрубке от кулера и под патрубком. Это уже даже "потением" не назвать. Хотя уровень масла в норме. Похоже тут и надо искать причину звука. Явно герметичность не в норме. Что там можно подтянуть, кроме червячного хомута, которым патрубок крепится к входу? . ЕГР заглушу в ближайшие дни. Завтра поеду "диагностироваться". Хотя бы посмотрю с мастером сверху и снизу на все это при нормальном свете. Прочитал тему "турбина в масле". Хотелось бы обойтись малыми жертвами, как автор поста №96 http://mondeoclub.ru...c/106068/?page=5. Внешне на моем моне все, как у него на фото. Даже фотографировать не надо. Один в один. Отчитываюсь: Диагностика, проведенная методом "пристального взгляда" показала, что интенсивная область запотевания масла находится на стыке патрубка от ИК и впуска, затянутого червячным хомутом. Скорее всего оттуда и доносилось завывание (просто выходил воздух по причине промасливания стыка, неплотного соединения, и избытка воздуха). Не знаю, что послужило причиной избыточного давления в системе наддува, но судя по всему все эти неправильные режимы работы ЕГР и/или вакуумных клапанов приводят к таким результатам. В итоге: место стыка (и все вокруг) почищено с помощью автохимии, хорошо насухо затянут хомут, заглушен ЕГР (пока с одной стороны). Завывание прекратилось. Машина поехала, как когда-то давно: ровно и уверенно набирая обороты от 1,8 до 3,5 без провалов и рывков. Единственное, стало заметно прохождение отметки 2000 об/мин, сопровождаемое мелкой дрожью. Где-то на форуме читал, что надо промывать впуск. Скорее всего там все некрасиво. Сделаю на след. неделе. За масляным запотеванием слежу, но проехал пока 100 км - ничего нет, но выводы делать рано
  3. Завтра поеду "диагностироваться". Хотя бы посмотрю с мастером сверху и снизу на все это при нормальном свете. Прочитал тему "турбина в масле". Хотелось бы обойтись малыми жертвами, как автор поста №96 http://mondeoclub.ru/forum/topic/106068/?page=5. Внешне на моем моне все, как у него на фото. Даже фотографировать не надо. Один в один.
  4. Спасибо. "Успокоили". Как-то не думал, что на 49000 надо задумываться о ремонте турбины. А как и где лучше диагностировать?
  5. Спасибо. Полез смотреть на впуск и был немало удивлен количеством масла на патрубке от кулера и под патрубком. Это уже даже "потением" не назвать. Хотя уровень масла в норме. Похоже тут и надо искать причину звука. Явно герметичность не в норме. Что там можно подтянуть, кроме червячного хомута, которым патрубок крепится к входу? . ЕГР заглушу в ближайшие дни.
  6. Здравствуйте. Не раз выручал меня форум, за что участникам спасибо. Но вот "вылез" тоже странный звук. Ответов не нашел. Около 1000 км назад машина начала разгоняться волнами на третьей передаче при условии "педаль в пол". Не долго думая поменял ближний к водителю клапан, ближний к радиатору промыл.. Все нормализовалось на какое-то время, потом появился подвывающий звук в диапазоне работы турбины (от 2000 до 3500). Звук напоминает завывание коробки или редуктора в "классике" и слышен только при разгоне. Машина гораздо хуже разгоняется, подхват совершенно не тот и начинается на более высоких оборотах. При этом никаких ошибок не высвечивается, черного (или другого) дыма не замечено. Нечто похожее по симптомам было пару лет назад на ЭС-Максе , бензин 2,5Т, когда навернулся клапан рециркуляции картерных газов. Двигатель пищал всеми резинками и прокладками, пытаясь засосать воздух снаружи (через пробку горловины, через щуп). Машине "не ехала". Звук чем-то похож, но на эс-максе он был и на ХХ и при разгоне, а на моне только при разгоне. Может кто уже боролся с таким недугом? За любой совет заранее спасибо. PS. ЕГР не менял, не глушил. Сажевик не убирал. Запраква - только Лукойл. Пробег 50000.
  7. Все равно причина выдавливания сальников непонятна. При порванной мембране ведь создается пониженное давление в двигателе и он пытается засосать воздух через прокладку впускного коллектора (ну или через заливную горловину, если открыть пробку). Просто такая же проблема возникла. На машине после начала "завывания" проехал около 200 км. Прочитал все ужасы, заказал мембрану, сейчас не езжу. Никаких (ттт) следов масла на двигателе не вижу.
×
×
  • Создать...