Добрый день ! По текущим ценам, сориентируете пожалуйста. Мондео 3 (1.8). - 1. ТО масло + фильтры ( материалы есть ) , 2. замена передних дисков и колодок ( запчасти есть) 3. Антифриз работа и сам антифриз. 4. Заправка кондиционера. 5. Замена основания штатной антенны на крыше (запчасти есть) . С уважением.
Доброго времени суток ! Накопились уже проблемки - одна из них раньше была банальная ... а нынче.. Масло в 3 Моне надо менять , у официалов теперь продают 5 -20 зелёное , его лить не хочется . Вопрос - какое у вас сейчас ? Мне получается надоливку литра полтора надо .
Добрый день ! Перегорела одна из лампочек подсветки приборной доски . Какова цена вопроса с её заменой и второй вариант - замена всех заодно в приборной доске ?
Логика в повышенной нагрузке на агрегаты - есть. Тогда 3 литровый двигатель должен дольше ходить на Моне чем 1.8 ... но история об этом умалчивает. То что форсированные и турбированные двигатели ходят меньше не секрет , видимо авто производители решили продавать одноразовые машины..
1.0 , поскольку 3 цилиндровый тарахтелка ещё та будет конечно . Но он создавался с конкретной целью получить статус самого экономичного и "зелёного" в своём классе . А продавать, они сразу сказали будут его корпоративному сегменту . Например в Туркляндии как членовоз или штатная машина при отеле - пойдёт на ура .
Я пока не стою в них. А для тех кто работает по пятидневке и катается из спального района в центр на работу и назад , актуально - двигатель 1.0 , большое и мягкое кресло с массажёром и проектором видеоплеера на лобовое стекло ))
Есть то оно есть , а что будут ставить на новые Мони - пока под вопросом , и что из этого пойдёт в Россию ??!!
То , что, что то останется от Мазды тоже по вопросом , скорее тоже что на Вольво .
В Москве 240 коней девать некуда теперь - везде камеры . Заявлены двигатели 1.0 , 1.5 , 1.6 , 2.0 - все турбо конечно. Про атмосферники не слышно. Если маркетологи работают на Россию , то сделают как в Вольво 1.6 - 149 коней - оптимальный вариант.