Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

scorp1986

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о scorp1986

  • День рождения 27.10.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    новосибирск
  • Машина
    мондео, duratec 2.0, 2002

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения scorp1986

0

Репутация

  1. С Днём Рождения scorp1986!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения scorp1986!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Извиняюсь. Забыл написать,что мерил мультиметром китайским в прикуривателе.
  4. Здравствуйте. Вычитал в теме про шкив диаметром 46 мм. У себя менял на ina и там он с внутренней резьбой,а здесь без. Так понимаю надо сделать так,чтоб можно было гайку накрутить. Можно ещё размеры шкива и какая резьба?
  5. Цифры у меня следующие: 1.На хх без потребителей-13,85В. 2.Со всеми что можно включил-11,55В. 3.Без обогрева лобового-12,35В. 4.С выкл. зажиганием без потребителей-12,8В. В первом случае при добавлении оборотов напруга плюс-минус 0.2В. Во втором-поднимается до 14В, как и в третьем случае.Все замеры на прогретом движке в минус 14 градусов.
  6. День добрый. У меня провалы оборотов только если сбрасываешь обороты(отпускаешь педаль газа),доходят ниже холостых(500),возвращаются до нормальных хх(750 у меня такие как прогреется) и так несколько раз туда сюда. При включенном ближнем или обогреве стекла и особо заметно с наступлением холодов,с выкл.потребителями почти нет провалов. Вопрос :мероприяти теже(смотреть жгут,чистить датчики и т.д. и т.п.)
  7. С Днём Рождения scorp1986!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. Что такое ЕСТ? В норме.
  9. Здравствуйте! Проблема следующая. Двигаясь в пробке, в жаре, с включённым климатом на авто, минут через 15-20, на передаче (первая, вторая не важно), нажимая педаль сцепления обороты подпрыгивают до 2-х, 3-х тысяч, затем падают ниже холостых так, что на приборке загораются аккум, маслёнка и даже чек, по машине идут вибрации, стучат пальцы или клапана не знаю. Движок не глохнет, но очень хочет. Обороты сразу после провала поднимаются и устоканиваются в районе холостых. Двигаясь вот так в пробке минут через 30 начинает расти тем-ра движка, останавливаюсь, глушу движок, в расширительном бачке антифриз есть не кипит. Если вкл. зажигание, не заводя, стрелка тем-ры лежит в красной зоне. Откручиваю немножко пробку, как только начинается бурление, закручиваю и через клапан выливается примерно 1,5 литра. Подскажите куда копать? Установлена вебаста со дня моей покупки. Обороты ведут себя так с 2012 года, греться начала с июня. В течении этого времени менял помпу, термостат, свечи, провода, катушку, радиатор, вентилятор, крышку бачка, топливный насос, фильтра и жижи само-собой, капиталил генератор.
  10. Ура товарищи! Победил я нижние рычаги. С$кас продолжался шесть часов. Делал сам возле подъезда на корячках, лёжа, всяко. Покупал трв в exist 8200 руб. за два. Всё открутилось нормально, гемор был только с извлечением болта из гидроопоры и немножко с шаровыми. Назад болт поставил с низу. Хотя подрамник откручивал, но он как-то не хотел сильно опускаться, отжимал рычагом вниз, когда вынимал. Завтра поеду на развал-схождение и попрошу чтобы спец ключом прошлись проверили моменты затяжки. Всем спасибо, респект и уважуха!
  11. Скажите, соклубники. При опускании подрамника домкрат ставить под коробку, так чтобы подрамник опустился одинаково со всех сторон (так сказать параллельно кузову).Если не прав, то как?
  12. У кого-нибудь есть схема реле регулятора напряжения или сделанная своими руками и работающая желательно, а то через каждый год менять заколебался. Сейчас разобрал старый восстановить схему думаю невозможно.
  13. Открыл дверь.Разобрал стойку между дверьми,вытащил уплотнительную резинку,открутил два самореза сбоку двери,два в ручке,один во второй,отогнул обшивку двери,рука пролезла.Тросик цел.Заклинила одна штучка в той части замка где моторчик,похожая на вилочку.Располовинил замок прям в двери,благо я его разбирал раньше и всё держалось только на защёлках,которые поломал почти все сейчас.Потом просто отверткой открыл механизм(вторая половина,которая прикручена к двери с торца тремя винтами) Р.S.Разбирал я его раньше по причине,что не закрывался с брелка только рукой по причине отслужившей свой срок кнопке,поставил от компьютерной мышки,приклеил на поксипол.С лета работает пока.
×
×
  • Создать...