и всетаки Highlander обсолюто прав!!!! методом осмота каждого патрубка была выявлена трещина длинной 10см.
СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО ПОСЕ ЗАМЕНЫ ДЕФФЕКТНОГО ПАТРУБКА!!!!
сегодня снимал фишку с датчика который за радиатором, машина стала еще хуже ехать я так понял что он работает,теперь буду снова искать "женщину")).
Ведь Highlander не просто так уверен)))
ЕГР заглушен кат вырезан,а геометрия в этих машинах регулируемая ат акуатора идет шток на турбину эним же и регулируется, комп увидел двигатель сразу была какая то ошибка но они ее сбросили и больше она появлялась, а что за ошибка они не знают(((
ребята конечно спасибо но старая турба была не рабочей кидала масло крыльчатка искарежена износ деталей внутри + кривой вал(подклинивала) разбирали сразу же при мне. после замены по машине видно что новая турбо работает(заметно при регулировке штока на геометрии) но мощности всеравно не хватает подхвата турбо нету как то плавно и медленно разгоняется. патрубки как мог посмотрел вроди целые + помыл вдшкой расходомер и датчик на впуске(кажись это датчик давления надува)
машина стала тупой на разгон заменил турбину почистил расходомер и датчик на интеркуллере без результатно
расход стал большой около 10 литров турба ставилась на сто там же и регулировалась
мотор 2.0 tddi 115 коников
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ