Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

toik.kz

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Кустанайская обл.
  • Машина
    Форд мондео 1.8 !993 г.в.

Достижения toik.kz

  1. Компрессию проверил во всех цилиндрах 14, я так думаю это нормально? А вот ещё мастера говорят масло в инжекторе, откуда оно и как бороться? Мастера может и разберутся, но я у вас у всех дополнительно спрашиваю, так сказать для сравнения их мыслей и ваших, что бы выводы делать. Пожалуйста делитесь мыслями.
  2. Все шланги на своих местах. С сопуна дыма нет, а вот троить начал. Ну а вот при выкручивании свечей, через их отверстия видно, что масло на поршнях в изобилии. Да и с таким дымком который валит с выхлопной ни один мент по дороге ездить не позволит, да и самому как то стрёмно (дымок как с паровоза). Походу МСК с направляющих по слетали и бегают прям вместе с клапанами и не выполняют своей непосредственной задачи. Завтра погоню до мастеров обратно пусть снимают голову и смотрят что по чём.
  3. Да нет, кольца поставили, это точно. Компрессию буду мерить.
  4. За направляющие и за колпачки божатся что всё ОК. Компрессию не проверял, каюсь. А датчики и проводка думаете нет?
  5. Народ здрасте. У меня моня 1993 г.в. 1,8 бензин. Кушала масло. Решил поменять сальники клапанов. Так же была необходимость замены фередо. Пришлось снимать движку. Ребята с СТО после снятия головки резюмировали что поршня побалтываются в цилиндрах, но в связи с финансовыми затруднениями принято решение на замену только колец, не меняя поршневой и расточки. Так вот, мне заменили сальники клапанов, клапана пришлось притирать. После сборки монька заводиться не захотела. Причина была в сухой старой проводке, после замены её некоторых участков всё заработало. Заводится в полтыка. Но вот проблема, дым повалил с выхлопной сизый и густой с запахом горелого масла. Мастера говорят что причина в целиндрах, мол точить надо было. Попробовать прикатать посоветовали. За 150 км. долил 3 литра масла, т.е. жрёт масло почти как бензин. В принципе и на других машинах производят замену только колец, даже бывает масло продолжает подъедать, но я не видел чтобы из за этого валил такой дым и был такой расход масла. Подскажите неужели это только из-за расточки такое или может какие датчики перестали работать?!!! Пожалуйста!!!!
  6. Спасибо всем, после трепанации было выяснено, что не забит кат, а обломился кусок сот и перекрывал дыхалку. Обломок удалён, остатки отбиты и тоже удалены и теперь всё работает.
  7. Спасибо за советы и пояснения с утра полезу по наводкам.
  8. Я человек не особо опытный в этом деле и многие аббревиатуры недовтыкаю, так что простите заранее, может в чём тупость углядите. По возможности, может у кого рисунок или фотки есть где этот кат находится, и как его прочистить. Я честно говоря не сторонник чего либо выкидывать.
  9. Уважаемый, подскажите что такое кат ,где он находится и как с этим бороться. Спасибо.
  10. Здрасте. У меня проблема в том , что при движении авто при оборотах в 2500, из под капота слышится подсос как будто воздуха и за зад как будто чего то цеплять начинают, тупят обороты. Посмотрев под капотом, обнаружил слетевшие шланги трубопровода РВГ которые разного диаметра. Воткнул их на место, но после нескольких метров движения они соскакивают вновь. Подскажите пожалуйста знающие люди, в чём причина.
  11. Я можно сказать новичёк в Моньках, так вот, кто подскажет как снять КХХ, а лучше прицепит файл с фоткой, где его искать. Проблема схожая. На холостых работает чётко. А вот стоит наступить и набрать 2100 оборотов хоть на какой передаче начинает дёргаться и дальше не развивает оборотов, даже на стоящей на месте. Какие будут мнения?
×
×
  • Создать...