Со мной тоже приключилась такая беда. Замок капота перестал открываться в положение 1 и аккумулятор сел. Подключение дополнительного аккумулятора через прикуриватель на 2 часа не дали большой результат, брызкать в замок незамерзайкой дало такой же результат. Машина всё равно не завелась, тока немного покрутила ( кстати подключать тоже надо аккуратно и не заводить машину со вторым подключенным аккумулятором!!!). Далее по ссылке http://www.mondeoclu...amok_kapota.php , спасибо Lexsus. Просверлил под эмблемой ford отверстия, но сверлить отверстия в болтах, забиванием биты и выкручиванием заниматься не стал, так как подумал что не получится, и высверливанием болтов тоже, так как может получиться геморой с последующим нарезанием резьбы. Снизу поддел решётку и взяв снизу ее с двух сторон потянул на себя. В руках осталась вся нижняя часть решётки, а на машине остался не большой кусок решётки чуть повыше эмблемы ford. Далее ножовочным полотном сделал пропил под отвёртку и всё открутилось. Вытащил весь механизм с личинкой, далее капот можно открыть длинной крестовой отвёрткой. Выбив стопорную шайбу из механизма личинки, вынул все шайбы. Главное запомните что на каждой шайбе есть чёрточки (кстати чёрточки это код по которому можно заказать ключ) и их главное не перепутать. Вся проблема открывания: грязь, сточенный старый ключ, сточенный старый замок. Выход: купить ремкомплект замка ( вроде 2000 р. могу ошибаться), сделать новый ключ + ремкомплект замка. В моём случае, я вытащил шпильку из личинки замка, всё собрал, и теперь капот можно открыть отвёрткой ( но это знаю тока я и ещё вы)))) Решётку нижнюю и верхнюю часть я скрепил хомутами, не видно и пока катаюсь так. Товарищи с дружественного форума ставят на ford focus замок капота от ford mondeo 4 с открыванием 1-го положения в машине. Если есть вопросы пишите. Фотки чё то не загружаються, вот ссылка на них http://fotki.yandex.ru/users/lumer1/