У меня точно один вентилятор. Я недавно снимал у себя стартер - менял втягивающее, пришлось снимать весь вентилятор, чтобы снять стартер.
Так вот, у меня точно как на картинке, что я прикрепил.
bazilio_lg, ок, попробую на выходных посмотреть, как раз собирался ставить другой EGR, заодно и попробую фишку посмотреть.
Но, как я написал выше, я недавно его снимал, вроде как внешне фишка выглядела нормально.
Да и при жаре на улице он включается, но только когда уже реально жарко и двигатель прогрелся. (как пишут выше - якобы сразу вторая скорость).
А когда я только включаю кондиционер, даже если двигатель прогрелся, но на улице всего около 17-18, то вентилятор не включается (на первую скорость).
onbev3, тоже проверю, может реально предохранитель умер, если их реально два.
Да, забыл на писать, тяга у меня при включении кондиционера просядает нормально, чувствует очень хорошо.
Но есть ещё такой момент, когда кондиционер включен, и я пытаюсь разогнаться, при переключении передач (например с 2 на 3 или с 3 на 4),
когда я выжимаю сцепление, обороты как будто бы подвисают, т.е. на тахометре 2500 оборотов, я выжимаю сцепление, чтобы переключиться,
а обороты не падают, а медленно-медленно начинают опускаться, и до 800 доходят где-то секунды за 3-4, это вообще странная вещь.
Хорошо, что она происходит не так часто, а то, когда забывают про это, при переключении вечно получаю пинок от двигателя, когда по привычке
выжимаю сцепление, втыкаю передачу, и быстро его отпускаю, а обороты то почти больше 2000.