Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

scaldspb

Мондео клуб
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о scaldspb

  • День рождения 04.09.1973

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo 3, 1.8, "ручка", 2006, седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 401 просмотр профиля

Достижения scaldspb

0

Репутация

  1. С Днём Рождения scaldspb!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения scaldspb!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения scaldspb!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения scaldspb!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. Так что с днищем делать? С одной стороны, можно зачистить все и покрыть антикором, но это надо делать летом. С другой стороны, сильно заржаветь не сможет, т.к. днище там постоянно продувается, и проще контролировать развитие ситуации на голом днище (как сейчас), чем под антикором. Я, сколько ни искал, так и не нашел криков "помогите, машина от ржавчины пополам переломилась"
  6. Нашел заметку про антикороззийную обработку Фокуса - там на фото практически такие же косяки, как и у меня. Т.е. проблема в целом имеет место. Если у кого не делался свой антикор (кроме заводского) - проверяйте. Коррозия в местах заводской точечной сварки вполне объяснима - в этих точках при сварке оцинковка просто выжигается, т.е. из защиты там только краска остается.
  7. Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста. Форд Мондео, седан, 2006 г. В авариях не бывал. На днище в задней части автомобиля (где задняя подвеска) нет такого слоя родного антикора, как в передней и средней части (оно просто чем-то покрашено), и видно, что днище (и лонжероны) в местах точечной сварки начинают ржаветь. Т.е. через краску днища в некоторых местах проступает желтизна, а краска в точках сварки просто отваливается кружочками по диаметру этих точек. Интересно, это только у меня так, и надо бить тревогу? Или считать нормой и наплевать. Стоит проантикорить на всякий случай или оставить, как есть?
  8. С Днём Рождения scaldspb!

  9. +1. В субботу на даче разобрал пассажирскую дверь, сделал так же, как написано. Все работает, спасибо! Совет: если боитесь, что выбитый штифт потеряется в двери - до выбивания приклейте к нему с обратной стороны хороший скотч, а второй конец скотча приклейте к самой двери. Штифт, приклеенный к скотчу, никуда не потеряется. Штифт надо именно несильно выбивать, а не выдавливать, т.к. он сидит в посадочном месте очень плотно. Вставляется штифт обратно тоже с усилием - тренируйте пальцы Перед тем, как вставить штифт, поверните белую штучку (куда будете его вставлять) к себе, наживите штифт, потом поставьте все, как надо, и додавите штифт до упора.
  10. Вид будет всяко лучше, чем сейчас. Главное - еще от коррозии защититься.
  11. Уважаемые коллеги, есть задача подкрасить сколы и места, где краска просто отлетела (это на задних арках и в местах контакта кузова с провисшим бампером). Краска отлетела до металла в паре мест. Площадь каждого "отлета" - до 2х4 см (где-то так). Сдавать машину в покраску не хочется по разным причинам, а хочется попробовать сделать работу самостоятельно. Фордовский комплект для подкраски (краска с кисточкой и лак) есть. В цвет попадает нормально. Теперь вопросы: 1. Как подготовить поверхность под покраску? Что наносить на металл и в какой последовательности? 2. Какая толщина слоя (и какого цвета слой) должна быть перед нанесением краски и лака (ну чтобы после покраски это место не бугрилось). Как по опыту эту толщину можно проконтролировать? 3. Какая должна быть толщина краски и лака (что должно быть толще)? Заранее большое спасибо!
  12. Бампер трудно снимать - ставить? А то в книжке все легко написано, а в жизни оно по-другому бывает Хочу снять бампер, подкрасить крылья там, где он их протер, и поставить бампер обратно уже на резинки.
  13. Можно попробовать ан незаметном участке поскрести лак. Вдруг начнет отставать?
  14. Качал - двигатель не качается, стоит как влитой. Правда, машина на стоянке восемь часов простояла. Надо будет покачать "на горячую", после поездки, если опять щелкать начнет. Добавление - на горячую тоже не качается. В общем, если с приходом тепла щелчки пройдут, то я забью на эту задачку.
  15. После возни с задней подвеской моня решил подкинуть веселья с передней Дело такое. Завожу авто, еду, плавно торможу, чтобы не раскачивать морду - щелчков нет. Резко торможу, морда клюет с одинарным щелчком. Нажимаю на газ - раздается второй щелчок. И теперь торможение-трогание с места сопровождаются щелчками. И так до стоянки часов на несколько. После стоянки завожу авто, еду, плавно торможу, чтобы не раскачивать морду - щелчков нет. Резко торможу... см. выше -- щелчки откуда-то спереди, по центру -- щелчки напрямую не связаны с нажатием на педаль тормоза, т.к. можно медленно переехать через лежачий полицейский, чтобы качнуть мордой, и будет щелчок -- иногда раздается не один щелчок, а два поочередно
×
×
  • Создать...