
Midosa
Мондео клуб-
Постов
405 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Вологда
-
Машина
Ford Mondeo 2.3 2012
Посетители профиля
635 просмотров профиля
Достижения Midosa
0
Репутация
-
Дык у 2.3 только автомат;)
-
Ребятки, вопрос - обнаружил, что стык коробки с двигателем немного замаслился и висит капля масла - как починяемо и в какую сумму подобная радость (чтоб на сервисе не разводили)? Заранее спасибо!
-
Только пичиму-то фильтр в насосе забивается. Чистотой, наверное.
-
А что, стоковый не фомоко? 350 - это 350 000 км?
-
Ну, проехал же я как-то 109 000 км.)) А про "лучшесть" бензина на всяких лукойлах и газпромах - это детская наивность. В рашке бензин везде г, и всем на его кач-во пофиг. И возят его в грязных мазутных и т.п. цистернах, абсолютно не парясь - олигархам пох на потребителя, главное - прибыль. Т.ч. заправляюсь где попало. И где дешевле.
-
Ну раз контакты не подгоревшие на насосе - проверяй сам насос (если напряжение идёт)... а если не идёт, то предохранитель, реле и сигнализацию (если есть). У меня ни одной вспышки не было. Вообще насос при включении зажигания слышно. Т.ч. если не слышно - то вариантов не густо. Ну и отсутствие бензина в баке)))
-
Ага, я на фокусе заправлялся 95 только на лукойлах - детонация на переходных только вьёт, надоело бренчание => приехал на сервис => мастер прокатился - сказал: "разводить не буду - это у тебя такой бензин". Пробовал 98 разбавлять - становилось лучше. Т.ч. миф про качество лукойлов и пр. рф-брендов - тоже миф. Странно про Европу - мож их чистенькое топливо под наши калибровки "фор раша" не подходят? Сомневаюсь, чтоб европейцы такое стерпели...
-
У всех разное понятие "не едет"))) 9.9 и 10.5 - я не ощущаю разницы вообще - и не вижу смысла разгоняться с выжатой в пол педалью после каждого светофора. И с лёгкостью отдам эти 0.6 сек за то, чтобы не ворочать рычагом кпп. 200 л.с. мне вообще не понравились - чуть нажал педаль - получи пендель в спину - ну и зачем? Потому осознанно и взял 2.3. Далее... в разгоне на трассе (когда реально нужно ускорение) 2.3 по циферкам секундомера 1в1 с 2.0 (а мне этого, в принципе, достаточно... тут всегда лошадей мало, даже если у тебя 6.0 с 700) Замеры со 100 км/ч: 145 лс 8 до 140 15 до 180 161 лс 8 до 140 (на 200 лс уже 160 км/ч) 14 до 180 (на 200 лс уже 220 км/ч) Вполне достойно. Я ещё помню свой ваз-21093i... вот там понятие "не едет" имело место быть. Т.ч. всё, что обладает сочетанием 1л на 10 кг массы - для меня есть оптимум. И потому по совокупности факторов я считаю 2.3 идеальным сочетанием для мондео - меганадёжные японские (по сути) мото и акпп (в отличие от турбин и роботов), вполне достойная динамика (позволяющая скопом обходить чахлых овощей 1.6-1.8, скапливающихся длинными хвостами за фурами и боящихся со своими жужжалками высунуться в просвет между встречными). И абсолютно адекватная мотору данного объёма топливная экономичность - без какой либо мифической прожорливости. Насчёт 1000 км на 1 заправке - на фф2 2.0 мне удалось максимум проехать 900 с маленьким хвостиком, на мондео немного больше. При обычной езде они тоже проходят примерно одинаковое расстояние ~650 (за счёт немного большего объёма бака мондео - не помню уже на сколько (не удивлюсь - если где-то на те же +/-15%).
-
Спасибо! Приятно беседовать с адекватным человеком. Маленькая наблюдашка - обратите внимание на мои данные по расходу. Теперь задумайтесь - 2.3 на 15% больше по объёму, чем 2.0. Включаем математику: Берём загород и отталкиваемся от данных фф 2 2.0: 6.7 + 15% (1.0) = 7.7 (так примерно у мондео и есть, +/- 0.2 л - погрешность, 200 грамм на 100 км можно не учитывать) Берём город и отталкиваемся от данных фф 2 2.0: 11.8 + 15% (1.77) = 13.6 (так примерно у мондео и есть, +/- 0.2 л - погрешность, 200 грамм на 100 км можно не учитывать) В обоих случаях погрешность получается 0.2 л = 200 грамм на 100 км - на трассе в меньшую сторону, в городе в большую сторону. И по факту имеем те же +15% расхода, абсолютно равные разнице в объёме двигателей 2.0 и 2.3. Т.ч. слухи о прожорливости 2.3 си-и-ильно преувеличены... и если мне не изменяет память, эта байка пошла с какой-то древней mazda CX7 или 9... мож там с учётом массы, лобового сопротивления, маздовской программы движка и был криминал - но к мондео он не имеет никакого отношения.
-
А зачем владельцы их ломают? ГонщеГи доморощенные? Я вообще не понимаю - откуда эта байка про мифическую прожорливость 2.3? Если двигло аномально прожорливое - то независимо от манеры езды оно должно быть аномально прожорливым - я никакого криминала не вижу - кушает ровно настолько же больше, насколько больше объём, масса авто и потери на акпп. Т.ч. может про прожорливость байки внедряют доморощенные городские гонщеги "тапка в пол - всегда... и пох, что через 100 метров красный"? В общем, не знаю откуда эти байки. В своё время брал фф 2 2.0 именно по той причине, что любил ездить овер 150 и динамично обгонять овощей - при смене на фм тщательно вымерял все динамические хар-ки у фм с разными моторами на разных режимах - и фм 2.3 реально оказался просто 1в1 с фф 2 2.0 на ручке. Т.ч. в моей сравнительной таблице: ------------------ Фокус 2 2.0 город 11.8, загород 6.7 Мондео 4 2.3 город 13.8, загород 7.5 При том, что у мондео движок на 15% больше, масса на 300 кг тяжелее и коробка-автомат. ------------------ ...в упор не вижу никакой прожорливости. Всё в рамках законов физики.
-
Мне пофиг кто что перевидал - я на фокусе 2 2.0 отъездил 5 лет и 107 000, щас 7-ой год на 2.3 и 110 000. Т.ч. не надо рассказывать мне сказки про прожорливость. И 2.3 ни на грамм по динамике не уступает фокусу 2 2.0 - а тот мог резиной на 3-ей передаче асфальт шлифовать при разгоне. Могу циферки показать. Нет ни одной машины с любым мотором любого производителя экономичнее мондео с аналогичным объёмом. Т.ч. не надо ля-ля. Объём/мощность/масса/кпп - и никаких фантазий. Пендель - чип-тюненх штоле? Ну, тогда понятно, таких гуру - вагон и маленькая тележка - и все умнее японских инженеров. Без обид.))