Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

bob123

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ1, 1.6, 1996

Достижения bob123

0

Репутация

  1. Visla- спасибо. Miha26 – доберусь, уже, куда угодно, дайте контакт. Майкл, как его найти? Шему – отдельное спасибо, очень четко и понятно рассказывал о моих проблемах. Снимаю шляпу. Ruslanich33: Спасибо. Это большой автосервис. Есть там человек, к которому можно было обратиться по поводу больной и старой Мони?
  2. Спасибо вам за ответ. Сам понимаю, что проблема в этом, но..
  3. Нда. Видать ни мастеров, ни ссылок я здесь не получу. Странно. А такое крутое п...ство. Уж, сорри за мат - надеялся на вас. Видать не случилось..
  4. Сегодня посетил сервис, где мне все меняли. Ничего вразумительного не было сказано. Я, в принципе, понимаю, что машина 1996 года вызывает у всех тошнотворный рефлекс. После замены ГРМ, помпы, приводного ремня и роликов стала более гудеть, потеряла в мощности итд. Хотя, при мне нового (относительно) Пыжика 308 загоняли, поменяли все в ходовой, с тормозными дисками - гудит собака, потом выяснили - проблемы в подшибнике. Хозяин все оплатил. Только не нужно говорить, где ты находишь такие сервисы. Прошу в третий раз. Народ! Есть мастер на севере, северо-западе, северо-востоке Москвы, кому можно доверить за деньги свою, уже очень больную (после ремонтов) Моню? Дайте контакты. Реальный пробег - 147000 км, отвечаю, ну не очень хочется продавать машину. Нравится она мне.
  5. "если с 3-4 передачи трогается диск точно под замену" Обоснуй!
  6. Продолжаю своё грустное повествование. Заменил, практически, всю ходовую, ремень ГРМ, ролики, помпу и приводной ремень. Результат: движок стал подозрительно гудеть, греться, явная потеря мощности -если раньше на 2 передачи, при 4000 оборотов, легко разгонялся до 80 км/ч, то сейчас - только на третьей. Четвертая 115.. Тошниловка перешла на четвертую передачу - на скорости 100 км может резко дернуть машину назад, педаль проваливается. Сегодня два раза заглохла при старте со светофора - починился у "мастеров" , мля... Возможно, "мастера" плохо выставили зажигание, но, стало только хуже. Но дергание осталось, слегка трансформировавшись. По их советам -нужно менять сцепление.. Но, подошедший другой мастер, взяв машину поездить во дворе, трогаясь с места со второй, третье и четвертой передачи, - сказал, что сцепление, нормальное, конечно, не супер, но тысяч 100 еще должно пробежать. Не знаю кому и верить, но менять сцепление к этим ...... я не поеду. Еще раз, ребята. Есть нормальный мастер по движкам на севере,севоро-западе москвы? Искать на своей шкуре нормального человека -выходит очень дорого.
  7. Посты выше читал. И что? Понимаю, что все смотреть нужно, но, видать, это не понимают работники автосервисов. Понимаешь? Сейчас машина стоит на переборке ходовой - всей, практически,с заменой ГРМ, помпы и приводного ремня, и, обещаниями найти проблему "тошнилова" и дерганья. Хотя, что-то я сомневаюсь. Поэтому и просил мастера по Мони1, что тут такого удивительного?
  8. Сегодня целый день провел на сервисе Форда, на Волоколамке. После, новых проводов ВВ, подъехал туда - ребята, оказались все очень вменяемые и грамотные. Убедили, что замер давления топлива при стоячей машине - ничего не дает (А с моим пробегом -145000 - 100 процентов - топливный насос). Поменяли топливный насос - Моня, как не ехала, так и не едет... (Отвинтил крышку бака - )) Результат - как и было...
  9. Спасибо ШЕМу и DursHу за участие. Спасибо, ребята. D-Stream: "не верю" "В том, что если бы действительно читал форум - то нашел бы раздел посвященный форд мондео 1. И там бы на первой же странице нашел бы ответы на 90% своих вопросов." Попытайтесь не раздуваться от ЧСВ, и если вы можете - отвечайте на вопросы. Я, как, мне кажется, довольно понятно, объяснил, что форум читал, довольно долго, много для себя прояснил, но некие операции хотел бы, чтобы делали специалисты. Это тезис нужно вам разжевывать? Сделал - то что я сделал, с помощью не самых умелых ребят, возможно, - результат: машина как не ехала, так и не едет. Завтра меняю ГРМ, ролики и провода из экзиста. Потом отпишусь, если не забанят. "Блин,парни из Москвы , Я вам удивляюсь.Мне когда понадобилось диагностику сделать,и никто не смог в нашем городе,я без интернета,по журналу,нашел фирму,и поехал в Москву за триста километров. А вам в лом хотя-бы посмотреть на рекламу в верху любой страницы этого сайта,и доехать в соседний район.Вместо этого регулярно задаете вопросы где ремонтируют Мондео,и суетесь к каким-то мудакам которые вам херню всякую втирают,и карманы облегчают.Куда твои мастера MAF то дели,а то что сверху,на самом виду это что, ящик почтовый что-ли?И действительно не верится,что ты действительно читал этот форум.Тут про MAF каждая пятая тема." -Ну что тут сказать вам - да, мы полные дебилы из Москвы и нам в лом посмотреть на верх какой-то страницы. Я и спорить не буду - ремонтируемся у мудаков, что-правда. Хотя, если вы читали мой пост, в чем я очень сомневаюсь, я спрашивал о НОРМАЛЬНОМ мастерЕ или сервисе на севере москвы, кто мог бы за нормальные деньги решить эту проблему. Всего-то. Видать, не получится...
  10. Спасибо Шем за участие. И еще: ребята в "сервисе" при подключении своего компа к моей уже старой машине - её не нашли, там был Форд Модео 1996-2000.. Мою машину (1993-1996) (ну такая старая, 145000 км:) их программа не нашла.
  11. Это вся помощь от спецов? И в чем заключается неверие? Ну так посоветуй что-то умное, кот Базилио, а не .....
  12. Народ, кто может, подскажите, давно читаю этот форум, много получалось, но: Форд мондео 1, 1996 (1993-1996), хеч, 1.6, коробка мех, (145 тыс. км). С "Моней" возникли проблемы: тупит, дергается, педаль "ватная". На трассе за городом - хорошо идет, при остановке и с места - почти "рвет". Стоит только попасть в пробку, не едет вообще, дергается, прыгает, медленно набирает скорость с перегазовками и понижениями передач, короче с матами можно доехать до дому.. Подозревал -нехватку топлива, - топливный насос, забитая сетка. (Вся эта бодяга длится уже не один месяц- бензин пытался наливать самый хороший). Что сделал?: Пол года назад поменял свечи, результат - 0. Все фильтры, кроме топливного насоса. -0 Сегодня в инете нашел ближайший сервис с "ультра-диагностикой всего", куда я и направился. Первое: замерили давление топлива - сказали, как на новой машине, через манометр. Потом, пробовали с "отбором" - сказали - все хорошо.(Значит, не сетка, по их словам) Второе: Замеряли компрессию - сказали, что все - прекрасно. Третье: Катушку смотрели - контакты, как работает - сказали - великолепно. Четвертое: Решили промыть форсунки, промыли, потом еще и достали, разобрали топливную рампу, на весу подключив, видать на глаз, сказали, что форсунки работают нормально (может так и есть). Пятое: Про мой вопрос о МАФе, сказали, что его как такового здесь нет, он, типа, в другом качестве и в совмещенном датчике.. (Может быть, я не специалист) Шестое: Нашли провод, на первую свечу, который пробивал видать(?), поставили свой, движок стал работать ровнее, и отправили домой без трех рублей денег за четыре часа .. Посоветовали купить комплект проводов - завтра поеду. ИТОГ: Как дергалась, так и дергается, не едет , короче, моня... ЗЫ. для смеху открутил крышку бензобака - там такое всасывание.... Народ, может кто что посоветует. Или мастера нормального в районе северо-запад, север Москвы.. Спасибо, что читали..
×
×
  • Создать...