Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

stealth-78

Мондео клуб
  • Постов

    426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    SPb
  • Машина
    M4 2.0 T

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

464 просмотра профиля

Достижения stealth-78

0

Репутация

  1. Это , так называемый , "оранжевый " . Стопудово - Coolsream Premium . Его тестили когда-то на ойл-клубе и признали годным .
  2. Проверить на задней этикетке наличие типа антифриза "G 12+" , проверить дату выпуска нанесённую на канистру , или на пробку : дата выпуска должна быть после 08.2017 года , но не очень далеко отстоящая (позже на 1-2 месяца , обычно , максимум) .
  3. Можно . Раньше в Форды был залит оранжевый ( предположительно - Coolstream Premium ) , а дилеры продавали розовый в чёрных баклажках "оригинальный Форд " . Да и допуски форда всегда можно сравнить на этикетках . Цвет ни на что не влияет , если антифризы одного типа , по-моему : G 12+ .
  4. А "подбор на сайте Варты" не говорит , что на AGM можно подавать не более 14.7 В , а на М4 и 14,88 В бывает . Не заточена система М4 под AGM .
  5. На ебэе написано : "бэз перевода" . Там русские названия городов - на английском , что ли ? Или это только всяких румын касается , а по РФ - всё на языке Пушкина ?
  6. В СПб дёргали М4 и до наступления кризиса . Слишком много крадунов развелось от сырости .
  7. Запись новых ключей ещё никакому производителю не удалось (или не захотелось) заблокировать . JLR сделали "блокировку" - одноразовую запись кейлесс-ключей в блок KVM , но по низкой частоте ключи всё-равно записываются . FMC даже этого не сделала . В принципе , можно забить все ячейки памяти ( их там 6 , вроде ?) своими ключами , это затруднит "дописывание" принесённого ключа . Но это не панацея . Что-то против этого разработали авторы диагностического сканера USDS , кажется . Можно у них на сайте поискать . Пара вопросов : 1) в каком месте "сделана дырка" в двери ; 2) почему им не удалось реализовать задуманное ?
  8. "Случится" , если раз в 20 тысяч менять . Менять масло на 10 тысячах "на стороне " , лучше методом вакуумной экспресс-замены , использовать оригинальный фильтр , который , для пущего успокоения , можно покупать в отделе запчастей дилера . Никакой дилер никогда не поймёт , что была промежуточная замена масла . Для замены лучше покупать литровые канистры (немного меньше вероятность нарваться на палево) , из бочек масло не брать . Неплохое - Mobil 1 _x1 5w-30 .
  9. oil-club.ru в помощь .
  10. Есть смысл найти в сети фото и инструкции по "капельному тесту маслв" ( капля масла со щупа на фильтровальной бумаге расскажет больше ) . Менять , всё-таки , не реже раз в 10 т.км .
  11. "Вымпел-50" служит на продление жизни аккумуляторов уже два года без проблем .
  12. Похоже , дело в беспонтовых транспондерах . Радиоканал троечники кетайские разрабатывали и продают занедорого , а зсд-шники-жопушники закупили что подешевле . Как вариант - разобрать транспондер , помотреть на то , как расположена полоска антенны и сориентировать её параллельно считывающим антеннам на въезде . Располагать в 100 мм от крыши , чтобы уменьшить влияние кровельной стали . Ждать , пока жопушники купят партию более дорогих и качественных транспондеров . У многих есть похожая проблема и без атермалки .
  13. В зоне крепления датчиков света , антенны GPS и салонного зеркала должно быть "окошко" на лобовике. Говорят , что днём его можно увидеть под определённым углом обзора к лобовику . Как-то так .
  14. Понял . То есть , смысла их менять нет , пока не заменил моторчик . А моторчики-то эти из-за чего дохнут ? Что там не так ? Их же можно бесконечно менять .
  15. Два преда ? А где они там ? И для чего их два ?
×
×
  • Создать...