
Global
Мондео клуб-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
москва
-
Машина
ФМ4 2,0 TDCI 6MT 2008 35ткм
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Global
0
Репутация
-
@лелик, вот тебе и да ладно, я похож на балабола чтоле? зарегистрировался несколько лет назад, а вот щас сел и просто так клевещу на уважаемых людей? мне вот делать больше нех. вот бланк наряда жаль выкинул вроде, могу выписку с карты сделать платежей. Всё что я получил - это они даванули прессом форсунку на держак, в статике, что каждый из нас и сам может сделать а все их "виртуальные" предсказания по форусункам оказались мимо и вообще ни о чём, более того, те параметры давления на 2 форсах, в которые они тыкали на компе и печально качали головой, я наблюдаю уже пару лет и ни грамма изменения в динамике и поведении машины нет. И вообще трабла была в другом месте, о чём я догадывался, но понадеялся на "профи", но зря, зато хоть систему промыл, если уж в сервисе оказался . А уж про замену обратки - это вообще смешно было слушать
-
Глобал Дизель на Автозаводской переехал на улицу Свободы 35 стр 6 на Тушинский завод. Дополните список - но с предупреждениями по, так сказать, личному опыту - Бош Дизель Сервис ранее известный как Дижитал Дизель на Василия Петушкова д.3 стр.1 http://probosch.ru/#contacts Туда обращаться только понимая что вы хотите делать и что и как делается, иначе всё будет напоминать классический развод на дорогостоящий ремонт с заменой всего, чего только можно заменить. Нашего двигателя они толком не знают, более того - у них даже переходника под форсунки Сименс нет, об чём они деликатно промолчали и тупо ведут клиента к замене форсунок. И по завершении ремонта также могут полезть косяки - лично у меня через неделю потекло по разъёму форсунки, через две - по трубкам обратки, и как всегда - "надо менять обратку целиком бла бла бла". Слесарь постоянно (два раза!) рвался заменить стартер , а мастер утверждал, что он может клинить, поэтому двигатель плохо и заводится Ценник на услуги, тем не менее - высокий. Сервис тесный, практически места нет вообще , расположен в части цеха на территории автокомбината, чтоб заехать каждый раз надо шаманство с личным звонком с проходной и передачей трубки охраннику В общем - на 3,5 балла из 5, непонимающим туда лучше не соваться.
-
как Вы думаете. если клиент знает какая спецификация у масла, а не просто "красная/зелёная жидкость", он не знает каталожного номера? который вообще никаким секретом не является и есть на тысячах сайтах в интернете какая-то странная неклиентоориентированность
-
Добрый день! ребята, я конечно всё понимаю, но почему при звонке я слышу "я вам этого не скажу?" всего навсего хотел жидкость для ГУР на Мондео 4 спецификация WSS-M2C204-A2 и именно А2, а не просто 204-А. в ответ слышу - я не знаю какая там спецификация ок, ладно, не знаешь, я и так лучше знаю, хотя на всех банках любого масла пишут эти допуски и эти спецификации говорит что есть фордовский каталожный номер, прошу назвать его чтобы уточнить то масло или не то - и в ответ прилетает - я вам его не скажу. афигенно секретная инфа ребята, да? такое ощущение что сейчас 95 год, бумажные каталоги и руководства по ремонту удачи в бизнесе
-
Так есть у кого-нибудь предложения или я единственный с таким глюком?
-
Брать электрическую схему, мультиметр и смотреть - приходит ли напруга и куда при нажатии кнопки
-
Раньше не замечал, поделитесь у кого как работает, а то я не пойму - это глюк или что? Коротко - при закрытии машины брелком при работающем турботаймере, по завершении его работы - движок когда глушится, голова выключается, но остаётся с индикацией часов - хз на какое время Если дождаться глушения движка и закрыть машину - то гаснет сразу Так и не понял - что это за фишка такая - оставить часы работать и где копать чтобы выключаюсь сразу - в сигналке или в мозгах машины?
-
почему только гарантийные случаи? в любом случае что гарантийный что негарантийный - открывается заказ-наряд, в него пишутся всё что делается по машине. я приехал - в истории было даже шиномонтаж 1 колеса и дезинфекция кондея что 1ый хозяин делал за свои деньги в заказ-наряде тупо пишется текущий пробег вот история этих заказ нарядов и интересует.
-
конечно по ВИНу, только так. Сервисная книга нужна чтобы вычислить у какого ОД делали, а потом уже к нему стучаться чтобы узнать детали Но некоторые нах послылают если ты не владелец, поэтому нужен либо заинтересованный либо просто адекватный менегер, который пороется в компе
-
да я тоже второй, но тем не менее - тоже собираю чеки и все бумажки по машине))) так пусть сбросит сканы птс и сервисной книжки, по ним дилера и вычислишь не думаю что в томске много ОД по форду, ТО1 в любом случае должны были гдето делать, следы должны остаться. кроме того, ещё могли заключать дополнительный сервисный контракт.
-
это я прочитал внимательно, но мне показалось это субъективно чисто теоретически - "проходное сечение" кулера расчитано на определённые объёмы воздуха при определённом давлении, "насос" турбины тоже имеет конечную производительность. сжатый воздух попадает в кулер увеличенного внутреннего объёма, соответственно будет падение давления воздуха в кулере. грубо говоря - установка кулера увеличенного объёма должна сопровождаться изменением производительности турбины? а если не меняем турбу, то в чём прикол? Гуфф как бы про тоже думает.
-
понятно, у меня очевидно особенности забугорных комплектаций - конверс стоит, но ксенона нет, салон тряпочный, зато хрома полно
-
поцаны, а в чём прикол поставить кулер бОльшего размера?
-
на этис.ком пробей вин, там всё будет написано особых проблем с двигателем нет. У меня 2 года ежедневной эксплуатации в любую погоду, машин не ездит два три дня в год, поэтому особых претензий к нему нет никаких. За 2 года - пробитый камнем радиатор кондея, замена на неоригинал, и вот сейчас - клапан ЕГР из-за конструктивного дефекта этих клапанов, причём сам думал его под зиму снять и проверить, но он сдох раньше ссука масло и фильтр меняю раз-два в год, как пробег подойдёт, обычно в районе 10 ткм начинаю подгадывать заезд в сервис на замену или по сезону - как получится а по всякой мелочи - как и у всех машин, глюки зимней эксплуатации из-за плохих аккумуляторов и плохого топлива и всё такое - больше связанное с сервисной электроникой и электрикой если продаван утверждает что дилерская, то обычно если не врут, то спокойно едут к дилеру и тот покажет все обращения к нему и на каком пробеге нормальную заправку посмотри в округе типа Лукойла или что у вас там гарантированно делает евро4-5, это важнее.
-
у меня 08 год и комплектация пожиже - так у меня с конверсом. правда мой из бельгии