
Tampl
Мондео клуб-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Земля
-
Машина
Ford Mondeo
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
449 просмотров профиля
Достижения Tampl
0
Репутация
-
А прописывать надо номер с delphi шильдика? там 4 номера, первый номер=1ой форсунке и 1-му цилиндру? Через FICM Fuel Injector Control Module или через Special Diagnostics-Fuel Injection Pump Diagnostics? Надо ли ждать 8 часов отрубая от питания мозги как во многих форумах советуют?
-
conti говорят вытягиваются и свистят, ставлю всегда Gates - нареканий ни разу не было, накрайняк, если экономите лучше Dayco - дешевле, но кач-во на высоте.
-
Давно с данной ошибкой ездите? тоже слышал, что обратка - это частая проблема у мондео 3их, у меня 210 000 и ни разу ничего не менял, думаю надо начать с 4 клапанов и посадочных медных колец, форсунки на tdci ремонтно пригодные, нет смысла полностью новые покупать.
-
Добрый день собратья, прошу помощи Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год Пропала тяга и звук стал как на трёх цилиндровом движке, проблема возникла в городе, когда дал просраться машине - выпустил спрута из чёрного дыма, почувствовал маленький удар-волну и по ощущениям как будто перестала работать турбина, заморгала спиралька. На холостых стала на холодную слегка дымить белым - только утром. Сброс клем акума не дал результатов, подключил ФоКом, выявил 3 ошибки - P1665, P1664, P2336. Сбросил 2 из них, больше не появлялись, но P2336 cylinder 1 above knock threshold не хочет уходить. Когда едет на прогретом, 90-100 км/ч, вроде звук нормальный и тяга норм. Вопрос: слетела настройка с 1-0й форсунки? переливает? надо перепрограммировать? можно ли самому это делать или нужен стенд Почему вылетело сразу 3 ошибки? Предстоит дальний путь ~1600км, не возникнет ли в пути каких-нибудь серьёзных проблем?
-
Пооблема решена: Заменили датчик уровня распредвала Сброс ошибок Перепоограмирование форсунок. Но, появился металлический звон форсунок, на определённых оборотах, в городе.. в основном на 4ой передаче.. на 5ой он исчезает.. это нормально? Все пишут про обкатку, 5000-10000 км, и потом всё будет норм, что-то как-то слабо верится
-
Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год Проблема возникла год назад, в июле: при езде свыше 85 км/ч на приборке начинала мигать спиралька и на ходу глох мотор, привёз машину на диагностику - выдало ошибку воздухомера и 2, 4 форсунки... но машина ездила и заводилась нормально, через какое-то время перестала работать турбина, по ощущениям - разгон слабый, средний.. момента вжимания в сиденья как с турбиной не было... в оф. центре сбросили ошибки и перепрограммировали форсунки. Всё заработало прекрасно - Год отъездил нормально. Сейчас, как стукнула жара на улице.. температура 29-30 градусов... первый раз мотор заглох на ходу.. при езде около 80-85 км.. слегка продавилась педаль газа и резко заглох мотор, отключив гидроусилитель, тормоз итп.. еле вырулил на обочину.. потом просто заводится перестала.. Мигает спиралька через раз, после ожидании лампы накала.. На след день завелась с пол тыка.. под конец дня завелась с третьего раза.. а потом вовсе перестала заводиться. Пробовал раз 10-15 .. с перерывами, (акку хороший, 100% на тесте показывает, зимой с пол тыка заводилась в -20 - 25...) скидывал клема, думал перезагрузятся мозги.. Дизель качественный лью, топлива больше пол бака.. Топливный фильтр менялся после предыдущего хозяина ( он был весь в воде ), 18-20 тыс. км назад.. Пытались дёрнуть с троса - не заводится, при подъезде уже к дому, спустя 5км/15 минут. решил завестись - машина завелась с пол тыка сама.. заглушил.. подождал 10 минут, завёл - машина поработала и резко заглохла через 5-7 минут. Помогите пожалуйста с диагнозами. Вычитал, что в первую очередь это Датчик положения распредвала. ( менять советуют каждые 70-100тыс пробега, и в чрезмерно жаркую погоду он регулярно выдаёт ошибки глуша мотор). Его я сразу же заказал, т.к. пробег уже 187 тыс. и он ни разу не менялся. Может кто показать на фотке где он находится примерно и насколько просто он меняется? 2. Может ли это быть топливный фильтр? то что он снова в воде или засорился? 3. Топливный Датчик 4. Топливный фильтр? Аналогичную проблему вычитал тут, forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=12318 тоже год назад сказали что слетела калибровка 4-ой форсунки.. неужели это каждый год теперь надо перепрограммировать и сбрасывать ошибки?
-
всё ребят, всем спасибо, ваша диагностика на кофейной гуще оказалась правильной) машинка лётает.. разгон до 100 - 10-11 сек
-
блин народ, всё это конечно прекрасно, но как это связно с моей темой? создавайте новые.
-
cпокойно тронулась с 3ьей.. как на дизельке выжимной подшипник - гидравлика, переключается нормально, без всяких рывков скрипов или других побочных эффектов, единственное - схватывает на самом последнем моменте, когда педаль уже практически отжата. Катался на новой мондео, там этот момент наоборот в самом начале, но зато его очень сложно поймать, так должно быть? в общем пока я заказал новый диск+корзину в сборе, без направляющего и выжимного..
-
вот если б подшипник и маховик были убиты, это бы заметно чувствовалось, у них больший срок службы нежели у диска с корзиной
-
т.е. велика вероятность, что менять придётся всю корзину полностью? или только диск сцепления очень хотелось бы только 2ое!
-
Шем, да ркпп Пробуксовка сцепления легко определяется по следующим признакам: При движении автомобиля возникает специфический запах гари фрикционных накладок ведомого диска; Наблюдается замедленный разгон автомобиля; Снижается максимальная скорость движения на каждой из передач; Замедленное преодоление крутого подъема; Заметный рост оборотов двигателя сочетается со слабым увеличением скорости движения. из всего этого 2,4,5 подходит
-
Здравствуйте, нужна Ваша помощь и советы, (да может и выглядит как диагностика на кофейной гуще, но может кто сталкивался уже ) 95' Движок 16V 1.8 / 115 л.с / 85 kW, очень слабо тянет, даёшь газу обороты возрастают, но машина разгоняется туго.. доОлго и плавно я бы сказал.. раньше такого не было. Выше 2000 об. ревёт и просто тупо идёт всё в выхлоп. 4 скорость до 50 км в час в принципе терпимо ещё - резво, но потом это что-то, по динамике как на тяжёлом микроавтобусе.. через секунд 12 после 4ой скорости - 70 км в час.. через 25 - 90 км в час.. когда разгонишься 2450-2500 оборотов 90-95 км/ч.. расход 6 литров всё ок, но на обгон чтобы пойти уже не хватает динамики.. реально обогнать только кикдауном с 5ой на 4ую. (мануалка) иначе чуть нажмёшь на газ сразу ревёт 3к оборотов и выше, а толку нет. В чём могут быть проблемы? недавно меняли лямбду, катализатор, ( попадала вода на проводки от выгоревшего и машина дёргалась, тупила - со сменой всё Ок), масло, фильтры. Вот свечи походу пора менять.. после >50к пробега обороты не скачут, машина не дёргается. Хочется уменшить расход и чтобы машинка хоть как-то реще на газ реагировала. в первом цилиндре кстати свеча всё время чище остальных 3ёх.. такое ощущение, что он работает не в полную силу.. с чего начать? - свечи? - проверить давление в цилиндрах? - почистить форсунки? Спасибо.