про то, как я победил коварный стук сзади справа, который как бы из-под сиденья...
что делал:
- регулировка замков дверей ( стук остался )
- уплотнение болтающихся воздуховодов под передними сидениями ( стук остался )
- проверка катушек ремней безопасности ( стук остался )
- снял и уплотнил крепление и петли спинки заднего сидения ( кстати отверстие в проушине меньшей части спинки реально больше чем вал, который в это отверстие вставляется) теперь , как по спинке не стучи ни каких звуков и бряков не слышно… но ( стук остался )
- обмотал мягкой штукой злополучный трос ручника слева и справа под пластиковыми крышками (кстати следы касания троса ручника о пластиковые крышки были) результат…. ( стук остался )
- уплотнил термозащиту выпуска, попутно выколупав все камешки… ( стук остался )
- стучал по баку брякающий звук слышал, но решил что характер звука не такой
- проверил суппорта , имеется микро люфт, но при притормаживании … ( стук остался )
После всего проделанного поехал на диагностику подвески на вибростенд ( ибо вариантов больше я не видел). Проверили, прокатились … сказали к подвеске вопросов нет , звук не подвесочный, но откуда он определить не смогли….
Поплелся я опять на яму с мыслями, что не вылезу пока не найду гадский стук… После различных физических воздействий на днище автомобиля, доколупался я опять до тросика ручника. Снял пластиковые крышки и часть термозащиты, чтобы увидеть весь трос. Далее я начал моделировать предполагаемую амплитуду и резкость с которой трос совершает колебания…. И о чудо! Я услышал до боли знакомый стук ( только в яме он казался менее тихим ). Стук исходил от пластиковых защелок (по две слева и справа) которыми крепится трос ( левая и правая ветки) к кузову. Мало того, что трос имел микро люфт в защелках, так еще и сами защелки люфтили относительно кузова. Отщелкнул трос, намотал изоленты. Сами защелки накручиваются на подобие резьбы винта торчащей из кузова, чтобы устранить люфт достаточно просто закрутить защелки на пару оборотов.
Т И Ш И Н А.