Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Buro

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Омск
  • Машина
    Mondeo 2.0 145 2009

Достижения Buro

0

Репутация

  1. Рад помочь! Теперь не стучащих мондео станет больше!
  2. в моем случае обмотанность троса под пластиком от стука не избавила.
  3. защелки я имел ввиду вот эти http://u.to/GbAiAg ( на картинке HC1 и HC2 ). Находятся они между кузовом и передней стенкой бака (по ходу движения автомобиля), т.е. на вертикальной части пола на которую с салона крепятся петли заднего дивана. Обладая природной гибкостью и не крупными антропометрическими параметрами, я думаю, можно и с домкрата.
  4. В принципе термозащиту можно и не снимать, достаточно открутить крепеж защиты в области тросиков и аккуратно ее отогнуть ( на месте можно легко с ориентироваться). Если под пластиковыми крышками тросы уже обмотаны мягкой штукой, то и пластик можно не трогать. Я все демонтировал лишь для более детального изучения крепления тросиков.
  5. про то, как я победил коварный стук сзади справа, который как бы из-под сиденья... что делал: - регулировка замков дверей ( стук остался ) - уплотнение болтающихся воздуховодов под передними сидениями ( стук остался ) - проверка катушек ремней безопасности ( стук остался ) - снял и уплотнил крепление и петли спинки заднего сидения ( кстати отверстие в проушине меньшей части спинки реально больше чем вал, который в это отверстие вставляется) теперь , как по спинке не стучи ни каких звуков и бряков не слышно… но ( стук остался ) - обмотал мягкой штукой злополучный трос ручника слева и справа под пластиковыми крышками (кстати следы касания троса ручника о пластиковые крышки были) результат…. ( стук остался ) - уплотнил термозащиту выпуска, попутно выколупав все камешки… ( стук остался ) - стучал по баку брякающий звук слышал, но решил что характер звука не такой - проверил суппорта , имеется микро люфт, но при притормаживании … ( стук остался ) После всего проделанного поехал на диагностику подвески на вибростенд ( ибо вариантов больше я не видел). Проверили, прокатились … сказали к подвеске вопросов нет , звук не подвесочный, но откуда он определить не смогли…. Поплелся я опять на яму с мыслями, что не вылезу пока не найду гадский стук… После различных физических воздействий на днище автомобиля, доколупался я опять до тросика ручника. Снял пластиковые крышки и часть термозащиты, чтобы увидеть весь трос. Далее я начал моделировать предполагаемую амплитуду и резкость с которой трос совершает колебания…. И о чудо! Я услышал до боли знакомый стук ( только в яме он казался менее тихим ). Стук исходил от пластиковых защелок (по две слева и справа) которыми крепится трос ( левая и правая ветки) к кузову. Мало того, что трос имел микро люфт в защелках, так еще и сами защелки люфтили относительно кузова. Отщелкнул трос, намотал изоленты. Сами защелки накручиваются на подобие резьбы винта торчащей из кузова, чтобы устранить люфт достаточно просто закрутить защелки на пару оборотов. Т И Ш И Н А.
×
×
  • Создать...