конечная точка и основная передачи всех усилий это контакт покрышки с покрытием, покрышка полностью скользящая имеет сопротивление больше, чем приторможеное и вращаюшееся, по твоему раскладу и получается при работе АБС тепло частично выделяется тормозным диском, работающим блоком АБС, при неподвижном колесе трения тормозной диск и колодка не происходит(диск остывает), тепло максимально выделяет покрышка в месте контакта, это всё конечно грубо.... на тестах торможения на льду ЮЗ давал самые короткие дистанции торможения, но как я говорил выше, естественно об управляемости говорить не приходится, ЮЗ идёт прямолинейно, по сравнению с АБС, при работе АБС остаётся пространство для манёвра, при торможении ЮЗ держим до "посинения" (до минимально возможной скорости) потом отпускаем и маневрируем (это один из приёмов объезда припятствий по прямой), а есть ещё повороты там всё сложнее в разы и тут АБС раскрывается в полную силу, яркий пример АБС на мотоцикле, как все понимаем довольно неустойчивой технике при проскальзывании колёс.....при "экстренном" торможении АБС не даёт максимально эффективного торможения но даёт так необходимую устойчивость на дороге (чем меньше колесо проскальзывает по дороге тем выше устойчивость)....
фухх....выдал, надеюсь понятно.....