Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

paradox2

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Сочи
  • Машина
    Форд Ка 1999 1,3i

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения paradox2

0

Репутация

  1. это съеденые ржавчиной гайки, зубилом и молотком по ним и новые болты с гайками или болгаркой поспиливать
  2. тоже отгорела труба от банки, купил ремонтное соединение от ВАЗ 2108 (два кусочка трубы, шаровое уплотнение, хомут) и приварил всё это по месту... и всё, собирать разбирать удобно и направление коректировать немного можно
  3. можно конечно сотворить мультифункциональное устройство, и навигатор и регистратор и сотовый ну и всякие другие приятные (ненужные) мелочи при этом потратить кучу времени и денег, не нарушив баланс приятности(необходимости) и затратности, а можно вообще ничего не делать и даже не писАть сдесь... мне нравится ковырятся в железках, пласмасках.... а в собирании мелочей себя приходится ограничивать насильно и осознано, но всё равно не всегда получается...
  4. эт точно, родной дизайн это родной... доделаю, докрашу получше будет
  5. фотки будут обязательно, пока занят очень, но БК уже поставил, работает...
  6. раскоксовка и удаление нагара из камеры сгорания это разные весчи. раскоксовка нужна для того чтобы кольца поршневые начали работать, поднялась компрессия и масло перестало улетать в выхлопную трубу. на поршне имеются три кольца, два верхних компрессионных, нижнее маслоъсёмное (названия говорят сами за себя, и кольца эти заведуют разными функциями, то есть при нормальной компрессии мотор может жрать масло и наоборот... при замере копрессия (измеряется давлением в килограммах на квадратный сантиметр), не путать со степенью сжатия(это геометрическая величина отношения полного рабочего объема цилиндра к объёму камеры сгорания), должна быть не менее 10 кг на см в квадрате (норма от 12 до 14) и разницей по цилиндрам не более 1-го кг на см в квадрате (даже при норме компрессии при большей разнице стоит задуматься), иначе готовиться к капиталке мотора (хотя можно ездить и с худшими показателями но не приятно). по раскоксовке. довелось применить промывку двигателя (ВАЗ, убитый, МОЙ) "пятиминутную" всем известной фирмы MOTUL, результат(это не реклама), до применения расход масла 1,2 литра на 1000 км, после 200 грамм на 4000 км, и поехала поинтересней, то есть поднялась и компрессия. Дальше думайте сами. Масло залил той же фирмы....
  7. для гурманов есть краска специальная для пластика, текстурирования (это не "антигравий"), разных цветов, а можно и её покрасить в любой нужный вам цвет... и пластик нужно красить у профессионалов...
  8. во, и форум немножко ожил. сегодня попробую забрать динамик сабовый фотки с меня, и в конце недели БК-125 приехать должен
  9. проверьте. у неё возможно клинит иглу из за грязи или износа, раз идёт топливный чёрный дым, а непосредственно за подачу топлива отвечает именно она. попробовать посмотреть хотя бы при включении зажигания при накачивание давления насосом по идее с нею не должно капать, а после пуска факел распыла должен быть равномерный и однородный (мелкой пылью) если конечно его можно технически увидеть (снять фильтр) да и прыскать топливо должно только с распылителя а не где нибудь вокруг форсунки с кронштейна в который она втсавлена, тогда может быть износ уплотнительных колец форсунки...
  10. спасибо, буду курить на досуге есчё http://www.chiptuner.ru/content/openport/ кое что
  11. конечная точка и основная передачи всех усилий это контакт покрышки с покрытием, покрышка полностью скользящая имеет сопротивление больше, чем приторможеное и вращаюшееся, по твоему раскладу и получается при работе АБС тепло частично выделяется тормозным диском, работающим блоком АБС, при неподвижном колесе трения тормозной диск и колодка не происходит(диск остывает), тепло максимально выделяет покрышка в месте контакта, это всё конечно грубо.... на тестах торможения на льду ЮЗ давал самые короткие дистанции торможения, но как я говорил выше, естественно об управляемости говорить не приходится, ЮЗ идёт прямолинейно, по сравнению с АБС, при работе АБС остаётся пространство для манёвра, при торможении ЮЗ держим до "посинения" (до минимально возможной скорости) потом отпускаем и маневрируем (это один из приёмов объезда припятствий по прямой), а есть ещё повороты там всё сложнее в разы и тут АБС раскрывается в полную силу, яркий пример АБС на мотоцикле, как все понимаем довольно неустойчивой технике при проскальзывании колёс.....при "экстренном" торможении АБС не даёт максимально эффективного торможения но даёт так необходимую устойчивость на дороге (чем меньше колесо проскальзывает по дороге тем выше устойчивость).... фухх....выдал, надеюсь понятно.....
  12. Кто нибудь знает чем "голову" шить?
  13. при проточке маховика точить надо не только плоскость прилегания диска, а ещё плоскость к которой прилегает корзина чтоб расстояние между этими плоскостями остались как на новом маховик
×
×
  • Создать...