Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Negodyay

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ3

Достижения Negodyay

0

Репутация

  1. Подскажите, пожалуйста, номера задних хромированных наружных уплотнителей на двери. Седан. По вину у меня бьются только обычные 1349998 и 1349999.
  2. Всем привет. Уверен, на этом форуме есть достаточно тех, ставил неоригинальные рейки. Наверняка многие из них уже либо ломались, либо ходили по 50 тыс. Писали про General ricambi FO 9038, но нет пробегов и времени после замены. Было бы неплохо, если бы народ отписался о том сколько ходят конкретные экземпляры.
  3. Всем привет. Друзья, прочитал всю тему, собрал несколько цитат. Буду менять сцепление (корзина + диск + выжимной), так как цепляет очень высоко, пробуксовки нет. Вопрос только в маховике. По машине: 1,8 пробег - 180 тыс (родной). Первые 100к в основном по московским пробкам. Симптомы: привожу цитаты. 1. "при торожении двигателем, дать газку и услышишь отчетливый металлический звук как при разбитом шрусе" и "При трогании, если медленно отпускать сцепление без газа, иногда слышен характерный однократный хлопок при схватывании сцепления" - Такое есть. 2. "Стал замечать при запуске на холодную появился звук (постукивание). Прям такое отчётливое стучание. А исчезает он при нажатии на педаль сцепления. Отпускаю,звук появляется. Всё это и на холодную и на горячую стучит." - Такого нет. Нужно ли менять маховик в моем случае? И что-нить нужно покупать еще кроме указанного (корзина + диск + выжимной)? Сальник вала 1543933, например?
  4. Спасибо за советы. @Dymon, я не гоняю, у меня семья, дети. Но по трассе Дюратека 1,8 явно не хватает. С обгоном вечно проблемы, про горки я уже молчу))) В городе мне и моих 125 лс хватает. Обидно, что у дилеров на тесте везде экобусты((( Так бы давно разобрался.
  5. Всем привет. Помогите в выборе автомобиля. Хочу взять нового моню. Не могу только определиться с двигателем. Сейчас владею третьим моней 1,8. Машина на этом двигателе не едет. Будет ли резвее новый моня на 145-ти сильном двигателе? Рассматриваю либо 2.0 Duratec либо 2,0 дизель. Очень интересуют отзывы владельцев. Живу в Подмосковье. В Москве бываю раз в неделю. Планирую проездить на автомобиле 5 лет, либо до 200к пробега. За год накатываю не меньше 40 тыс, так как езжу часто за границу. Машина нужна на каждый день. Опыта пользования дизелем не имею((( Отсюда сомнения в выборе. Разница в цене 100к. По моим подсчетам за 200к пробега сэкономлю те же самые 100к на топливе. Очень нужна ваша помощь. Экобуст и 2,3 не рассматриваю.
  6. Ответьте, пож, на вопрос по поводу аккумулятора. Specially for Йожык: честно искал ответ, не нашел. У меня машина с августа 2006-ого, аккумулятор стоит родной. При покупке гонял к официалам на диагностику, где сказали, что аккумулятор дохлый, надо менять. Дело было в марте. Я на нем проехал еще 35 тыс. и он ни разу не подвел. Сейчас захолодало, машина заводится без проблем. В сервисе сказали, что заряд у аккумулятора очень слабый, и что он практически не заряжается. Стоит ли его менять и чем грозит езда на старом аккумуляторе (помимо того, что внезапно машина может не завестись)?
  7. В этой теме все так делают)). Вдруг, прокатит.
  8. Нет конечно))) Просто у знакомого М4 1.6, машина при такой же мощности и массе едет заметно лучше. Просто после 140к двигатель не выдаст 125 лошадей. Дай бог 100 наберется. Вот и хочу выяснить насколько он просел.
  9. Пробовал. Про двигатель не нашел ничего. Потом наткнулся на эту тему. Тут все вопросы такие. Вот и скинул до кучи, может кто ответит, пока буду форумы читать.
  10. Купил машину на Бриджстоунах IceCruiser 7000 205/55. По совету друзей поставил Gislaved Nord Frost 5. Земля и небо. Я в восторге очень тихая и мягкая резина. Заметил только один недостаток: на скорости свыше 130 км/ч машина неуверенно ведет себя при перестроении. Покупал летом за 5300, сейчас не в курсе какая цена на эту резину.
  11. Всем привет! Владею М3 с апреля этого года. Год выпуска 2006, мотор 1.8, пробег при покупке 110к. За полгода проехал 33к. Накопилось пара вопросов, на которые в сервисе не нашлось адекватных ответов. Это - моя первая машина, поэтому не судите строго. 1. Состояние двигателя. Как и где можно насколько "просел" двигатель? Есть ли смысл заморачиваться с переборкой? Мне не с чем сравнивать, но кажется, что мощности маловато. С 4-мя пассажирами и полным багажником разгоняется очень медленно. С тремя пассажирами и полным багажником разгонял до 210 без кондея, с кондиционером в режиме ECO при тех же условиях быстрее 190 не едет (но это на ровных немецких дорогах). На 112к выскочила ошибка ЕГР, удалил, больше не появлялась. Один раз замигала лампа двигателя, но через 30 сек успокоилась. Больше никаких претензий к двигателю нет. 2. Задние отбойники. Достали! На 120к поменял задние амортизаторы вместе с пыльниками и отбойниками. Начались приключения: на мелких кочках со временем появляется резиновый звук (отбойники трутся об амортизатор), устраняемый после смазки амортизаторов силиконовой смазкой. Хватает на 2-3к, потом опять. Может чем-нить другим смазать? 3. У меня сильно свистели передние колодки с дисками при торможении и иногда при езде. Заменил на новые оригинальные по кругу. Проблем не было на протяжении 10к, пока не прокатился по швейцарским перевалам. По глупости спускался по серпантину с перевала на тормозах. Поумнел после того, как в салоне завоняло гарью (само собой от колодок). После этого при торможении периодически слышен гул спереди. Поможет ли замена колодок в этом случае? Или, может, проблема быть в передних суппортах (так мне сказали в одном сервисе). 4. При прохождении ТО мне упорно советуют промыть радиаторы. Стоит ли? Двигатель не греется, с кондеем никаких проблем летом не было. 5. Предхоз передал машину с разбитой противотуманкой. Сказал, что поставил Depo и через 2 недели разбил, хотя с оригиналом езди 5 лет. Я скинул это на невезение и тоже купил Depo. Хватило на полгода и 33к. Невезение? Или ставить оригинал? 6. Требуется немного ликбеза. Летом лобовое поймало камень. После холодов поползла трещина (сейчас около 40 см). Находится внизу, обзору не мешает. Замена лобового по карману сильно не ударит, но все равно приятного мало. Чем грозит езда с трещиной? Стоит ли менять сразу, или можно не обращать внимания? Всем заранее спасибо за помощь.
  12. Сначала так и сделал, а потом был в трех сервисах... В двух развели руками, в третьем сказали приехать через неделю, когда им "курилку" вернут.
  13. Прочитал первые и последние страницы темы, видел видео с бульканьем. Такого у меня нет, провалов тоже.
  14. Я бы заметил, потому что при таких же движениях у меня опорник до замены стучал. Может, это - совпадение. Как, если придется, лечатся бульки в возд. фильтре?
  15. Всем доброе время суток. Проблема следущая: неделю назад наехал левым передним колесом на бордюр (за день до этого поменял опору и подшипник на этом же колесе). После бордюра заметил, что при начале кручения руля на месте слышны хлопки газа (во время кручения хлопков нет, при достижении крайних положений слишен хлопок спускного клапана ГУРа (звук отличается)). Другими словами при небольших поворотах руля "туда-сюда" слишны хлопки (похожи на выход воздуха). Такой же хлопок, только длинный слышен при выключении двигателя. Хлопки слышны только на месте и на опоре (поднимали на подъмнике - хлопков нет), в движении не замечал. Жидкость ГУРа на месте, ничего не течет. Никакий изменений при движении нет. Был в трех автосервисах, никто не знает в чем дело. Собираюсь к официалам. Двигатель 1,8 125 лс пробег 100 тыс. Может, кто сталкивался с подобной проблемой. Буду признателен за любую помощь.
×
×
  • Создать...