Доброго дня Уважаемые!
хотел попросить вашего совета как правильнее поступить
купил Эскейп, полтра год аоткатал.. радовался жизни... звонил на 3 дилярни.. везде сделали круглый глаз типа а нафига менять масло в коробке... вообщем как и все чайники в АКПП поверил...
что имею сейчас...
0. коробка CD4E фордовская
1. масло гудронного цвета с мелкой примесью...типа порошка... запах не могу скзать что воняет палёным... скорее с запахом резины...но не палёной.. обычный резиновый запах
2. уровень нормальный
3. появилась некая вибрация на Д... при нейтрали пропадает
4 при снятии с паркинга ползу ниже по передачам..попадаю на заднюю... в 70% случаев идёт толчок с отчётливым БАМ и на горячую и на холодную но слегка прогретую то есть утром, но может мягенько как обычно напрячься и тишина...вообще как обычно должно...без проблем
5. при переключении дальше на нейтраль все тихо, при втыкании драйва есть положенное "напряжение" и не то чтобы скрежет а как бы скрип напряжённого металла, точнее описать не могу, может быть лёгкий мягкий бам
5,5 1 и 2 не втыкал... но могу проверить
6. примерно 20 тысяч назад менял масло в движке смотрел на масло в коробке было более менее приличного цвета вишнёвого... но это была ещё зима...
7 за последнюю неделю ситуация мне кажетца ухуджаештца бамов стало больше и чаще...при втыкании задней скорее бам будет чем нет
8. при движение в пробках в городе на трассе... по горячему по холодному...ничего... все включаетца ничего не тупит больше чем обычно посторонних шумов нет, скрежета нет гула нет...все как обычно, ну кроме лёгкой вибрации на Д
вообщем приехал к СТО по коробасам... дядя просто вынул щуп поглядел на мой гудрон, сел воткнул заднюю услышал бам...сказал
коробке пипец ремонт 40-70 штук все диагностика завершена, закисли круглые резиновые штуки он их показал.. не помню как называютца, выгорели фрикционные диски.. он идают такой цвет дальше вероятно попадание на ремонт гидротрансформатора, а вообще машину надо продавать... даже если мы её починим это типа не надолго все равно смерть все плохо...масло не менятьни в коем случае!
чего хотел бы услышать от вас как спецов
1. самый главный вопрос на мой взгляд хорошо починеная коробка как и все прочее в машине будет служить долго есл иеё не насиловать, это так?
2. что нужно сделать чтобы правильно отдиагностировать коробку есть регламент по этой процедуре? компьютерная поможет или как и положено вскрытие покажет и тока оно
3. на что обратить внимание чтобы не остатца без коробки и машины, ну или проще чтоб не развели ;)
4. форум вкуривал но все вместе симптому описанные особо не написаны ну и может быть все они вместе это разные проблемы... а может одна и большая вообщем хотелось бы услышать коменты
5. срок ремонта реальный по коробкам думаю около 5 дней?
Жду ваших коментов мыслей и так далее, спасибо уважаемые!