С коробкой все нормально, точно. Спасибо всем за помощь. Конкретизирую далее. За день случилось следующее: поменял топливный фильтр, нет результата. Сетки мыть отказываются. Тут небольшое пояснение: нахожусь в небольшом городке краснодарского края, лишний раз рукой не шевельнут. После замены фильтра еле завелся, но бак был почти пустой. Мастер стравил немного воздуха через ниппель на рампе, говорит - подсасывает. Это было сразу же после замены фильтра. После этого пробовал пшыкать через ниппель, сразу идет бензин, воздуха нет. После замены бак был почти на нуле, ехал до заправки около часа, обороты падали через каждые 100 м. Заметил, что следующий раз тронутся с места получается случайно: дольше стоишь - чуть лучше, про качал несколько раз насос - чуть лучше, но не намного. Залил полный 95-го, стал ехать постоянно, но еле-еле. В обед выбросил чек, обнулил, чек ушел.
Завтра еду в другой мини-сервис. Мои мысли: попробовать поставить новый насос от десятки/приоры 3.5 бар, хотя бы чтобы исключить вероятность того, что мне попался бракованный 001, параллельно все- таки помыть сетки (карбклинер?), если не поможет, поставить обратно родной насос для возвращения обратно (350 км), хоть как-то тянет. Кстати, мастера бьют пяткой в грудь, что у 001 другие клапаны и он не сбрасывает воздух (?) - говорят ставь оригинал (!) На тему того, что многие владельцы Мондео 3 успешно поставили 001, не реагируют. Если у кого-то есть соображения, просьба отписаться, завтра с утра прочитаю. Мое имхо, все ж бензонасос, мог ли попасться бракованный 001?
Просьба отнестись с понимаем: пытаюсь решить проблему, опираясь на местные ресурсы и собственные финансы. Временное решение тоже подойдет. Для полноты картины: фильтр топливный нашел в единственном магазине в городе и стОил он в 2 раза дороже, чем на экзисте.