Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

arts

Мондео клуб
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о arts

  • День рождения 08.10.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ставропольский край
  • Машина
    Mondeo 3, 2001 г и Mondeo 4, 2007 г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения arts

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения arts!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. macar

    С Днём Рождения arts!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Спасибо, по ВВ в курсе. Свечи новые оригинал, катушка свежая, пропусков зажигания нет, симптомы сильно отличаются от тех, которые сопровождали неполадки по ВВ-части. На днях буду мерить сопротивление проводов, но, думаю, все нормально. По термостату пока остро вопрос не стоит, т.к. быстрый прогрев и жаркая печка. Температуру в режиме диагностике смотреть буду.
  4. Я благодарен вам за мнение, смотреть буду, но на 100% в данном случае не похоже. Почему именно, написал выше. С удовольствием послушал бы мнение других участников сообщества.
  5. Катушка менялась 2 года назад, горел чек. В общем, были проблемы с высоковольтной частью, симптомы вообще непохожи.
  6. Провалов по оборотам нет. Летом были классические симптомы - провал на низких оборотах в начале движения, решилось заменой свечей с бошевской меди на оригинал, проблема ушла.
  7. Ford Mondeo 2001, 2.0, АКПП, 142.000 км. Наблюдаются ощутимые одиночные удары/пинки/толчки со стороны двигателя/коробки. Проявляются на холодную на паркинге (P) и в движении (D|R). Машина при этом не дергается, обороты не плавают. Проявляются нерегулярно - неделю пинается, потом 3 дня нет. Присутствуют только когда машина стоит на месте/трогается/едет с небольшой скоростью. На скорости свыше 20-25 км/ч полностью пропадают, после прогрева до рабочей температуры пропадают. Удары не связаны с переключениями, переключается нормально. Коды ошибок: Постоянно P1432 - Thermostat Heater Control Circuit Failure - на рабочую температуру выходит быстро, печка жарит, термостат электронный. Постоянно P1474 - Low Fan Control Primary Circuit Malfunction - карлсон работает норм. Разовые: P0505 - Неисправность в цепи IAC P0715 - неисправность датчика TSS (Turbine speed sensor) P0717 - Input/Turbine Speed Sensor "A" Circuit No Signal P1705 - Not in P or N During KOEO / KOER Чек не загорался, ошибки были стерты, симптомы сохраняются. Диагностом была дана рекомендация поменять термостат и забить на остальное. Считаю ее немного неграмотной. Что из вышеперечисленного может быть наиболее вероятной причиной подобных симптомов. Грешил бы на цепь TSS, но почему на паркинге пинается.
  8. macar

    С Днём Рождения arts!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  9. macar

    С Днём Рождения arts!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  10. Откройте мануал и посмотрите рекомендации производителя. Если на С-максе все как на Мондео, то это a5-b5, найдите соответсвующий продукт и лейте. Только не факт, что предыдущий хозяин лил его же и совсем не факт,что то масло, которое он лил в Германии есть в России. Из проверенных решений есть Formula F 5w30, Valvoline Synpower FE 5w30 и еще несколько неплохих масел, поищите в профильных темах.
  11. Еще раз спасибо за поддержку. Проблема решила промывкой сеток карбклинером. Это было сделано на другой СТО по моей горячей просьбе и под мою ответственность, предыдущие горе-мастера назвали это ересью и делать отказались. В итоге потерял время и деньги. Да и эти не хотели, пока не увидели состояние сетки. Напомню: 118 тыс. пробега, заправка только на крупных проверенных АЗС, в сетке песок и шлам в огромных количествах: болото. Сетка была чуть ли не затянута внутрь. Поэтому еще раз рекомендую: СЕТКУ МЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО или менять, даже если сервисмены пяткой бьютв грудь, что дело не в ней.
  12. Спасибо вам за комментарии. Синий уверен, может дать проблем, но сейчас хочу просто поставить машину на ход.
  13. Думаю, что при полном баке синий не должен давать таких проблем.
  14. С коробкой все нормально, точно. Спасибо всем за помощь. Конкретизирую далее. За день случилось следующее: поменял топливный фильтр, нет результата. Сетки мыть отказываются. Тут небольшое пояснение: нахожусь в небольшом городке краснодарского края, лишний раз рукой не шевельнут. После замены фильтра еле завелся, но бак был почти пустой. Мастер стравил немного воздуха через ниппель на рампе, говорит - подсасывает. Это было сразу же после замены фильтра. После этого пробовал пшыкать через ниппель, сразу идет бензин, воздуха нет. После замены бак был почти на нуле, ехал до заправки около часа, обороты падали через каждые 100 м. Заметил, что следующий раз тронутся с места получается случайно: дольше стоишь - чуть лучше, про качал несколько раз насос - чуть лучше, но не намного. Залил полный 95-го, стал ехать постоянно, но еле-еле. В обед выбросил чек, обнулил, чек ушел. Завтра еду в другой мини-сервис. Мои мысли: попробовать поставить новый насос от десятки/приоры 3.5 бар, хотя бы чтобы исключить вероятность того, что мне попался бракованный 001, параллельно все- таки помыть сетки (карбклинер?), если не поможет, поставить обратно родной насос для возвращения обратно (350 км), хоть как-то тянет. Кстати, мастера бьют пяткой в грудь, что у 001 другие клапаны и он не сбрасывает воздух (?) - говорят ставь оригинал (!) На тему того, что многие владельцы Мондео 3 успешно поставили 001, не реагируют. Если у кого-то есть соображения, просьба отписаться, завтра с утра прочитаю. Мое имхо, все ж бензонасос, мог ли попасться бракованный 001? Просьба отнестись с понимаем: пытаюсь решить проблему, опираясь на местные ресурсы и собственные финансы. Временное решение тоже подойдет. Для полноты картины: фильтр топливный нашел в единственном магазине в городе и стОил он в 2 раза дороже, чем на экзисте.
  15. Съездил на диагностику. Ошибки 2: бедная смесь, по коробке - 1 я передача. Склоняюсь к тому, что вторую ошибку вызвал вчера сам. До этого о/д никогда не мигал. Пинков нет припереключениях со вторую на первую и обратно, коробка не зависает, считаю ошибку вторичной. Кат гремит передний, сегодня явственно это услышал. Давление на холостых 3.6, если подгазовывать, то падает. Мастер сказал - 70% каталик (про вернулась чашка), 30 - насос. Для начала хочу помыть сетки, поменять топливный, слить остаток 92-го и залить 95. Грешу паленый бензин. Вопрос: при забитом Кате давление при подгазовке будет падать?
×
×
  • Создать...