Я как изнеженный бывший обладатель Каско и вообще учитывая что у меня моня первая машина (ну своя первая☻, на которых просто катался это не в счет) столкнулся в первые в жизни с мини кузовным ремонтом) что кстати хороший показатель учитывая возраст машины.
(да и вообще в целом ремонтом за свои деньги, за рамками обслуживания)
В общем решил я подправить бампером, криво стоящий бордюр. Бордюр победил , но и я не сдался, не отступил☻
(низкая на самом деле моня, это самый минус большой)
Вот какие вопрвежедния
https://ibb.co/jWLS88
https://ibb.co/cAXJFo
https://ibb.co/j9RZo8
https://ibb.co/nMtfT8
https://ibb.co/gSUyFo
https://ibb.co/h1R0T8
Бампер с правой стороны в одном месте чуть треснул, и погнулся
И что самое обидное - треснул (видимо выгнулся просто) брызговик, пластиковый пыльник двигателя. (на фотках видно как. Короче там справа дыра теперь зияет).
Так вот хотел просить советов бывалых -
1) Можно ли ездить с такой вот трещиной снизу? Или лучше пока особо не экспулатировать автомобиль?
Я имею ввиду что камушки и пыль летит. И как в дождь?
(до зимы то понятно нужно поменять будет)
Просто я думаю пыльник то не просто так туда поставили, иначе бы хитрые капиталисты бы на нем копеечку сэкономили бы)
2) Как правильно называется (и какой номер) детали вот этого пыльника снизу? И нужно ли для его замены что то еще кроме него?
(просто в инете разные формы показывает.)
3) Как бы Вы посоветовали максимально бюджетно все починить? Просто не вижу смысла покупать новый бампер и красть его. (это я так думаю в 30-ку встанет)
Искать на развалах (но они там все коцанные тоже обычно)?
Или его можно восстановить до примерно нормальной формы? (ну вроде нагревают и вытягивают)
В принципе и сервис можете посоветовать какой нибудь☻