Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Serg22ua

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина, Херсон
  • Машина
    Мондео

Посетители профиля

404 просмотра профиля

Достижения Serg22ua

0

Репутация

  1. Добрый день, хочу сделать капиталку двигателя, на счет контрактного двигателя уже покупал полтора года назад прошел 150 000 и пошел сильный жор масла. Вскрыли двигатель и первое что надо менять это поршни и кольца. У меня вопрос не могу найти поршни и кольца на этот двигатель. Двигатель АОВА, 2.0, мондео 4, 2011 г.в.
  2. Добрый день ответ был закопан в егр. Что самое интересное я этот клапан чистил. И ошибок не было. Но мы с электриком писали логи и у него возник вопрос почему температура воздуха в коллекторе внезапно растёт до 100 градусов. В итоге глючил егр. Сильно много даёт импульсов на клапан и подпускает картечные газы в коллектор сильно часто что мотор просто дурел. Я его отключил и машины стала работать намного приятней и уже две недели без забоев Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  3. Просто делали диагностику Forscan логи писали. Вот он и показал температура двигателя 60 градусов, а на приборке стрелка стоит по средине, то есть 90 градусов.
  4. Тоесть сам механизм дросельной заслонки где то поврежден.
  5. Я тоже думал на датчик температуры, у меня вопрос к нему тоже есть на приборке показывает одну температуру, а на двигателе показывает другую. Не понятно. Но с приходом тепла стало еще хуже.
  6. Прикол в том что ошибок вообще нет, все работает идеально. Читали даже официалы
  7. Добрый день, у меня такая проблема. У меня машина 2011 года, Мондео 4, 2,0 дюратек, мех. 5 ступка. На холодную машина работает идеально, но только проходит 30 мин. в рабочем цикле в городе машина начинает дуреть: обороты плавают все время от 300, 400 до 1500, а потом она просто глохнет. после чего надо ее выключить и через 5 сек завести с прагозовкой педали газа, но машина работать хорошо долго не будет мин 10 и опять повторяется та же проблема. Сделал все что можно, чистка ДЗ, замена датчика ДЗ, (замена МАП сенсора, помогла ровно на неделю, потом все начало повторятся) замена лямбды, чистка топливной системы, замена топливной колбы, замена свечей зажигания, (поменял датчик коленвала, помогло на 3 недели и опять все повторяется) так же перебрал проводку двигателя. Я не знаю что с ней делать, но она не хочет работать нормально. Что самое интересное за городом машина едет нормально. Не сбоит вообще.
  8. Ещё машина 2011 г.в, 2,0 дюратек, механика Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  9. Здравствуйте, такая проблема машина заводиться и едет нормально до определённого момента, а именно пробки, светофоры. Начинаю переключать с третьей на вторую и ехать на малых скоростях машина начинает дёргаться обороты плавают от 1500 до 450-550 пока и вовсе не заглохнет. Заводить ее она не заводиться только когда начинаю дёргать педаль газа. Через три км по пробкам та жа ситуация. Уже переделал все что можно. Чистил дроссель, заменил датчик дросселя, мап сенсор чистил, поменял два датчика отвечающих за подачу воздуха, входящий коллектор поменял. Проблема не ушла не знаю что делать. Ещё один прикол вылетела ошибка модуля динамики скорости и положения кузова Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  10. Добрый день, а вы решили вопрос с климатом, у меня такие же симптомы. Официалы сказали что это компрессор надо менять
  11. Добрый день. Помогите пожалуйста проблема такая кондиционер работает не стабильно. То работает то нет. В последнее время при повышенных оборотах от 3-х тысяч работает средне. Когда начинаешь коробкой дергать в городе кондиционер перестаёт работать. Официалы дали приговор замена компрессора. У меня вопрос, существуют аналоги компрессора, а то оригинальный дороговато выходит. Мондео 2011, 2,0 дюратек на механике Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  12. Спасибо. Жаль что нельзя этого сделать
  13. Добрый вечер, у меня вопрос возможно поставить на дюратек 2,0 МКПП 5 Мондео 2011 г.в. МКПП 6, потому что не хватает на больших скоростях 6 передачи. Или надо менять все полностью двигатель, мозги и т.д.
  14. Здравствуйте столкнулся с такой проблемой в выборе запчастей по вин коду машины в каталоге пробивается датчик abs без курсовой устойчивости, хотя система в это машине стоит. А зрительно эти датчики ни чем не отличаются даже в принципе и ценой. А проблема уже существует давно. Месяца 2 назад поменял датчик abs по вин коду, спустя месяц начались появляться ошибки abs, airbag, esp и спустя день езды все гаснет и появляется check. По сканеру смотрим ошибки пишет что якобы датчик находится на сильно большом расстоянии от магнитной ленты и не может считать информацию, или сам датчик сильно грязный. Что только не делали и чистили, пытались посадить в посадочное место правильно. Хватало только на пару недель, а потом повторялось тоже самое.
  15. Здраствуйте, у меня вопрос открывалось ли дверь у вас на ходу правая передняя сама по себе?
×
×
  • Создать...